Honda Civic 1.4 i S '1998 (седан, автомат)
Автор: Гость // 01.03.2012
Отзыв
Пересел на " хондочку" с ВАЗ 21099, сами понимаете, испытал шок сразу -:). К автомату привык уже ч/з 10 минут перегона с МРЭО, гидроусилитель руля - конечно не мерседес, но вполне с хорошими показателями, мягкий и податливый. Вообще очень она мне понравилась уже после месяца усиленного летнего " драйва" по загордным пикникам и поездкам на дачу, шустрая, " лаконичная", податливая (ей богу, как хорошая, не сварливая жена). При соответствующем ухаживании и ремонте, машина отплатит вам добром и не подведет никогда (японцы - молодцы), и в городской пробке и на кольцевой на 165-170 км/ч. Рекомендую всем любителям комфортной езды, особенно представительницам слабого пола. Диалог с авто, или как сейчас модно говорить - интерфейс салона машины, очень понятен и прост, нет сложностей с самого начала езды. Чувствуешь с первой минуты, что любую ситуацию можешь контролировать. Достойная и престижная машина. Я доволен.
Минусы
Особенно хочу предупредить за трепетное отношение ко всей системе выброса отработанных газов, к глушителю, другими словами. Проверяйте всякий раз, как появляется возможность заехать на подъемник. Дело в том, что низкий клиринс (а он примерно 9-11 см от защиты картера) очень вредит ему с нашими дорогами, рекомендую даже поставить 15-дюймовые колеса (больше не надо двигатель все-таки 1,4 литра, колесный просвет вполне позволяет), и снять защиту картера (хотя бы на летний период). Почаще проверяйте все раб. жидкости двигателя и вспомогательных агрегатов, меняйте фильтра: салонный, маслянный, топливный.