Honda Civic '1989 (хетчбэк, автомат)
Автор: Гость // 01.03.2012
Отзыв
Здравствуйте уважаемые посетители данного сайта. Решил написать отзыв о Хонде Сивик 1989 г.в., кузов ЕФ-2, трехдверный хэтчбек, двигатель Д15Б, 1,5 литра, двойной карбюратор.
Машина эта у меня не первая и не единственная. Просто давно хотел Сивика именно в этом кузове, очень они мне нравятся, но до покупки ничего о них не знал, хотя надо было конечно посмотреть и почитать хотя бы отзывы о них. Даже о двигателях ничего не знал. В общем залазию на НГС и вижу что продается Сивик 1989 г.в., автомат, 1,5 литра и за 40 тыщ ( учитывая то что у меня есть еще Тойота Корса, Хонду хотел купить просто для того чтобы сделать из нее что-то быстрое, типа для занятий в свободное время, благо гараж имеется). Поэтому чем дешевле, тем лучше было для меня. В общем поехал, посмотрел, красить машину надо целиком, машина была битая но сделана давно, гнили практически нет кроме кончиков задних крыльев, заднего стекла нет, переднее в трещинах, переднего бампера нет. Сажусь, завожу и она с полпина завелась (еще бы, в мае когда тепло уже), правда обороты плавают, но ничего, решил прокатиться, тормоза еле еле тормозят, с третьего качка, но зато она едет, и прям очень резво, даешь газу а она буксует на месте и это на автомате. Думаю это уже хорошо, что едет резво. Открыл капот а там карбюратор, двиг весь в масле, да и пофигу думаю, если она так едет, то все нормально (хотя надо было подумать и отказаться от покупки), в итоге решил брать и даже не послушал друзей которые меня отговаривали от покупки, но мечта затмила мне глаза. В общем договорились с хозяином что он снимает ее с учета и я ее забираю. Ну и вот за 22 тысячи я стал счастливым обладателем хонды сивик.
В общем забираю я ее и гоню домой в гараж, ходовки просто нет, все стучит, гремит, стойки не держат, но зато она едет и даже очень резво разгоняется, и тут я останавливаюсь на светофоре, начинаю трогаться и бац – удар и машина не едет, а обороты просто поднимаются, а она не едет. Ну думаю, вот и коробе пи…ц, теперь и коробку искать надо. Благо был не один, друзья меня откатили на обочину, включаю заднюю, и она поехала назад, включаю Д-3 и она снова поехала. В итоге нет только Д4, на остальных передачах она едет. А общем доехали до гаража, загнал я ее и на следующий день начал ее полностью разбирать. Начал конечно же с самого злого – это двойного карбюратора, который я увидел впервые именно на ней.
В общем за неделю я разобрал полностью машину, сняли двигатель, коробку, кузов откатили к знакомому костоправу для покраски и рихтовки (сразу скажу что супер особенного уже я на тот момент не планировал, просто хотел чтобы машина была покрашена в тот же черный цвет, которого она была, убрана ржавчина с задних крыльев и в принципе все). В течение двух недель машина была покрашена, а тем временем мы с другом разобрали двигатель и были приятно удивлены, что коленвал в очень хорошем состоянии и гильзы тоже, т.к. блок алюминиевый, я даже возил блок с коленвалом на Бетонную (кто из Новосиба, тот поймет), там просто очень хорошие токари, мне все промерили и сказали что смысла точить нет, все в норме, поэтому мы просто поменяли кольца, вкладыши, маслосъемные колпачки, притерли клапана, и поменяли полностью все прокладки а также ремень ГРМ с роликом. Все, двигатель был готов, и просто лежал в гараже.
Через 2 недели я забрал машину с покраски, загнал в гараж. Начал заниматься поиском коробки либо как вариант – это ее ремонт, но куда бы я не звонил и не ездил мне все говорили, что ремонт 25000 рублей, и не важно, снята ли коробка или нет, и то что я ее сам привезу, и то что на Д4 она не едет. В общем затея с ремонтом отпала, и я начал ее искать по маркировке на разборах. Маркировка моей коробки Л-4 и номер, но в интернете я нашел инфу о том что маркировка у нее еще МЛ-4А. Поехал в карплазу и нашел коробку, но мне сказали что МЛ-4А стоит 6000 р, а Л-4 – 4800 р, в итоге я взял Л-4.
Теперь я начал заниматься ходовкой – когда я ее разобрал, там был просто ужас – шаровые убитые, наконечники тоже, все сайлентблоки разбиты. В итоге я купил все сайленты – сзади их 14, если я не ошибаюсь, а спереди помоему 8, я уже не помню, в общем я все их поменял. Перебрал рулевую рейку – ничего сложного нет, ее даже можно сделать обычной, просто выкинуть насос, а ее заглушить, конструкция простая. Поставил новые шаровые 4 штуки, рулевые наконечники, купил новые стойки – перед Токико, зад Каяба, в общем на ходовку было потрачено 18 тысяч.
Теперь дело дошло до тормозов – в общем сзади тормозов не было – трубки были просто заглушены, в итоге мне пришлось искать полностью механизмы задних тормозов, рабочие цилиндры подошли от Орхии, колодки новые, остальное все нашел на разборках. В итоге в Автолэнде меня уже знали в лицо, т.к. в основном все запчасти я покупал у них. Одна граната хрустела, поменял полностью привод, подошел с ЕК-3, несмотря на старый год. Также поменял пыльники на других гранатах.
Также я промыл карбюраторы очистителем, продул их, но не разбирал, т.к. я побоялся сбить настройки.
В общем в ноябре мы поставили двигатель, поставили коробку, собрали все, подключили электрику, поставили карбы, подключили все шланги (до этого я скачал схему) и начали заводить. В общем пытались где-то минут 20, посадили 2 аккума, в итоге она завелась, но холостых нет, в общем только если газ держишь и обороты выше 1500 тысячи, тогда двигатель работает, отпускаешь, глохнет. Соответственно, подозрения на ЭТО ЗЛО ПОД НАЗВАНИЕМ ДВОЙНОЙ КАРБЮРАТОР, снимаю их опять. Дней 5 изучаю инфу в нете по карбам, ( спеца по ним в Новосибе очень тяжело найти, я не нашел), звоню по объявам о продаже таких же хонд с двойными карбами, все мне говорят что все работает и никогда не лазили в них, а если не работает, то не знаем, не поможем, еб…сь с ними сам. Разобрал свои карбы, продул, прочистил, внутри как новые, все диафрагмы целые, синхронизацию не трогал, открываются равномерно заслонки в обоих карбах. Ставлю обратно, начинаем заводить – опять такая же херня, газ держишь, работает, отпускаешь, глохнет. Опять снимаю, начинаю изучать карбы более внимательно, и вижу что снизу на каждом из них есть эл.клапаны холостого хода, как и на восьмерочном карбе. Снимаю их, проверяю, работают, ставлю обратно, ставлю карбы, опять не заводится! Начинаем проверять проводку – к клапанам ХХ не идет питание, кидаем отдельно провода и Вуаля – есть холостой ход, но только какой то не стабильный. В общем одна проблема решена. ХХ есть. На след. день начинаю заводить опять, на холодную не заводится, только если газ держишь, а прогреется, то нормально, работает. Начинаю инет рыть дальше и замечаю, что прогревочный механизм, который находится справа и открывает воздушные заслонки, почему то к нему не подходят никакие провода, о которых пишут и то что при включении зажигания диафрагма должна втягивать привод заслонок. Выясняю что у меня этой всей хрени нет, есть только корпус пустой, к которому подходит тосол. Посидел, подумал и решил поставить простой подсос. Поехал купил трос подсоса, провел в салон, закрепил за ось воздушных заслонок и теперь все ок, на холодную вытащил подсос немного, обязательно нажал на педаль газа и заводишь, и все, она завелась. Прогрелась, подсос убрал и поехал. Вот в принципе так я вроде разобрался с карбами, но так и продолжаю с ними разбираться.
Сразу скажу, что машина была куплена в мае, и вот уже 7 месяцев я ее собираю, просто в силу того что свободного времени не так уж и много, а также все связано с финансовыми вложениями, процесс длится так долго, но это меня не смущает, машина будет дальше собираться и отзыв будет дополняться. Завели мы ее в декабре, и двигатель пока еще на стадии обкатки, больше 60 км в час я пока не езжу, поэтому ничего еще сказать не могу, двигатель пока еще туповат, но я думаю прикатается будет резвым. Но зато рулится очень приятно и хорошо, рулевое управление очень четкое, независимая подвеска отрабатывает неровности очень хорошо, но правда жестковато, зато в повороты влетает просто супер, с тойотой не сравнить, и это мне очень нравится. Тормоза тоже не плохие, машина довольно хорошо останавливается. Печка просто супер, в машине очень тепло. Ну вот в принципе и все, о чем я хотел написать, будут вопросы, задавайте, с удовольствием отвечу. За отзыв прошу сильно не пинать.
Также ищу попутно детали, может у кого-то и завалялись:
1 обшивку дверную в любом состоянии водительской двери
2 передний бампер не очень дорого, может у кого то и есть
3 встаку железную между передним бампером и фарами
Если у кого-то что-то есть пишите.
Заранее спасибо за прочтение моего отзыва. Всех с новым годом!!!
Машина эта у меня не первая и не единственная. Просто давно хотел Сивика именно в этом кузове, очень они мне нравятся, но до покупки ничего о них не знал, хотя надо было конечно посмотреть и почитать хотя бы отзывы о них. Даже о двигателях ничего не знал. В общем залазию на НГС и вижу что продается Сивик 1989 г.в., автомат, 1,5 литра и за 40 тыщ ( учитывая то что у меня есть еще Тойота Корса, Хонду хотел купить просто для того чтобы сделать из нее что-то быстрое, типа для занятий в свободное время, благо гараж имеется). Поэтому чем дешевле, тем лучше было для меня. В общем поехал, посмотрел, красить машину надо целиком, машина была битая но сделана давно, гнили практически нет кроме кончиков задних крыльев, заднего стекла нет, переднее в трещинах, переднего бампера нет. Сажусь, завожу и она с полпина завелась (еще бы, в мае когда тепло уже), правда обороты плавают, но ничего, решил прокатиться, тормоза еле еле тормозят, с третьего качка, но зато она едет, и прям очень резво, даешь газу а она буксует на месте и это на автомате. Думаю это уже хорошо, что едет резво. Открыл капот а там карбюратор, двиг весь в масле, да и пофигу думаю, если она так едет, то все нормально (хотя надо было подумать и отказаться от покупки), в итоге решил брать и даже не послушал друзей которые меня отговаривали от покупки, но мечта затмила мне глаза. В общем договорились с хозяином что он снимает ее с учета и я ее забираю. Ну и вот за 22 тысячи я стал счастливым обладателем хонды сивик.
В общем забираю я ее и гоню домой в гараж, ходовки просто нет, все стучит, гремит, стойки не держат, но зато она едет и даже очень резво разгоняется, и тут я останавливаюсь на светофоре, начинаю трогаться и бац – удар и машина не едет, а обороты просто поднимаются, а она не едет. Ну думаю, вот и коробе пи…ц, теперь и коробку искать надо. Благо был не один, друзья меня откатили на обочину, включаю заднюю, и она поехала назад, включаю Д-3 и она снова поехала. В итоге нет только Д4, на остальных передачах она едет. А общем доехали до гаража, загнал я ее и на следующий день начал ее полностью разбирать. Начал конечно же с самого злого – это двойного карбюратора, который я увидел впервые именно на ней.
В общем за неделю я разобрал полностью машину, сняли двигатель, коробку, кузов откатили к знакомому костоправу для покраски и рихтовки (сразу скажу что супер особенного уже я на тот момент не планировал, просто хотел чтобы машина была покрашена в тот же черный цвет, которого она была, убрана ржавчина с задних крыльев и в принципе все). В течение двух недель машина была покрашена, а тем временем мы с другом разобрали двигатель и были приятно удивлены, что коленвал в очень хорошем состоянии и гильзы тоже, т.к. блок алюминиевый, я даже возил блок с коленвалом на Бетонную (кто из Новосиба, тот поймет), там просто очень хорошие токари, мне все промерили и сказали что смысла точить нет, все в норме, поэтому мы просто поменяли кольца, вкладыши, маслосъемные колпачки, притерли клапана, и поменяли полностью все прокладки а также ремень ГРМ с роликом. Все, двигатель был готов, и просто лежал в гараже.
Через 2 недели я забрал машину с покраски, загнал в гараж. Начал заниматься поиском коробки либо как вариант – это ее ремонт, но куда бы я не звонил и не ездил мне все говорили, что ремонт 25000 рублей, и не важно, снята ли коробка или нет, и то что я ее сам привезу, и то что на Д4 она не едет. В общем затея с ремонтом отпала, и я начал ее искать по маркировке на разборах. Маркировка моей коробки Л-4 и номер, но в интернете я нашел инфу о том что маркировка у нее еще МЛ-4А. Поехал в карплазу и нашел коробку, но мне сказали что МЛ-4А стоит 6000 р, а Л-4 – 4800 р, в итоге я взял Л-4.
Теперь я начал заниматься ходовкой – когда я ее разобрал, там был просто ужас – шаровые убитые, наконечники тоже, все сайлентблоки разбиты. В итоге я купил все сайленты – сзади их 14, если я не ошибаюсь, а спереди помоему 8, я уже не помню, в общем я все их поменял. Перебрал рулевую рейку – ничего сложного нет, ее даже можно сделать обычной, просто выкинуть насос, а ее заглушить, конструкция простая. Поставил новые шаровые 4 штуки, рулевые наконечники, купил новые стойки – перед Токико, зад Каяба, в общем на ходовку было потрачено 18 тысяч.
Теперь дело дошло до тормозов – в общем сзади тормозов не было – трубки были просто заглушены, в итоге мне пришлось искать полностью механизмы задних тормозов, рабочие цилиндры подошли от Орхии, колодки новые, остальное все нашел на разборках. В итоге в Автолэнде меня уже знали в лицо, т.к. в основном все запчасти я покупал у них. Одна граната хрустела, поменял полностью привод, подошел с ЕК-3, несмотря на старый год. Также поменял пыльники на других гранатах.
Также я промыл карбюраторы очистителем, продул их, но не разбирал, т.к. я побоялся сбить настройки.
В общем в ноябре мы поставили двигатель, поставили коробку, собрали все, подключили электрику, поставили карбы, подключили все шланги (до этого я скачал схему) и начали заводить. В общем пытались где-то минут 20, посадили 2 аккума, в итоге она завелась, но холостых нет, в общем только если газ держишь и обороты выше 1500 тысячи, тогда двигатель работает, отпускаешь, глохнет. Соответственно, подозрения на ЭТО ЗЛО ПОД НАЗВАНИЕМ ДВОЙНОЙ КАРБЮРАТОР, снимаю их опять. Дней 5 изучаю инфу в нете по карбам, ( спеца по ним в Новосибе очень тяжело найти, я не нашел), звоню по объявам о продаже таких же хонд с двойными карбами, все мне говорят что все работает и никогда не лазили в них, а если не работает, то не знаем, не поможем, еб…сь с ними сам. Разобрал свои карбы, продул, прочистил, внутри как новые, все диафрагмы целые, синхронизацию не трогал, открываются равномерно заслонки в обоих карбах. Ставлю обратно, начинаем заводить – опять такая же херня, газ держишь, работает, отпускаешь, глохнет. Опять снимаю, начинаю изучать карбы более внимательно, и вижу что снизу на каждом из них есть эл.клапаны холостого хода, как и на восьмерочном карбе. Снимаю их, проверяю, работают, ставлю обратно, ставлю карбы, опять не заводится! Начинаем проверять проводку – к клапанам ХХ не идет питание, кидаем отдельно провода и Вуаля – есть холостой ход, но только какой то не стабильный. В общем одна проблема решена. ХХ есть. На след. день начинаю заводить опять, на холодную не заводится, только если газ держишь, а прогреется, то нормально, работает. Начинаю инет рыть дальше и замечаю, что прогревочный механизм, который находится справа и открывает воздушные заслонки, почему то к нему не подходят никакие провода, о которых пишут и то что при включении зажигания диафрагма должна втягивать привод заслонок. Выясняю что у меня этой всей хрени нет, есть только корпус пустой, к которому подходит тосол. Посидел, подумал и решил поставить простой подсос. Поехал купил трос подсоса, провел в салон, закрепил за ось воздушных заслонок и теперь все ок, на холодную вытащил подсос немного, обязательно нажал на педаль газа и заводишь, и все, она завелась. Прогрелась, подсос убрал и поехал. Вот в принципе так я вроде разобрался с карбами, но так и продолжаю с ними разбираться.
Сразу скажу, что машина была куплена в мае, и вот уже 7 месяцев я ее собираю, просто в силу того что свободного времени не так уж и много, а также все связано с финансовыми вложениями, процесс длится так долго, но это меня не смущает, машина будет дальше собираться и отзыв будет дополняться. Завели мы ее в декабре, и двигатель пока еще на стадии обкатки, больше 60 км в час я пока не езжу, поэтому ничего еще сказать не могу, двигатель пока еще туповат, но я думаю прикатается будет резвым. Но зато рулится очень приятно и хорошо, рулевое управление очень четкое, независимая подвеска отрабатывает неровности очень хорошо, но правда жестковато, зато в повороты влетает просто супер, с тойотой не сравнить, и это мне очень нравится. Тормоза тоже не плохие, машина довольно хорошо останавливается. Печка просто супер, в машине очень тепло. Ну вот в принципе и все, о чем я хотел написать, будут вопросы, задавайте, с удовольствием отвечу. За отзыв прошу сильно не пинать.
Также ищу попутно детали, может у кого-то и завалялись:
1 обшивку дверную в любом состоянии водительской двери
2 передний бампер не очень дорого, может у кого то и есть
3 встаку железную между передним бампером и фарами
Если у кого-то что-то есть пишите.
Заранее спасибо за прочтение моего отзыва. Всех с новым годом!!!