Honda Civic '2003 (седан, вариатор)
Автор: Гость // 01.03.2012
Отзыв
Ну вот и я сподобился написать свой отзыв.
Процес покупки Сивки описывать не буду (ибо считаю это дело скучным и нафик никому не нужным) опишу просто диагностику и входные данные:
Итак вариант - черный Цивик Ферио, на штамповке (литье хозяин зажал), с музыкой и разводкой под саб, китайским теликом, родной ксенон, туманки, путняя комплектация. Год 2003 (пробил по всем инстанциям 2002 12 месяц, дата продажи в Япии март 2003 года).
Вводные - в РФ - 2,5 года, 1-й хозяин, ездила девочка (дочб начальника транспортной службы одного крупного предприятия который собственно и продавал авто), в РФ пришел с пробегом 60 с копейками продавался с пробегом 92!
Результаты диагностики (у знакомого профи) - машина в идеале, движка шепчет, ошибок нет, авто не битый (залезли везде), точнее поменян задний бампер но метал не тронут впринципе!
Из недостатков - слегка погнут рычаг один (следствие попадания в ямку) и несколько коцок по кузову (плюс царапка на двери) ибо ездила девочка. ну и разбиты стекла туманок. Ах ну да - не родное заднее стекло - говорят фулюганы разбили...
Кароч торг и покупка на ентом все)
Так в октябре 2010 года у нас появился Сивка)
Эксплуатация.
Октябрь - месяц подготовки авто к зиме... но хозяин все уже сделал, фильтры и масло поменял (сервисная книга енто подтверждала), резину зимнюю обул. В качестве гарантии хорошей зимы был установлен подогреватель ДЕФА. о чем в последствии ниразу не пожалели, ибо зима выдалась холодной!
Первое в чем пришлось разочароваться - это обещания по расходу топлива так часто встречающиеся в объявлениях о продаже и отзывах, ну не есть в городе Сивка меньше 9-ти литров зимой, даже при колхозной езде (если конечно он не ездит от гаража с температурой +5 до такого же гаража), об этой болезни Хонд (приличный расход на холодную) меня предупреждал брат. владелец Степа.
Машина была застрахована в КАСКО и по сему жила под окном) До первых морозов (читай температура за 28) прелестей зимней эксплуатации я не прочувствовал. а вот с их приходом началось... машина прекрасно заводилась с сигналки при температуре до 25 градусов (да и сейчас заводится :) ) но вот однажды меня обуяла лень несусветная и не захотел я ставить сивку на стоянку при -25 вечером (ночью было 34), утром соответственно выйдя во двор получил от Сивки направление в пешее эротическое путешествие. Но спасибо ребятам из технокома и знакомой девушке - первые выдали удлинитель, вторая прикурила) 40 минут делов и Сивка шепчет обиженным замерзшим движком:)
Что еще о зиме - печка у Сивки что надо, даже при довольно сильных холодах оперативно нагревает салон (не за 5 сек канеш но все же), в салоне комфортно, после прогрева врубаешь климат контроль и все "Жись удалась". Неприятно удивила задняя подвеска - начала петь при -25 и ниже... думал что-то сломалось, но нет оказалось нормальное явление пр сильных морозах, при потеплении петь перестает:)
Пришла весна:)
Первое неприятное очучение - скачок цен на резину (БайкалШина обещала мне Ханкук привезти по 1650 руб. в результате по приходу выставили ценник 2550 и были отправлены на..). Ну ничего резину купил Ханкук К715 по 2000 руб, новую) Пока ждал резину дороги успели просохнутьи подарили первые несгладимые впечатления от управляемости Сивки) На новой резине он буквально приклеивается к дороге!!! В тех поворотах где на Королле сбрасываешь скорость до 40 на сивке пролетаешь без опаски на 60-70))) Супер ощущения, вот они плюсы жестковатой Хондовской подвески, машину буквально чувствуешь, все реакции предсказуемы, нет никакой ватности, все остро и отточено КАРОЧЕ СУПЕР!!!!
После зимы (холодные пуски и все такое) было принято решение пройти полную диагностику двигателя, поехал в Кузьмиху Центр (там у меня приятель работает который меня и отправил к мастеру).
На вопрос мастера "Что ненравится в работе машины" я затруднился ответить - ибо нравилось все:) Чет кароче придумал чтобы он капался усерднее)))
В результате был вынесен вердикт - нефиг наговаривать на свою машину, я такого движка не видел давно, все чистенько. нагар светлый, компрессия ровная - Идеал (цитата слов мастера). Со спокойным сердцем мы тронулись в Лето:)
Собсно лето.
Первые длительные поездки Сивки. За лето это были и Аршан, и золотые пески, и Малое море и так далее... Первое радостное впечатление - так вот зачем создан двигатель Хонды - ТРАССА!!! Расход летом упал до 5,5-6.5 литров, причем поездки были (за редким исключением) с полным салоном (4 взрослых) и полным багажником шмурдяка! Такой расход машина показывает при движении 110-120 км/ч (мегакомфортная скорость на сивке) и регулярными ускорениями до 140-160 на обгонах. Кстати режим "S" на коробке просто предназначем для обгонов) При полной загрузке машины врубаешь S и чувствуешь буквально ПИКОК В ЗАДНИЦУ! Машина очень резво набирает скорость и идет на обгон:)
так же шикарно себя показала и подвеска. При поездках по чудным трассам ММ и Золотых песков, двигались мы значительно оперативнее Тавот) .
А Сивка цуко ТАНК)))) Решил я поучавствовать летом в соревнованиях по спининговой ловле "Челюсти". Ну и как водится в день соревнований пошел дождь, а сами соревы проводились за Бурдаковкой на заливе Королок, до места нать было ехать по глине и внушительной колее. Туда я добрался и тут выясняется что нать срочно лететь обратно в город. Поехали, едешь как по киселю, и тут нас стаскивает в калею... думал все хана (ибо по дороге объехал 3 или 4 брошеных и наглухо посаженых машины)... нифига, колеса до упора в сторону, селектор на "пониженную" и пополз. постепенно цепляя край калеи вылез на дорогу... Сивка - ТАНК - доказано))) (Пару подобных этюдов за лето повторил)
Вот лето пролетело....
Опосля лета (и визита к знакомому гуру движков) было принято решение о полной профилактике двигателя и коробки.
Из работ:
Замена ГРМ и роликов.
Замена приводного ремня.
Замена жижи в варике.
Промывка топливной системы.
Замена прокладки головы.
По дороге выяснилось что помпа вот вот крякнгет - была заменена и она. (все до кучи плюс скидка вылезло на 17 рублефф).
При этом был неприятно удивлен (хотя как сказать) - при замене выяснилось, что ролики к моему D15B идут от D17B, как сказали знающие люди, это делалось на Цивиках в более люксовых комплектациях для снижения шумности и еще какой-то фигни. В общем эта незначительная разница в одну цыфарку обошлась мне в 2 с хвостиком штуки))) Хотя не жалею ибо сказали что так для машины луче).
После всех процедур Сивка помолодел:) Машина заработала тише и резвее.
Вот пожалуй и все нюансы эксплуатации Сивки... По сей день ничего сверхестественного он не выкидывал (и надеюсь не станет), за машиной по прежнему следим, купили одеяло под капот (вещь хорошая но стеклоткано эт о пиндос, весь чешишся после нее). За зиму успели смататься пару раз на малое море на рыбалку (Сивка умница показал себя с лучшей стороны).
Сивка стал настоящим другом и помошником), по весне планируется полная перетряска подвески.
Резюме:
Кузов:
В белом цвете совершенно мне непонравился (ИМХО прошу не обижаться), в черном же смотрится шикарно, красивая в меру агресивная оптика (сзади хрусталь, другие фонари не рассматривал). В общем мне нравится. Расстраивает одно - звукоизоляция, точнее ее полное отсутствие... проклейка думаю решит сей вопрос. Хотя меня это шибко не напрягает.
Подвеска:
Жестковато, но это плата за динамику вождения и ощущение единения с машиной. Покупая хонду надо к этому быть готовым.
Двигатель:
Низнаю как кому но по мне так один из лучших в своем классе. Это не двушка и не трешка, но для полторашки динамика просто чудо. В сравнении с однокласниками от Тавоты и Ниссана точно выигрывает. Плюс не прихотлив в обслуживании и довольно таки надежен.
Коробка:
Вариатор, многие его боятся - но посмотрите, большинство автопроизводителей переходят на него. Мне лично нравится, разгон плавный, адекватный, не тупит... только обслуживать не забывайте и все...
Салон:
Довольно таки аскетичен, но все в принципе есть. Из недостатков - отсутствие звукоизоляции ну и архаичность управления климатом, жестковатый и царапучий пластик тонеля коробки.... В остальном - велюр приятный, чистится легко, пластики адекватные уровню авто, салон ОЧЕНЬ просторный, во мне росту 192 см но за мной комфортно едет (по 300 км) человек ростом 177 см.
Заключая могу сказать - Сивка прекрасный вариант за свои деньги) Многого конечно я не написал в этом отзыве, но это многое на 99% приятные ощущения от обладания этим автомобилем! Да Королла может и помягче... Но Сивка это Хонда) будет время и желание допишу еще что нить)
Процес покупки Сивки описывать не буду (ибо считаю это дело скучным и нафик никому не нужным) опишу просто диагностику и входные данные:
Итак вариант - черный Цивик Ферио, на штамповке (литье хозяин зажал), с музыкой и разводкой под саб, китайским теликом, родной ксенон, туманки, путняя комплектация. Год 2003 (пробил по всем инстанциям 2002 12 месяц, дата продажи в Япии март 2003 года).
Вводные - в РФ - 2,5 года, 1-й хозяин, ездила девочка (дочб начальника транспортной службы одного крупного предприятия который собственно и продавал авто), в РФ пришел с пробегом 60 с копейками продавался с пробегом 92!
Результаты диагностики (у знакомого профи) - машина в идеале, движка шепчет, ошибок нет, авто не битый (залезли везде), точнее поменян задний бампер но метал не тронут впринципе!
Из недостатков - слегка погнут рычаг один (следствие попадания в ямку) и несколько коцок по кузову (плюс царапка на двери) ибо ездила девочка. ну и разбиты стекла туманок. Ах ну да - не родное заднее стекло - говорят фулюганы разбили...
Кароч торг и покупка на ентом все)
Так в октябре 2010 года у нас появился Сивка)
Эксплуатация.
Октябрь - месяц подготовки авто к зиме... но хозяин все уже сделал, фильтры и масло поменял (сервисная книга енто подтверждала), резину зимнюю обул. В качестве гарантии хорошей зимы был установлен подогреватель ДЕФА. о чем в последствии ниразу не пожалели, ибо зима выдалась холодной!
Первое в чем пришлось разочароваться - это обещания по расходу топлива так часто встречающиеся в объявлениях о продаже и отзывах, ну не есть в городе Сивка меньше 9-ти литров зимой, даже при колхозной езде (если конечно он не ездит от гаража с температурой +5 до такого же гаража), об этой болезни Хонд (приличный расход на холодную) меня предупреждал брат. владелец Степа.
Машина была застрахована в КАСКО и по сему жила под окном) До первых морозов (читай температура за 28) прелестей зимней эксплуатации я не прочувствовал. а вот с их приходом началось... машина прекрасно заводилась с сигналки при температуре до 25 градусов (да и сейчас заводится :) ) но вот однажды меня обуяла лень несусветная и не захотел я ставить сивку на стоянку при -25 вечером (ночью было 34), утром соответственно выйдя во двор получил от Сивки направление в пешее эротическое путешествие. Но спасибо ребятам из технокома и знакомой девушке - первые выдали удлинитель, вторая прикурила) 40 минут делов и Сивка шепчет обиженным замерзшим движком:)
Что еще о зиме - печка у Сивки что надо, даже при довольно сильных холодах оперативно нагревает салон (не за 5 сек канеш но все же), в салоне комфортно, после прогрева врубаешь климат контроль и все "Жись удалась". Неприятно удивила задняя подвеска - начала петь при -25 и ниже... думал что-то сломалось, но нет оказалось нормальное явление пр сильных морозах, при потеплении петь перестает:)
Пришла весна:)
Первое неприятное очучение - скачок цен на резину (БайкалШина обещала мне Ханкук привезти по 1650 руб. в результате по приходу выставили ценник 2550 и были отправлены на..). Ну ничего резину купил Ханкук К715 по 2000 руб, новую) Пока ждал резину дороги успели просохнутьи подарили первые несгладимые впечатления от управляемости Сивки) На новой резине он буквально приклеивается к дороге!!! В тех поворотах где на Королле сбрасываешь скорость до 40 на сивке пролетаешь без опаски на 60-70))) Супер ощущения, вот они плюсы жестковатой Хондовской подвески, машину буквально чувствуешь, все реакции предсказуемы, нет никакой ватности, все остро и отточено КАРОЧЕ СУПЕР!!!!
После зимы (холодные пуски и все такое) было принято решение пройти полную диагностику двигателя, поехал в Кузьмиху Центр (там у меня приятель работает который меня и отправил к мастеру).
На вопрос мастера "Что ненравится в работе машины" я затруднился ответить - ибо нравилось все:) Чет кароче придумал чтобы он капался усерднее)))
В результате был вынесен вердикт - нефиг наговаривать на свою машину, я такого движка не видел давно, все чистенько. нагар светлый, компрессия ровная - Идеал (цитата слов мастера). Со спокойным сердцем мы тронулись в Лето:)
Собсно лето.
Первые длительные поездки Сивки. За лето это были и Аршан, и золотые пески, и Малое море и так далее... Первое радостное впечатление - так вот зачем создан двигатель Хонды - ТРАССА!!! Расход летом упал до 5,5-6.5 литров, причем поездки были (за редким исключением) с полным салоном (4 взрослых) и полным багажником шмурдяка! Такой расход машина показывает при движении 110-120 км/ч (мегакомфортная скорость на сивке) и регулярными ускорениями до 140-160 на обгонах. Кстати режим "S" на коробке просто предназначем для обгонов) При полной загрузке машины врубаешь S и чувствуешь буквально ПИКОК В ЗАДНИЦУ! Машина очень резво набирает скорость и идет на обгон:)
так же шикарно себя показала и подвеска. При поездках по чудным трассам ММ и Золотых песков, двигались мы значительно оперативнее Тавот) .
А Сивка цуко ТАНК)))) Решил я поучавствовать летом в соревнованиях по спининговой ловле "Челюсти". Ну и как водится в день соревнований пошел дождь, а сами соревы проводились за Бурдаковкой на заливе Королок, до места нать было ехать по глине и внушительной колее. Туда я добрался и тут выясняется что нать срочно лететь обратно в город. Поехали, едешь как по киселю, и тут нас стаскивает в калею... думал все хана (ибо по дороге объехал 3 или 4 брошеных и наглухо посаженых машины)... нифига, колеса до упора в сторону, селектор на "пониженную" и пополз. постепенно цепляя край калеи вылез на дорогу... Сивка - ТАНК - доказано))) (Пару подобных этюдов за лето повторил)
Вот лето пролетело....
Опосля лета (и визита к знакомому гуру движков) было принято решение о полной профилактике двигателя и коробки.
Из работ:
Замена ГРМ и роликов.
Замена приводного ремня.
Замена жижи в варике.
Промывка топливной системы.
Замена прокладки головы.
По дороге выяснилось что помпа вот вот крякнгет - была заменена и она. (все до кучи плюс скидка вылезло на 17 рублефф).
При этом был неприятно удивлен (хотя как сказать) - при замене выяснилось, что ролики к моему D15B идут от D17B, как сказали знающие люди, это делалось на Цивиках в более люксовых комплектациях для снижения шумности и еще какой-то фигни. В общем эта незначительная разница в одну цыфарку обошлась мне в 2 с хвостиком штуки))) Хотя не жалею ибо сказали что так для машины луче).
После всех процедур Сивка помолодел:) Машина заработала тише и резвее.
Вот пожалуй и все нюансы эксплуатации Сивки... По сей день ничего сверхестественного он не выкидывал (и надеюсь не станет), за машиной по прежнему следим, купили одеяло под капот (вещь хорошая но стеклоткано эт о пиндос, весь чешишся после нее). За зиму успели смататься пару раз на малое море на рыбалку (Сивка умница показал себя с лучшей стороны).
Сивка стал настоящим другом и помошником), по весне планируется полная перетряска подвески.
Резюме:
Кузов:
В белом цвете совершенно мне непонравился (ИМХО прошу не обижаться), в черном же смотрится шикарно, красивая в меру агресивная оптика (сзади хрусталь, другие фонари не рассматривал). В общем мне нравится. Расстраивает одно - звукоизоляция, точнее ее полное отсутствие... проклейка думаю решит сей вопрос. Хотя меня это шибко не напрягает.
Подвеска:
Жестковато, но это плата за динамику вождения и ощущение единения с машиной. Покупая хонду надо к этому быть готовым.
Двигатель:
Низнаю как кому но по мне так один из лучших в своем классе. Это не двушка и не трешка, но для полторашки динамика просто чудо. В сравнении с однокласниками от Тавоты и Ниссана точно выигрывает. Плюс не прихотлив в обслуживании и довольно таки надежен.
Коробка:
Вариатор, многие его боятся - но посмотрите, большинство автопроизводителей переходят на него. Мне лично нравится, разгон плавный, адекватный, не тупит... только обслуживать не забывайте и все...
Салон:
Довольно таки аскетичен, но все в принципе есть. Из недостатков - отсутствие звукоизоляции ну и архаичность управления климатом, жестковатый и царапучий пластик тонеля коробки.... В остальном - велюр приятный, чистится легко, пластики адекватные уровню авто, салон ОЧЕНЬ просторный, во мне росту 192 см но за мной комфортно едет (по 300 км) человек ростом 177 см.
Заключая могу сказать - Сивка прекрасный вариант за свои деньги) Многого конечно я не написал в этом отзыве, но это многое на 99% приятные ощущения от обладания этим автомобилем! Да Королла может и помягче... Но Сивка это Хонда) будет время и желание допишу еще что нить)