Honda Civic '2001 (седан, вариатор)
Автор: Гость // 01.03.2012
Отзыв
Привет всем! Пишу свой первый отзыв о Хонда Цивик Ферио.
Поиск автомобиля.
Долго искал на дроме какой автомобиль приобрести в ограниченном бюджете. Рассматривал варианты Фит, платц, королла, цивик и все тому подобное,. Внешне очень нравился цивик в кузове ES1, но знакомые отговаривали от хонды и тем более от ферио, многие просто даже не слышали про такое авто. Больше всего хотелось короллу в 120 кузове, но цены как мне кажется сильно завышены, за 10 летний авто, а покупать литрового плаца за те же деньги, что и цивик как-то не хотелось. В итоге решил, что буду покупать цивика. Как многие уже здесь писали, выбор машины оказался не из легких, хотя предложений вроде бы как много, но тачки все ушатанные, то битые-перебитые, то коробка живет своей жизнью, то поведенная или просто машина не едет, давишь газ, а она не прет нихрена. После долгих смотрин, товарищ предложил все-таки смотреть плацы, потому, как он метко заметил, приезжают на цивиках в основном молодые пацаны, которые выжимает из этой резвой машины все что можно и выбрать неушатанную уже надежды почти нет. Прошло еще какое-то время, увидел на дроме синего цивика, созвонился, договорились встретиться на выходных. Хочу заметить, что к тому времени уже ни у меня, ни у моего товарища не было особого настроя, что машина в хорошем состоянии и я ее куплю. Посмотрели машину, она оказалась в достаточно хорошем состоянии по сравнению со всем что было до этого и цвет очень понравился. Машина конечно была местами крашенная, но в основном бампера и если была битая, то не критично и лобовое стекло родное, что внушало некоторую уверенность. В общем посмотрели, послушали, прокатились, поторговались и на радостях решили брать. Хозяин заверил, что с подвеской все нормально, нужно только шаровые и наконечники поменять впереди и запчасти прилагались к машине. Короче через пару часов, я стал счастливым обладателем этого цивика, наконец-то долгие поиски были окончены. Спасибо Денису, что стойко перенес все трудности и лишения при долгом поиске и остмотре автомобиля. Приехал домой, жена сильно удивилась, что на машине, но выбор по внешним данным одобрила, а это немаловажный фактор парою....
После нескольких дней эксплуатации и радости стал присматриваться и прислушиваться и тут меня ждал первый неприятный сюрприз. Машину вроде бы смотрели внимательно, но как оказалось не достаточно, слишком уж поторопились скорее все закончить. После начала движения на панели начинала мигать буква “D” и потом уже на какую скорость не переключайся, хоть на парковку, мигание не прекращалось. Такой поворот стал настораживать, кто-то говорил, что варику писец!!!(о ужас!!!), Поиск в инете результатов не дал, один человек вообще писал, что ездил с такой проблемой полгода и решил ее только продав машину. Короче поехали в сервис, скинули комп и на сканере посмотрели ошибку, по словам спеца никаких критичных косяков нет и может быть просто какой-то штекер отошел. Так же по ходу пьесы выяснилось, что не закрывается с сигналки передняя пассажирская дверь и на брелоке не работает табло. Через несколько дней загнал машину в сервис электрику, он сделал дверь и нашел причину мигания лампочки, оказалось где-то там разорвался провод, как он мог в этом месте порваться, электрик недоумевал, но заменил его и проблема была решена и нервы успокоены, цена вопроса за лампу и дверь 2 т.р. После этого стал замечать плавание оборотов и небольшие толчки на холостых оборотах, но на скорости все было в норме, машина летела. как ракета. После двух недель эксплуатации поехал на замену масла в коробе и движке. Мало в движке по словам старого хозяина было Sell 5w40, заметил что за пару недель машина немного подъела масло. В “Фильтре” парень посоветовал залить Castrol 5w40 - 1,8 т.р., масло в коробку хондовское для вариков 3 т.р банка .Замена масла встала мне в 5 тыс. рублей. По словам мастера масло было черное везде. Есть у меня подозрение, что старый хозяин, который владел этой машиной до меня всего полгода, ничего в ней не менял и не следил за ней, а доехала она до меня в хорошем состоянии от первого хозяина, который гонял на ней, судя по синьке, больше трех лет. После замены масла в двигателе на кастрол , больше не замечал чтоб двигатель ел масло. После замены жижи в варике вроде бы как толчки и рывки стали меньше заметны. В следующий момент меня опять ждал не приятный сюрприз, стал скрипеть кузов сзади слева. Это подтолкнуло меня подбить деньжат и ремонтировать подвеску. Короче, после продолжительного времени выяснилось, что скрипит задний саленблок “бабочкой”, который продается только в сборе с рычагом и стоит около 3р, мне мастера залили его каучуком или чем-то там еще, сказали надолго хватит, за оба саленблока с двух сторон с установкой и заливкой заплатил 3 тыра. Спереди оказалось вообще все печально, пришлось менять шаровые, наконечники , пыльники, втулки стабилизатора, линьки, сайленблоки верхнего рычага, правый подшипник ступицы (хотя не шумел еще, но сказали что был близок к этому). Все зап.части стоили примерно по 400р за штуку, подшипник 1,5р. Ремонт передней подвески со всеми расходными встал мне в 10 тыров.
На этом ремонт закончился и я стал наконец наслаждаться автомобилем, очень он мне нравиться, очень шустрый и экономичный где-то 8 литров по городу летом, замерял конечно на глаз. Насчет того, что некоторые говорят, типа машина на 105 лс не может быть шустрой, ничего технически грамотного не могу сказать, но когда еду в городском потоке по трассе не чувствую себя ущербным, даже наоборот мне кажется, что не каждая машинка сможет догнать, а тем более когда в гору даешь газку, то многие остаются позади, хотя я более 3000 оборотов почти никогда не выжимаю, так же ребята, у которых было много разных машинок, прокатившись на моей всегда соглашаются, что машина очень резвая и в повороты входит, как по рельсам. Мне вполне хватает и мощностей и скорости, да и с детишками вообще “очково” лишний раз газу подавать.
Как и положено, через некоторое время стала наступать зима, купил резину 185/65/14 ханкук шипованную за 2600 р за шину (летние 185/70/14 ханкук), преобули за 700р развалсход 650р, пока новая очень хорошо едет в гору и по рыхлому снегу и по льду, приходилось несколько раз забираться в горку и наблюдать, как другие толкают свои машинки, как будет потом не знаю. С наступлением прохлады, опять стал замечать плавание оборотов на холостых, прочистили дроссельную заслонку 1000 р. , стало немного лучше, но ненадолго. Заменил свечи, они тоже оказались уже уставшими на NGK Iridium ZFR5FIX-11 цена за 4 штуки с заменой в “фильтре” - 2100 р, долили антифриз 1л - 80 рублей, воздушный фильтр. Поменял салонный фильтр, он был вообще забит, обошлось что-то рублей в 300, точно не помню, но недорого.
Однажды пришел на стоянку в -10, оказалось, что аккумулятор замер намертво, хорошо был выходной, приехал товарищ на своей машине, завели мое авто, сразу же поехал купил новый аккумулятор за 3000 рублей и случилось чудо!!!!, обороты перестали плавать и все толчки прекратились, я вообще с тех пор только наслаждался ездой, а не всматривался на светофорах в тахометр и не слушал обороты. Заехал в одну контору по сигналкам, они поменяли мне экран на брелоке за 650 р. Теперь у меня машина стоит на прогреве раз в 12ч по 10 минут. Заводится всегда на ура, расход с прогревами примерно около 11 л.. Несколько дней была температура ночью около -30, поставил на 4 ч., тоже проблемм с заводом не было. Катался я на новом аккумуляторе 1,5 месяца. а потом опять начались плавания оборотов на холостых и подергивания на малых. Приехал, по совету знакомых, проверил генератор, чувак сказал, что генератор работает нормально, при переключении на “D” падает напруга в пределах зеленой зоны, но потом восстанавливается (что я в принципе и наблюдаю на тахометре). Короче уже голову сломал с этим оборотами, кто-то говорит что это особенность, кто-то говорит забей, а меня это раздражает, читал недавно на форуме форда фокуса, про такую же потеху люди пишут на новых машинах, один чел писал что в генераторе какой-то косяк, кто-то говорит в катушках, а я уже и не знаю на какую диагностику загнать, чтоб денег не переплачивать зря, такие вот дела....
В целом машиной очень доволен, если решу проблему с оборотами, то вообще все будет хорошо, а так не могу расслабиться, все время меня это терзает.
Поиск автомобиля.
Долго искал на дроме какой автомобиль приобрести в ограниченном бюджете. Рассматривал варианты Фит, платц, королла, цивик и все тому подобное,. Внешне очень нравился цивик в кузове ES1, но знакомые отговаривали от хонды и тем более от ферио, многие просто даже не слышали про такое авто. Больше всего хотелось короллу в 120 кузове, но цены как мне кажется сильно завышены, за 10 летний авто, а покупать литрового плаца за те же деньги, что и цивик как-то не хотелось. В итоге решил, что буду покупать цивика. Как многие уже здесь писали, выбор машины оказался не из легких, хотя предложений вроде бы как много, но тачки все ушатанные, то битые-перебитые, то коробка живет своей жизнью, то поведенная или просто машина не едет, давишь газ, а она не прет нихрена. После долгих смотрин, товарищ предложил все-таки смотреть плацы, потому, как он метко заметил, приезжают на цивиках в основном молодые пацаны, которые выжимает из этой резвой машины все что можно и выбрать неушатанную уже надежды почти нет. Прошло еще какое-то время, увидел на дроме синего цивика, созвонился, договорились встретиться на выходных. Хочу заметить, что к тому времени уже ни у меня, ни у моего товарища не было особого настроя, что машина в хорошем состоянии и я ее куплю. Посмотрели машину, она оказалась в достаточно хорошем состоянии по сравнению со всем что было до этого и цвет очень понравился. Машина конечно была местами крашенная, но в основном бампера и если была битая, то не критично и лобовое стекло родное, что внушало некоторую уверенность. В общем посмотрели, послушали, прокатились, поторговались и на радостях решили брать. Хозяин заверил, что с подвеской все нормально, нужно только шаровые и наконечники поменять впереди и запчасти прилагались к машине. Короче через пару часов, я стал счастливым обладателем этого цивика, наконец-то долгие поиски были окончены. Спасибо Денису, что стойко перенес все трудности и лишения при долгом поиске и остмотре автомобиля. Приехал домой, жена сильно удивилась, что на машине, но выбор по внешним данным одобрила, а это немаловажный фактор парою....
После нескольких дней эксплуатации и радости стал присматриваться и прислушиваться и тут меня ждал первый неприятный сюрприз. Машину вроде бы смотрели внимательно, но как оказалось не достаточно, слишком уж поторопились скорее все закончить. После начала движения на панели начинала мигать буква “D” и потом уже на какую скорость не переключайся, хоть на парковку, мигание не прекращалось. Такой поворот стал настораживать, кто-то говорил, что варику писец!!!(о ужас!!!), Поиск в инете результатов не дал, один человек вообще писал, что ездил с такой проблемой полгода и решил ее только продав машину. Короче поехали в сервис, скинули комп и на сканере посмотрели ошибку, по словам спеца никаких критичных косяков нет и может быть просто какой-то штекер отошел. Так же по ходу пьесы выяснилось, что не закрывается с сигналки передняя пассажирская дверь и на брелоке не работает табло. Через несколько дней загнал машину в сервис электрику, он сделал дверь и нашел причину мигания лампочки, оказалось где-то там разорвался провод, как он мог в этом месте порваться, электрик недоумевал, но заменил его и проблема была решена и нервы успокоены, цена вопроса за лампу и дверь 2 т.р. После этого стал замечать плавание оборотов и небольшие толчки на холостых оборотах, но на скорости все было в норме, машина летела. как ракета. После двух недель эксплуатации поехал на замену масла в коробе и движке. Мало в движке по словам старого хозяина было Sell 5w40, заметил что за пару недель машина немного подъела масло. В “Фильтре” парень посоветовал залить Castrol 5w40 - 1,8 т.р., масло в коробку хондовское для вариков 3 т.р банка .Замена масла встала мне в 5 тыс. рублей. По словам мастера масло было черное везде. Есть у меня подозрение, что старый хозяин, который владел этой машиной до меня всего полгода, ничего в ней не менял и не следил за ней, а доехала она до меня в хорошем состоянии от первого хозяина, который гонял на ней, судя по синьке, больше трех лет. После замены масла в двигателе на кастрол , больше не замечал чтоб двигатель ел масло. После замены жижи в варике вроде бы как толчки и рывки стали меньше заметны. В следующий момент меня опять ждал не приятный сюрприз, стал скрипеть кузов сзади слева. Это подтолкнуло меня подбить деньжат и ремонтировать подвеску. Короче, после продолжительного времени выяснилось, что скрипит задний саленблок “бабочкой”, который продается только в сборе с рычагом и стоит около 3р, мне мастера залили его каучуком или чем-то там еще, сказали надолго хватит, за оба саленблока с двух сторон с установкой и заливкой заплатил 3 тыра. Спереди оказалось вообще все печально, пришлось менять шаровые, наконечники , пыльники, втулки стабилизатора, линьки, сайленблоки верхнего рычага, правый подшипник ступицы (хотя не шумел еще, но сказали что был близок к этому). Все зап.части стоили примерно по 400р за штуку, подшипник 1,5р. Ремонт передней подвески со всеми расходными встал мне в 10 тыров.
На этом ремонт закончился и я стал наконец наслаждаться автомобилем, очень он мне нравиться, очень шустрый и экономичный где-то 8 литров по городу летом, замерял конечно на глаз. Насчет того, что некоторые говорят, типа машина на 105 лс не может быть шустрой, ничего технически грамотного не могу сказать, но когда еду в городском потоке по трассе не чувствую себя ущербным, даже наоборот мне кажется, что не каждая машинка сможет догнать, а тем более когда в гору даешь газку, то многие остаются позади, хотя я более 3000 оборотов почти никогда не выжимаю, так же ребята, у которых было много разных машинок, прокатившись на моей всегда соглашаются, что машина очень резвая и в повороты входит, как по рельсам. Мне вполне хватает и мощностей и скорости, да и с детишками вообще “очково” лишний раз газу подавать.
Как и положено, через некоторое время стала наступать зима, купил резину 185/65/14 ханкук шипованную за 2600 р за шину (летние 185/70/14 ханкук), преобули за 700р развалсход 650р, пока новая очень хорошо едет в гору и по рыхлому снегу и по льду, приходилось несколько раз забираться в горку и наблюдать, как другие толкают свои машинки, как будет потом не знаю. С наступлением прохлады, опять стал замечать плавание оборотов на холостых, прочистили дроссельную заслонку 1000 р. , стало немного лучше, но ненадолго. Заменил свечи, они тоже оказались уже уставшими на NGK Iridium ZFR5FIX-11 цена за 4 штуки с заменой в “фильтре” - 2100 р, долили антифриз 1л - 80 рублей, воздушный фильтр. Поменял салонный фильтр, он был вообще забит, обошлось что-то рублей в 300, точно не помню, но недорого.
Однажды пришел на стоянку в -10, оказалось, что аккумулятор замер намертво, хорошо был выходной, приехал товарищ на своей машине, завели мое авто, сразу же поехал купил новый аккумулятор за 3000 рублей и случилось чудо!!!!, обороты перестали плавать и все толчки прекратились, я вообще с тех пор только наслаждался ездой, а не всматривался на светофорах в тахометр и не слушал обороты. Заехал в одну контору по сигналкам, они поменяли мне экран на брелоке за 650 р. Теперь у меня машина стоит на прогреве раз в 12ч по 10 минут. Заводится всегда на ура, расход с прогревами примерно около 11 л.. Несколько дней была температура ночью около -30, поставил на 4 ч., тоже проблемм с заводом не было. Катался я на новом аккумуляторе 1,5 месяца. а потом опять начались плавания оборотов на холостых и подергивания на малых. Приехал, по совету знакомых, проверил генератор, чувак сказал, что генератор работает нормально, при переключении на “D” падает напруга в пределах зеленой зоны, но потом восстанавливается (что я в принципе и наблюдаю на тахометре). Короче уже голову сломал с этим оборотами, кто-то говорит что это особенность, кто-то говорит забей, а меня это раздражает, читал недавно на форуме форда фокуса, про такую же потеху люди пишут на новых машинах, один чел писал что в генераторе какой-то косяк, кто-то говорит в катушках, а я уже и не знаю на какую диагностику загнать, чтоб денег не переплачивать зря, такие вот дела....
В целом машиной очень доволен, если решу проблему с оборотами, то вообще все будет хорошо, а так не могу расслабиться, все время меня это терзает.