Honda Civic '1999 (седан, автомат)
Автор: Гость // 01.03.2012
Отзыв
Здравствуйте опять!... Или снова!)))
Решил в очередной раз поделиться впечатлениями об автомобиле Хонда Цивик Ферио в кузове ЕК3, который я имел честь эксплуатировать в своем личном пользовании.
Традиционно, список предыдущих авто до Хонды и соответственно ссылки на отзывы о них:
Мои предыдущие отзывы:
---Ниссан Куб 2001 г.в. (первый отзыв - http://reviews.drom.ru/nissan/cube/19715)
---Тойота Краун 1987 г.в. (второй отзыв - http://reviews.drom.ru/toyota/crown/24449)
---Субару Форестер 1999 г.в. (третий отзыв - http://reviews.drom.ru/subaru/forester/35988)
---БМВ 535i 1980 г.в. (четвертый отзыв - http://reviews.drom.ru/bmw/5-series/37499)
---Тойота Харриер 1998 г.в. (пятый отзыв - http://reviews.drom.ru/toyota/harrier/42355)
---Тойота Краун 1996 г.в. (шестой отзыв – http://reviews.drom.ru/toyota/crown/44146)
---Ниссан Цефиро 2001 г.в. (седьмой отзыв - http://reviews.drom.ru/nissan/cefiro/44429)
---Мицубиси Паджеро Джуниор 1997 г.в. (восьмой отзыв - http://reviews.drom.ru/mitsubishi/pajero_junior/56092)
---Тойота Креста 1995 г.в. (девятый отзыв - http://reviews.drom.ru/toyota/cresta/56590)
В общем, по порядку.
Был у меня автомобиль Ниссан Цифиро 2001 г.в., объемом 2,5 литра (ссылка на отзыв выше). И надумал я его продавать. Продавать по той причине, что кормить 210 коней я устал. На самом деле. Так уж сложились обстоятельства, но с деньгами стало туго, то есть с ними вроде всегда туго, а тут стало «туго-туго», и чтобы не отдавать последние деньги на прокорм Цифры, я видел лишь один выход: продавать и брать что то меньшее по объему и литражу. Продать Цифру оказалось занятием не из простых! Вроде и машина типа «народная», и интерес перекупов вызывает хороший… НО! НЕО ДИ АЙ… и этим все сказано! Половина покупателей СРАЗУ отсекалась, других 210 лошадей пугали (хотя в ПТС было 150!)… да и по кузову к сожалению была не фонтан… повидала Цифирка до меня многое… Ибо крашенная была ВСЯ! Причем местами!
Ну да ладно, продавал, продавал, и тут 30 декабря позвонил паренек и предложил меняться! Цифру на Цивик Ферио 99 года, 1,5 объем, НЕ ВТЭК, и на АВТОМАТЕ (хотя про вариатор и слышал, но Бог все равно меня от него «отвел») + доплата с его стороны… Хонда… первое что я подумал – никогда не было… СЛУХИ о дороговизне обслуги… Хотя после Субаря, подумал я, мне ничего не страшно (кроме немчиков). Вообщем толи предновогоднее настроение, толи еще чего (возможно ЗДРАВЫЙ УМ…) – я согласился! 31 число – и мы по ДКП махнулись «колесами»!
Первое что – внешний вид! Мне очень Сивка понравилась своим внешним дизайном – лупатые фары, зализанная морда, сбоку такой стремительный вид, корма тоже у меня негативных эмоций не вызывала. Все, я считаю, в дизайне данной Хондочки гармонично! И белый цвет ей очень «к лицу» - мое мнение.
Салон. Садимся. Первое впечатление – низкая посадка, но удобная. При моей среднем росте в 170 см, мне очень удобно было садиться в авто! Сидения – без боковой поддержки, это не плюс, но может именно поэтому и легко садиться в салон. Салона – темный немаркий велюр, приятный на ощупь и практичный для чистки (как и все салоны у япов). Комплектация, как я понял, несамая жирная, далеко несамая. Стеклоподъемники, по-моему электрозеркала были, не помню за зеркала, если честно. Тахометра не было, печка на крутилках. Обзорность хорошая.
Эксплуатация. Забегая вперед, скажу сразу – мне Цивик запомнился! Машин было на тот момент уже достаточно для сравнения. Во-первых РАСХОД бензина – в городе, зимой, с пробуксовками (стояла дохленькая всесезонка), БЕЗ прогревов (теплая парковка) – литров 10, ну 10,5 МАКСИМУМ!!! С прогревами (на улице -30; -35 и таймер температуры двигателя на -15) ну литров 12!!! При таких условиях она каждые минут 30 заводилась! Вообщем, расход – это то чем в первую очередь запомнилась Сивка! У меня из подобных на тот момент был только Кубик, и тот ЛЕТОМ со своими 1,3 жрал 11 литров! А тут полторашка, причем достаточно резвая, ЗИМОЙ и 10 литров… Одним словом, я был ПРИЯТНО удивлен расходом бензина! Динамикой я тоже был доволен, тут я думаю хорошее соотношение мощности и веса автомобиля. Багажник тоже порадовал – размеры для класса и габаритов авто вполне приемлимые. Сзади сам не сидел, но замечаний по поводу малого пространства для ног я не слышал!
Теперь непосредственно о технической составляющей эксплуатации данной машинки: жор масла – колечкам там по-видимому уже печальКО наступило, ибо расход масла был практически критическим: грамм 600-700 на 1 тысячу км. Так что замена колец подходила и вскоре была произведена, и жор масла прекратился. По ремонту не помню сколько это обошлось, т.к. все работы были «своими силами», так скажем. Коробка неприятностей доставить не успела – был автомат, напомню. По ходовке особого сказать не могу – стучала стойка правая передняя, но это мне бывший хозяин сам сказал при продаже – потом также был устранен. Стояли 15 колеса, на всесезонных Бриджах 195/55/15. Как бЭ до этого я был наслышен о жесткости Хонд, но это, якобы плата за их отличную управляемость, но в моем конкретной случае думаю и колеса сыграли свою роль! Вообщем, жестковата машина мне показалась (но это опять же после Крауна 151-ого, и Цифры 33-ей). Но зато управляемостью я был очень доволен – никаких кренов, наклонов в поворотах и т.п. Стояла неплохая музыка: ГУ JVC, сзади овалы Hertz, в переди компонентная (марку не помню). Что еще хочу отметить – расположение аккумуляторной батареи! Первая машина у меня у которой аккум стоял у лобовины – место прямо скажу неочень удачное – «прикурить» так просто не «прикуришь»! Либо провода ДОБРЫЕ надо – либо сбоку подъезжать, а в условиях нынешних парковок и их густозаселенности это весьма проблематично! Проблем с зимним заводом не испытал – прогрев+масло+свечи+аккум и вы заведетесь в 90-ста процентах случаев, ну по-крайней мере к этому выводу я пришел побегав не одну зиму вокруг машины в ПРИЛИЧНЫЙ минус, матеря себя когда за что: когда за масло, когда за аккум, когда за свечи, когда за свое «еврейство», чтобы поставить на частый прогрев! Угол разворота вполне устраивал меня – машина недлинная, в один заход на двухполосной дороге можно развернуться (просто вспоминая Хорька – там вообще трындец, повезет если в 2 захода получится, а так обычно только в 3!), поэтому мне тоже этот момент немаловажен! Печка тоже вполне хорошая, не замерзал (в отличии от Цефиры, в которой РЕАЛЬНО порой ловил е%уна).
В целом завершая свой очерк о Хонде Цивик Ферио 1999 г.в. в кузове ЕК3, с двигателем D15B (кстати внимательно смотрите в ПТС – у меня настолько коряво было пропечатано, что при составлении ДКП сотрудница ошиблась и пришлось делать исправления в документе, что согласитесь НИКОМУ не нужно) и автоматической коробкой передач, подведу итог всему вышесказанному:
Машина для города подходит на все 100%! Один из неотъемлимых плюсов: РАСХОД бензина! Потом следуют: динамика (у тех что по-мощнее так вААШПЕ наверное самолеты), габариты, ну и отмечу экстерьер автомобиля! Из недостатков: следить за уровнем масла нужно постоянно (прочитав пару отзывов – понял что не я один такой), ну жестковата слегка (опять же кому как – я привык, а кому так вообще нравится), и возможно цена на расходники (и тут не все так однозначно – смотря с чем сравнивать! Тем более что везде можно найти «знакомых знакомых знакомых знакомых знакомых, а там их знакомых знакомых, которые знают тех кто знает знакомых, занимающихся запчастями и расходниками» - так уже легче по деньгам!=) )
Всем спасибо за внимание, надеюсь мой отзыв кому-нибудь да поможет в выборе!
С наступившим Новым Годом и Рождеством!
И с наступающим СТАРЫМ Новым Годом (тут печень по-тихоньку начинает сокращаться и поднывать…)
Ни гвоздя Ни жезла!
Решил в очередной раз поделиться впечатлениями об автомобиле Хонда Цивик Ферио в кузове ЕК3, который я имел честь эксплуатировать в своем личном пользовании.
Традиционно, список предыдущих авто до Хонды и соответственно ссылки на отзывы о них:
Мои предыдущие отзывы:
---Ниссан Куб 2001 г.в. (первый отзыв - http://reviews.drom.ru/nissan/cube/19715)
---Тойота Краун 1987 г.в. (второй отзыв - http://reviews.drom.ru/toyota/crown/24449)
---Субару Форестер 1999 г.в. (третий отзыв - http://reviews.drom.ru/subaru/forester/35988)
---БМВ 535i 1980 г.в. (четвертый отзыв - http://reviews.drom.ru/bmw/5-series/37499)
---Тойота Харриер 1998 г.в. (пятый отзыв - http://reviews.drom.ru/toyota/harrier/42355)
---Тойота Краун 1996 г.в. (шестой отзыв – http://reviews.drom.ru/toyota/crown/44146)
---Ниссан Цефиро 2001 г.в. (седьмой отзыв - http://reviews.drom.ru/nissan/cefiro/44429)
---Мицубиси Паджеро Джуниор 1997 г.в. (восьмой отзыв - http://reviews.drom.ru/mitsubishi/pajero_junior/56092)
---Тойота Креста 1995 г.в. (девятый отзыв - http://reviews.drom.ru/toyota/cresta/56590)
В общем, по порядку.
Был у меня автомобиль Ниссан Цифиро 2001 г.в., объемом 2,5 литра (ссылка на отзыв выше). И надумал я его продавать. Продавать по той причине, что кормить 210 коней я устал. На самом деле. Так уж сложились обстоятельства, но с деньгами стало туго, то есть с ними вроде всегда туго, а тут стало «туго-туго», и чтобы не отдавать последние деньги на прокорм Цифры, я видел лишь один выход: продавать и брать что то меньшее по объему и литражу. Продать Цифру оказалось занятием не из простых! Вроде и машина типа «народная», и интерес перекупов вызывает хороший… НО! НЕО ДИ АЙ… и этим все сказано! Половина покупателей СРАЗУ отсекалась, других 210 лошадей пугали (хотя в ПТС было 150!)… да и по кузову к сожалению была не фонтан… повидала Цифирка до меня многое… Ибо крашенная была ВСЯ! Причем местами!
Ну да ладно, продавал, продавал, и тут 30 декабря позвонил паренек и предложил меняться! Цифру на Цивик Ферио 99 года, 1,5 объем, НЕ ВТЭК, и на АВТОМАТЕ (хотя про вариатор и слышал, но Бог все равно меня от него «отвел») + доплата с его стороны… Хонда… первое что я подумал – никогда не было… СЛУХИ о дороговизне обслуги… Хотя после Субаря, подумал я, мне ничего не страшно (кроме немчиков). Вообщем толи предновогоднее настроение, толи еще чего (возможно ЗДРАВЫЙ УМ…) – я согласился! 31 число – и мы по ДКП махнулись «колесами»!
Первое что – внешний вид! Мне очень Сивка понравилась своим внешним дизайном – лупатые фары, зализанная морда, сбоку такой стремительный вид, корма тоже у меня негативных эмоций не вызывала. Все, я считаю, в дизайне данной Хондочки гармонично! И белый цвет ей очень «к лицу» - мое мнение.
Салон. Садимся. Первое впечатление – низкая посадка, но удобная. При моей среднем росте в 170 см, мне очень удобно было садиться в авто! Сидения – без боковой поддержки, это не плюс, но может именно поэтому и легко садиться в салон. Салона – темный немаркий велюр, приятный на ощупь и практичный для чистки (как и все салоны у япов). Комплектация, как я понял, несамая жирная, далеко несамая. Стеклоподъемники, по-моему электрозеркала были, не помню за зеркала, если честно. Тахометра не было, печка на крутилках. Обзорность хорошая.
Эксплуатация. Забегая вперед, скажу сразу – мне Цивик запомнился! Машин было на тот момент уже достаточно для сравнения. Во-первых РАСХОД бензина – в городе, зимой, с пробуксовками (стояла дохленькая всесезонка), БЕЗ прогревов (теплая парковка) – литров 10, ну 10,5 МАКСИМУМ!!! С прогревами (на улице -30; -35 и таймер температуры двигателя на -15) ну литров 12!!! При таких условиях она каждые минут 30 заводилась! Вообщем, расход – это то чем в первую очередь запомнилась Сивка! У меня из подобных на тот момент был только Кубик, и тот ЛЕТОМ со своими 1,3 жрал 11 литров! А тут полторашка, причем достаточно резвая, ЗИМОЙ и 10 литров… Одним словом, я был ПРИЯТНО удивлен расходом бензина! Динамикой я тоже был доволен, тут я думаю хорошее соотношение мощности и веса автомобиля. Багажник тоже порадовал – размеры для класса и габаритов авто вполне приемлимые. Сзади сам не сидел, но замечаний по поводу малого пространства для ног я не слышал!
Теперь непосредственно о технической составляющей эксплуатации данной машинки: жор масла – колечкам там по-видимому уже печальКО наступило, ибо расход масла был практически критическим: грамм 600-700 на 1 тысячу км. Так что замена колец подходила и вскоре была произведена, и жор масла прекратился. По ремонту не помню сколько это обошлось, т.к. все работы были «своими силами», так скажем. Коробка неприятностей доставить не успела – был автомат, напомню. По ходовке особого сказать не могу – стучала стойка правая передняя, но это мне бывший хозяин сам сказал при продаже – потом также был устранен. Стояли 15 колеса, на всесезонных Бриджах 195/55/15. Как бЭ до этого я был наслышен о жесткости Хонд, но это, якобы плата за их отличную управляемость, но в моем конкретной случае думаю и колеса сыграли свою роль! Вообщем, жестковата машина мне показалась (но это опять же после Крауна 151-ого, и Цифры 33-ей). Но зато управляемостью я был очень доволен – никаких кренов, наклонов в поворотах и т.п. Стояла неплохая музыка: ГУ JVC, сзади овалы Hertz, в переди компонентная (марку не помню). Что еще хочу отметить – расположение аккумуляторной батареи! Первая машина у меня у которой аккум стоял у лобовины – место прямо скажу неочень удачное – «прикурить» так просто не «прикуришь»! Либо провода ДОБРЫЕ надо – либо сбоку подъезжать, а в условиях нынешних парковок и их густозаселенности это весьма проблематично! Проблем с зимним заводом не испытал – прогрев+масло+свечи+аккум и вы заведетесь в 90-ста процентах случаев, ну по-крайней мере к этому выводу я пришел побегав не одну зиму вокруг машины в ПРИЛИЧНЫЙ минус, матеря себя когда за что: когда за масло, когда за аккум, когда за свечи, когда за свое «еврейство», чтобы поставить на частый прогрев! Угол разворота вполне устраивал меня – машина недлинная, в один заход на двухполосной дороге можно развернуться (просто вспоминая Хорька – там вообще трындец, повезет если в 2 захода получится, а так обычно только в 3!), поэтому мне тоже этот момент немаловажен! Печка тоже вполне хорошая, не замерзал (в отличии от Цефиры, в которой РЕАЛЬНО порой ловил е%уна).
В целом завершая свой очерк о Хонде Цивик Ферио 1999 г.в. в кузове ЕК3, с двигателем D15B (кстати внимательно смотрите в ПТС – у меня настолько коряво было пропечатано, что при составлении ДКП сотрудница ошиблась и пришлось делать исправления в документе, что согласитесь НИКОМУ не нужно) и автоматической коробкой передач, подведу итог всему вышесказанному:
Машина для города подходит на все 100%! Один из неотъемлимых плюсов: РАСХОД бензина! Потом следуют: динамика (у тех что по-мощнее так вААШПЕ наверное самолеты), габариты, ну и отмечу экстерьер автомобиля! Из недостатков: следить за уровнем масла нужно постоянно (прочитав пару отзывов – понял что не я один такой), ну жестковата слегка (опять же кому как – я привык, а кому так вообще нравится), и возможно цена на расходники (и тут не все так однозначно – смотря с чем сравнивать! Тем более что везде можно найти «знакомых знакомых знакомых знакомых знакомых, а там их знакомых знакомых, которые знают тех кто знает знакомых, занимающихся запчастями и расходниками» - так уже легче по деньгам!=) )
Всем спасибо за внимание, надеюсь мой отзыв кому-нибудь да поможет в выборе!
С наступившим Новым Годом и Рождеством!
И с наступающим СТАРЫМ Новым Годом (тут печень по-тихоньку начинает сокращаться и поднывать…)
Ни гвоздя Ни жезла!