Honda Civic '2000 (седан, автомат)
Автор: Гость // 02.03.2012
Отзыв
Добрый день!
Заранее оговорюсь отзыв пишу впервые и прошу не судить строго!
Покупка:
Данный авто хотел приобрести с самого детства и в один прекрасный день когда уже были накоплены деньги я начал искать его. Поиски проходили наверное как у всех, аторынок- интренет- газеты. Но на авторынках и в интернете ни чего к сожалению не было. А вот в газетке оказался самый интересный вариант, внешне к сожалению маленько покоцанный (были немного обтерты бампера спереди и сзади) но по тех. состоянию оказался идеальным.
Эксплуатация:
С первых минут управления почувствовал оборотистый двигатель и замечательную управляемость.
Двигатель. У моей стоит простой D15B, 105 лошадей. Очень не прихотливый и очень надежный агрегат. В режиме город употребляет довольно мало бензина, всего 7,5-9 л на 100км, но смотря какой темп езды. Разгоняется с места до 100 довольно быстро и скорость на ней не ощущается, а вот уже после 110 км/ч разгон весь теряется, начинает более вяло идти, а уже после 130 ее вообще на наших дорогах начинает кидать, уж наверное легкая она сильно, всего 1100кг. Грубо говоря со светофора можно и потягаться, а вот потом все равно догонят))) Кстати у нее ограничитель стоит на 160км/ч, но двигатель способен набрать и больше.
Подвеска. Подвеска по сравнению со всеми любимыми тойотами жесткая, но это компенсируется очень хорошей управляемостью. В повороты можно влетать на скорости, держит достойно. Это все благодаря независимой многорычажной подвеске. Что касается ремонта ее, то стоит не так уж и дорого, оригиналы по сравнению с тойотой всего на руб 200-500 дороже, а не оригиналы вообще по такой же цене (но по собственному опыту не рекомендую!), если сравнивать одни и те же запчасти и машины одного класса. Также могу отметить, что автомобиль довольно низкий, но его достаточно что бы припарковать его на маленький бордюр или выехать в лес.
Внешний вид и интерьер.
Что касается внешнего вида то тут уж на любителя, мне уж она нравиться. С виду автомобиль может показаться очень маленьким, но таковым он не является. Внутри очень просторно, но сзади 3- им двухметровым будет неудобно. Что касается багажника то он очень большой и вместительный. Внутреннее оформление имеет так и плюсы, так и минусы. Мне лично нравиться боковые ручки, очень удобно за них держаться; кармашки в дверях, очень большие и удобные (много, что вмещается и очень удобно вытаскивать); бардачок довольно большой; печка имеет направление в салон, т.е. в панели в центре есть вырез который направляет воздух вверх; центральная панель имеет очень удобный кармашек под магнитолой; сзади довольно удобные сиденья; пластик в меру мягкий, если что то ставишь то не остается следов в то же время приятен на ощупь (кстати, есть протирка силиконовая для пластика, автомобильная если раз в три месяца протирать то смотри вообще здорово); стоит хорошая штатная стерео система; ну пока вроде бы все… Что касается минусов то это конечно же отсутствие тахометра, в принципе не критично, но порой просто необходимо; у меня не было бардачка между сиденьями и из- за этого приходиться держать руку на ручнике; водительское сиденье с малой боковой поддержкой (в городе будет нормально, а на дальнюю дорогу нужно будет привыкнуть); нет лампочки на отсутствие топлива; довольно плохая звукоизоляция; в принципе наверное все, если конечно же судить о машине этого класса.
Что сделал за время эксплуатации и ремонт.
За все время работы не было ни одной серьезной поломки. Как купил обновил масло в двигателе, было залито кастрол но почему то оно сгорало. Знакомые с цивик клуба посоветовали оригинальное тойотовское, стал его лить и данная проблема со сгоранием исчезла. Поменял масло в АКПП, льется только оригинальное и только частичной заменой! Если делать полную замену то можно коробку убить. Также были поменяны фильтра воздушный и масленый каждые 8000 км, сделано коксование, поменян топливный фильтр с промывкой топливной системой и чисткой дроссельной заслонкой, перед зимой были поменяны термостат, датчик вентилятора, антифриз и бронепровода со свечами, ну и конечно же аккумулятор (вот его просто напросто пришлось поменять, который был он был очень старый, 5 лет ему было да и по мощности был слабоват), и благодаря всему этому машину заводил зимой без прогревов ( в этом году температура у нас доходила до -43). Что касается подвеске то ремонтировался за два года всего один раз и то когда ездил Гремячинск в дождь (там частичный ремонт дороги был, а у нас в России как это делается ямка была так они делают ямку еще больше и глубже, что бы потом «аккуратненько» засыпать песочком, так в дождь этих ямок не видно, за эту поездку много кто пострадал, у более низких бампера вылетали…). Сейчас планирую заменить задние и передние стойки с пружинами. А еще пришлось сменить лобовое стекло, т.к. родное треснуло от печки, да и еще камушек на трассе поймал.
Вывод.
Данный автомобиль очень не прихотлив и очень надежен. Имеет хорошую управляемость и очень хороший разгон с отличной динамикой. Для меня лично плюсов у него на много больше чем минусов, да и эти минусы в большинстве перекрываются плюсами. Его довольно дешево содержать, если все делать вовремя, то с ним вообще не будет ни каких проблем. Машина прекрасно подойдет как для начинающих водителей, так и людям которым нужен хороший крепкий автомобиль с минимальными расходами.