Honda Civic '2001 (хетчбэк, автомат)
Автор: Гость // 02.03.2012
Отзыв
Nbsp; Здравствуйте. Я не выдержал и сел писать в ночь свой первый отзыв, на который меня толкнул друг, до нового 2012 выложивший свой отзыв, ему было чуть проще в плане времени, так как лежал он дома со сломанной ногой, Серега здоровья (уточняю в плане времени) . Читал очень много отзывов, и обо всем и не о чем…. может по этому не мог понять как его начать. Судите как хотите, строго, нестрого, но комментарии жду.
nbsp; Начну с начала чтоб было яснее как я остался с ним, со своим Цивиком, хотя сам всегда говорю «СИВИК». Будучи еще студентом я хотел владеть Цивиком в кузове ек-2, почему не знаю сам, вот нравился страшно, просто дерзкое- купе. В то время мне удалось заработать, накопить и решил я сесть на колеса, но хватило денег тогда только на ВАЗ 21099, у него своя история.
nbsp; Хотя коротко можно (отзыв ведь мой). Приехали мы на барахолку, после бурной ночи, тогда они только такие были, всей бандой, думали что- то типа восьмерки найти, но вариантов не было. Тут вдруг «дуплет» стоит 1997г. в., свежее облитый, цвет золотая антилопа, он сам оказался антилопой. Торганулись, сделали справку- счет и в путь, машина с Заринска была, координат человека продавшего его не было, не знаю даже он ли бывший хозяин. Отметили, тест драйв, короче все как надо, только без отсечки). Проблемы с постановкой на учет начались, проблема в том что в Заринском ГИБДД печать не поставили, поехал поставили на удивление без заморочек. Потом экспертиза, так как свеже крашеный, нормально кстати, но стакан подозрение вызвал. Через две недели я был на номерах. Сразу в круг новая тонировка, сигналка StarLineA4, а музыка стояла нормальная голова и тыловая акустика Kenwood. Машины была бита в лицо, поэтому покрасилась, но телек стоял старый, радиатор весь перепаянный, сделано было внешне вроде хорошо, при этом двигатель и ходовка были огонь. Мчась как то по проспекту Красноармейскому с попутчицей (в полночь), в районе ТЦ «Майский», это в центре Барнаула, решил развернуться и минуя трамвайные пути, прям на переезде: «ООООууу» колеса разъехались почти, держась на подушках, она просто упала, скорость была меньше 20км/ч. Примчали друзья, благо на колесах были, сгребли мы его, во двор утянули, через неделю загнал делать, только деньги пока нашел. Сделали дешево, быстро (сам был в шоке, но не без долгих разговоров и уговоров, которые длились несколько суток), получилось лучше чем было, так как радиатор поставили ровненький (как новый), телек и все сопутсвующее, они в сервисе и разбором промышляли. Немного «дуплет» меня покатал после ремонта, так как понадобились очень деньги, продался очень быстро, его уже ждали. Ездит по сей день, хозяину полный расклад дал, что да как, он доволен, да и я даже, при всем этом, в минусе не остался. Много было на нем интересного пройдено: рыбалки, свидания, путешествия может по этому я решил поделиться.
nbsp; Через месяц взял ВАЗ 21074 2002г. в., хороший внешний вид, нормальная цена. Навел красоту.
Отъездил почти год, но так как она была до меня служебная, то ресурс она свой выработала. Еле продал, потому что рассыпался он как дешевая елка, после старого нового года. В это время я начал присматриваться к SUBARU Impreza 2001-2003г. в,V-2л., только полный привод, кузов не WRX, комплектация не STI, вернее наверное она вызывала у меня интерес.
Подкопил денег не много, заехал к дилерам «ЛАДА», посмотреть на новые отечественные авто. ЗАЧЕМ? Короче встретил там знакомую, пообщался, она дала буклетов пачку по автокредитованию. Пару вечеров изучал, прикинул то что рассматривая и раньше автокредит, процентная ставка и условия кредитования на отечественное авто меня устроила, думая что авто новое я успокоюсь года на три точно. После работы приехал в «авто»салон, кредит был уже одобрен. Остановил свой выбор на «14» в «максимальной» комплектации – это туманки, подогрев передних сидений, передние стеклоподъемники, борт. компьютер и сама машина, даже без ковриков (скудновато для люкса), на самом деле мне было с чем сравнивать, помимо «Тазиков» которыми я владел, я ездил на разных машинах, вообще наверное я болен был, если опять полез в «таз», хотя не исключен момент, без зароков. Остановил свой выбор, да его и не было, она одна была ЛЮКСовая, цвет серебро, понравилась очень, но только не за такие деньги – это я сейчас понимаю. И вот я выезжаю с салона на новом, новом автомобиле. Да это не передаваемые ощущения! Снова наряжаю его и под хорошую музычку взлетаю. Сигнализация «КГБ» о которой ни когда не слышал, но о которой оставлю положительный отзыв, она для 14. За время эксплуатации данного авто никаких проблем не возникало, кроме как с прохождением ТО (тогда как у Брата и у друга сервис), это еще одна выкачка денег, развод граждан пенсионного возраста, но и я развелся надеясь что буду ездить на ней года три. ТО проходил во время, еще раз ЗАЧЕМ? Думаю если она, новая ЛАДА, проехала 3000км. значит ездить будет, но максимум 3года. Все что связано с этим авто тоже история не маленькая, а в общем хватило меня ровно на 1г. 2мес., какие там 3года))). Ну вот я и созрел завладеть «япошкой», мысли о Impreze снова ударили меня по голове. Выставил свою Красавицу в дроме, ценник нормальный 270т. р., как оказывается казалось только мне, в общем движения ни какого. Возникали предложения по обмену, но честно такой сброд от которого люди не могут избавиться за деньги. Варианты обмена на Imprez’у были, только V 1,5 и передний привод, но это совсем не то.
nbsp; Вдруг рыща по дрому, натыкаюсь на Хонду Сивик 2001г. в.в кузове EU-1, не знаю почему, но понимаю это он, мой автомобиль. Ценник на нем висит 288т. р., дорого. Списываемся с хозяином, созваниваемся, встречаемся на сервисе и начинается. В сервисе мне говорят, что машина очень живая, по кузову крышка багажника крашена, про что хозяин говорит, что это последствия неудачного выезда со двора, на пути столб вырос. В общем в нелегкой торговой борьбе, но 01.10.2011 он обходится мне в 280т. р., да может и дорого, но о СИВИКЕ я мечтал давно и даже не в таком кузове. Я влюбился в него, в «гражданского». 155000км.,25 ПТС, в России с 2008г., я третий хозяин, до меня хозяйки и это чувствовалось. Магнитола JVC с miniCD, с адаптером на радио, сигнализация ScherKhanMagicar, батарейка нормальная, на хорошей резине TOYO350 и в общем все. Знаете чувство при первой попытке езды на СИВИКЕ не было сравнимо с тем чувством, которое я испытал при выезде на 14 с салона, но тем не менее я кайфовал и кайфую двигаясь на нем сейчас.
nbsp; Сразу поменял фильтра, салонного ваще не было, поменял жидкости (масло лью Castrol 5w30, уверяю ей легко и заводится в любой мороз, надеюсь они скоро кончаться, а так уровень пока от замены до замены). По аудио подготовке: поставил голову Kenwood kdc- m7024, пишалки Hertz стояли, буфер с 14ой, музыки сейчас хватает за глаза, чехлы, зимнюю резину взял Хака-5 на кострюлях, мухобойку. Места в нем достаточно, для того чтоб бегал маленький ребенок по салону, да и самому удобно перемешаться, багажник очень вместимый: буфер, санки, мешок картошки, два пакета с вещами и пакет с продуктами (от Матери после нового года ехали). Складывая задние сидения, влезла детская кровать с матрасом и коляска (знакомому перевозил). Да и сам процесс, после которого люди заморачиваются этими кроватками и колясками, проходит при сложенных сидениях, великолепно;). Езда доставляет удовольствие, хондовская подвеска, пусть не много жестковатая, но очень устойчивая и маневренная, что дают 115л. с., да и пусть они все оживают при 6000, но они есть. Работа коробки тоже доставляет удовольствие, двигатель обороты набирает хорошо, а вместе они делают свое дело. Рулевая рейка электрическая на кочках чуть побрякивает, но этого не избежать, да и не напрягает потому что не гремит. Шумоизоляция в СИВИКЕ очень плохая, летом сделаю расскажу потом. Резонатор почти в уровень с дном кузова, но мне удалось его сорвать, да потому что слетел с резинок, заехал на эстакаду и повешал. Кормлю его 92м, лил 95й на динамику не повлияло. Расход зимой по городу доходит до 12 л.с прогревами, по трассе при ровной езде при 2700 оборотах, скорость соответственно для СИВИКА при таких оборотах примерно 110-120км/ч, примерно 6-7л, дальше нет экономии. Загорался чек, диагностика рассказала что ругается датчик ЕГР, на сервисе сказали что его надо прочистить, опять же хондовская болезнь это знаю из общения с хондоводами, ну вы в курсе, стерли ошибку, загорелась опять в этот же день, поездил неделю уже решил ЕГР снимать, епть о чудо он погас (возможно стал посещать только проверенные заправки), я рад потому что он меня напрягал, но на динамику это не влияло, и на частоту работы двигателя тоже, обороты не плавали. Проехал на СИВИКЕ не очень много, но за такой период времени теперь я уверен, что про него не зря говорят «городской спортсмен». Кому интересно есть море обзоров и все их пересказывать думаю нет смысла.
Это мой первый отзыв, фото чистого СИВИКА выложу. Жду комментарии уважаемые форумчане и хондоводы.