Honda Civic '2004 (хетчбэк, автомат)
Автор: Гость // 02.03.2012
Отзыв
Прочитав пару отзывов, к счастью, попавшиеся мне были позитивно- информативными, я решила, что мне есть, что рассказать и о моем железном спутнике. Мой первый, доставшийся мне в наследство Civic 2001,1.7, к тому времени уже изрядно потрепанный, служил верой и правдой все 4 года его эксплуатации. Возможно, периодически и как бы невзначай я и обращала завистливые взгляды на машины более презентабельного вида, однако когда Corolla моей подруги едва волочилась за мной по трассе, Attenza друга с трудом догоняла в горку, в глубоком снегу и на размытом дождем грунте вязли колеса спутников - моя Хонда не подвела не разу. Конечно, она замерзала при -25 в течение 5 часов, заставляя меня пару раз позапрошлой зимой тащить ее на ближайший теплый паркинг, а из- за довольно жесткой подвески любая ямка ощущалась довольно значительной, это, ровным счетом, были все ее видимые недостатки.
С тех самых пор я безраздельно влюблена в хонда мобили. За просторность, удобную посадку, обзор. За комфортную езду, экономичный расход. Для меня это отличный городской автомобиль, своим экстерьером не акцентирующий внимание на половой принадлежности водителя, по мне так она подходит и мужчине, и женщине. (Именно, я по- старинке разделяю автомобили на М и Ж.) К сожалению, возраст машине, в отличие от вина, не на пользу, Civic начал потихоньку рассыпаться - сначала начались проблемы с рулевой рейкой, от поездки к поездке стук из- под передней оси становился все более ощутимым. Заменила на новую. Затем забарахлила коробка,3ю передачу переключала с заметным напряжением. И кое- что по мелочи. Мне было жаль расставаться, но постоянно покупать не самые дешевые хондовские расходники стало тяжеловато.
Спустя пару месяцев после продажи, папа сделал мне (как оказалось в итоге себе самому) неожиданный подарок. Солярис. Очереди на него в автосалоне на тот момент только начали выстраиваться, так что ждать пришлось не слишком долго, ок. 4х месяцев. Честно признаться, я прежде его не видела воочию и не осязала, лишь в интернете и пестрящей на каждом телеканале рекламе. Не машина моей мечты однозначно, но отказываться было глупо:) Солярис мне достался достался 1.6 МКПП, комп- я комфорт и с ним было две проблемы - механическая коробка, которую я последний раз в глаза видела в автошколе, и учитывая свой умеренный стиль вождения и часовые стояния в городских пробках, думала, что не особенно в ней нуждаюсь; и второе - Солярис я просто возненавидела. Он возмущал меня от и до: неуютный тесный салон, отделка приборной панели, отсутсвие обзора при поворотах на лево... Собрав авто для городских джунглей с приличным для седана дорожным просветом дизайнеры словно дали хорошего пинка под садний бампер этому коню и он как- то нелепо подпрыгнул. Разумеется, это мое събективное мнение. Как и большинство девушек я грешу пристальной оценкой внешнего вида, прежде чем заглянуть машине под капот, еще я небольшого роста и неспроста придираюсь к одобству посадки - довольно непросто управлять автомобилем и то и дело биться лбом об руль обновременно:) Солярис получил мое неодобрение, а вот папе пришелся по- душе и остался в его распоряжении.
В мае 2011 я занималась поиском машины, съездила пару раз на авторынок, решила, что не готова окончательно распрощаться с цивиком и искала именно его. Свежее годом и леворукого. Наткнулась в интернете на объявление и с первого взгляда влюбилась. Любовь к автомобилю возможна такая же как к мужчине, с той лишь разницей, что в выборе машины женщины обычно не мешкают:)
Мой новый цивик оказался несравненно динамичнее прежнего, с интересными внешными данными, хорошей музыкальной начинкой - пара доп. пищалок на панели, доп. колонки в дверях плюс выведенные в багажник провода под сабвуфер. Передняя часть салона по- прежнему комфортная, сзади не смотря на купейный салон места также осталось придостаточно. Что качается управления, разгона - принципиальные отличия от прежнего цивика. Этот быстрее, на поворотах ровнее, дорогу чувствует и держит замечательно. Из- за переезда увезла его с собой из Красноярска в Тюмень - трассу выдержал без запинки. Т.к. эта поездка была для меня первым путешествием по зимней трассе, более 140 км не разгонялась, все же дрожали коленки:) Местные заморозки машина перенесла на удивление хорошо, единажды замерзла простояв около 8ми часов при -37. Благо, от прежнего владльца осталась вебасто - 10 мин и мотор снова зарычал. Со всех сторон это достойный автомобиль, если бы в нем можно было установить биотуалет, я бы в нем жила, не иначе;)