Honda Civic '2006 (седан, автомат)
Автор: Гость // 02.03.2012
Отзыв
Однако здравствуйте.
Решил написать о своем очередном приобретении в надежде, что кому- нибудь пригодиться моя писанина... До Цивика было достаточно большое количество представителей японского автопрома... Хонды: Инспаер 1998 г.в., 2,5 л., (200 л.с.) Субару Легаси Вагон 2004 г.в., комплектация 2.0R (180 л.с.), Хонда Стрим 2006 г.в., (140 л.с.), Субару Аутбэк 2004 г.в., 2,5 л., (165 л.с.), Субару Аутбэк 2004 г.в. 3,0 л., (245 л.с.)... все машины по своему хороши... везде свои плюсы и свои минусы... не было такой машины о которой можно было бы сказать: "Машина полное гавно". Быть может мне попадались удачные варианты, а может я следил хорошо за ними... ко всем своим авто отношусь, как говорится, С ДУШОЙ, и машины отвечают мне тем же... извините за хвастовство =)
Это мой второй отзыв, мой первый отзыв тут
Просьба перед тем как оставлять плохие оценки оставлять вопросы и пожелания в комментах, постараюсь ответить всем в дополнениях к отзыву.
После Аутбэка выбирал что нибудь попроще (срочно нужны были свободные деньги ибо пополнение в семействе вот вот придет в этот мир =) это мой первый ребенок, пока не знаю сколько расходов будет поэтому надо приготовить денежный запас), поэкономичнее и чтоб авто не было "овощем" на дороге...
Собственно выбирал из трех марок: Субару, Тойота, Хонда... К ним, как говорится, лежит душа... У самого никогда не было ни Ниссанов, ни Мицубиси, ни Мазды, и т.д. ничего хорошего/плохого сказать про них не могу, но... есть НЕОБОСНОВАННЫЕ внутренние предубеждения к этим маркам и следовательно некоторое недоверие к ним.
Субару - отличные авто, но все ВэДовые, про экономию можно было забыть (хотя Субари - не проглоты, не бегемоты, не бензинопроглатиты как многие думают, но экономными их все- таки не назвать) Скажу так: Кушают как положено ВэДовым машинам)... пока Субару отпадает до лучших времен...
Тойота, в частности рассматривался Приус (рассматривал максимальную комплектацию G- touring)... хорошая машина, ВСЕ отзывы владельцев только положительные, судя по всему, действительно хороший автомобиль... Но... Во- первых цена. В принципе 500-550 тыров недорого для хорошего авто 2007-2008 г.в., но не для полторашечного мотора... По моему мнению цены на Приусы немного завышены, что в Японии, что у наших рыночных "автодиллеров"... хотя это только мое мнение,.. спрос рождает предложение и поднятие цены + ко всему всем надо кушать и детей кормить =>выходит так, что цена "нормальная" =)... Во- вторых Приусов у нас в городе стало ОООчень много. Купив Приус теряешься в общем потоке... Для меня "индивидуальность" является не последним критерием => Приус тоже отпал... хотя если бы на момент поиска авто мне бы попался хороший Приус по хорошей цене я скорее всего взял бы...
Было решено брать Хонду, а именно Цивика (есть у соседа, он в нем души не чает, вот и я купился =) и именно в мугеновском тюнинге... и вот она Honda - The Power of Dream =) на тот момент было несколько подходящих предложений, но выбор пал именно на тот, который сейчас уже мой.
Итак, что мы имеем Honda Civic 2006 г.в., 1,8 Vtek,140 кобыл, максимальная комплектация, черный салон, обвес MUGEN, спойлер - MUGEN, ветровики - MUGEN.
Собственно отзыв.
Владею автомобилем сравнительно недавно, так что пока ничего не ремонтировал/не доливал, обо всем этом буду писать по мере накопления информации.
Кузов. На мой взгляд нынешний кузов - самый удачный из всей линейки Цивиков, а если еще и в обвесах - то вообще красавчик =) Может кому- то и не очень, но как говорится на вкус и цвет... Нравится все, ну или почти все... Особенно оптика... выразительна и гармонична со всех сторон. Правда из салона совершенно не видно морды =( не знаю хорошо это или нет, но пока лишний раз миллиметражи не делаю.
Салон. С виду автомобиль не впечатляет своими габаритами. но салон здесь довольно просторный... даже больше чем в Аутбэке... проверено другом с ростом 190 см, который с трудом помещался в Аутбэк и довольно легко сел в Цивик. Эргономика на уровне. Не лучше и не хуже чем у других... Электронный спидометр... Поначалу напрягал немного.. Когда смотрел на фото думал "че за радугу влепили?=)", но наяву оказалось что все не так уж плохо, и в некотором роде так стало даже удобнее чем в классических приборных панелях... Доводчик стеклоподъемников, как это принято у Хонды - только один. передний водительский (могли бы и на все двери поставить). Дворники работают как- то смешно =) не как у всех... Нет бортового компьютера который бы показывал средний расход топлива (на субарях привык уже, а тут его нэма =(
многие жалуются на качество пластика... по мне так пластик как пластик... может я просто не разбираюсь в таких тонкостях, но сверхкачественный пластик мне в принципе ни к чему. он есть - вот и хорошо =) Седушки удобные, но в Субарях боковая поддержка получше будет.
Подвеска. Довольно упругая. но мягче чем в Аутбэке... не знаю хорошо это или плохо... поначалу чересчур мягко ехала. я аж подумал Ого как в Крауне =) оказалось предыдущий хозяин специально "недокачивал" колеса => отсюда и такая мягкость =) Докачал колеса до нужного давления, стало пожестче, но мне нравится когда ЖЕСТКО =). Клиренс маловат. Особенно после Аутбэка. а еще и в обвесах получается что его практически нет =) но, при аккуратном вождении и голове на плечах можно проехать куда надо (в разумных пределах). Пока еще ни разу ниче не цепанул. Дорогу держит хорошо, не кренится в поворотах.
Мотор+автомат. Хондовский автомат мне всегда нравился... по моему мнению он самый, как бы сказать, шустрый что ли. При резких обгонах НЕ ТУПИТ, НЕ ДУМАЕТ ПО 10 минут, в общем автомат очень хорош, хотя и не так надежен как субаровский. Мотор 140 л.с., если честно после трехлитрового Аутбэка не ожидал такой прыти от авто с объемом двигателя 1,8 литра. Этакий "шустряк" получился =) по городу обогнать кого- нибудь не представляется проблемой. Резкие обгоны - это удел Цивика... Конечно это далеко не гонка, по прямой на длинную дистанцию многие более "объемные" автомобили задавят его, но двигаясь в общем потоке "овощем" ты себя точно не чувствуешь.
Сравнивая Хонду с Субару можно сделать вывод Хонда сначала едет а потом орет, а Субару - сначала орет, а потом едет =) Для города, времени пока Цивик "едет" более чем достаточно для уверенного обгона. Субари долго думают прежде чем дать пинка, (думаешь где бы найти столько места чтоб успеть разогнать авто)... зато когда дадут!!! их уже тяжело остановить... Хонда же наоборот сначала даст хорошего пинка, (думаешь что все тебе под силу =), но при очень затяжном обгоне "сила" пинка исчезает и уже думаешь как бы успеть завершить обгон =). Большей частью езжу по городу и динамика Цивика вполне устраивает.
Расход топлива. Если честно при покупке думал что будет поменьше... в городском режиме (зимой) при моей работе с частыми прогревами получается 10-12 литров (приус у друга ест зимой 7-8). Конечно не мало. но и не много. "Одноклассники" кушают так же, или возможно чуть поменьше. В принципе Цивику простителен такой расход ввиду его резвости.
Кстати, Значек Акуры и CSX налепил не я,а японец, так что насмешки типа: "Че за колхоз?" не принимаются =)
Своим отзывом никого не хотел обидеть, так что извиняйте если что)))
Пока автомобиль только радует. Слава Богу ничего не ломается =) как говорил вначале. В планах поменять катки на что- нибудь помоднее. Буду дополнять отзыв по мере накопления опыта и вопросов. Всем удачи на дорогах