Никогда бы не предполагал, что именно Цивик-Ферио станет моим первым авто! Нет, ну выбирал я себе п ...
Автор: Гость // 20.02.2011
Отзыв
Никогда бы не предполагал, что именно Цивик-Ферио станет моим первым авто!
Нет, ну выбирал я себе первое авто долго и кропотливо, но копил деньги на него еще дольше...
Главные требования:
1. Коробка только АКПП
2. Небольшой объем (не более 1500)
Ну да ладно.
Со универа еще нравилась Toyota Corolla 2001 года, (та что бывает еще G, X и Assista). Почему то долгое время видел ее в качестве своего первого авто. К ней и шел, на нее и собирал бабки. Обращал также внимание на Plats, Vits, и еще какие-то хреновины, но это все несерьезные темы, сейчас вот сижу и думаю, зачем вообще их как варианты рассматривал... Цивик-Ферио тоже смотрел, но никогда бы не подумал тогда, что сейчас я на нем уже 10 тысяч проеду.
Летом 2010 года, когда сумма уже набралась достаточная (около 300 тысяч) начал отбор претендентов. На авторынке в Омске было несколько вариантов. Вывод-все овощи битые и связываться с ними не стоит.
Ребята, кто разбирается, советовали, конечно, Хендай Акцент, так как там кроме автомата еще и левый руль...
Я упирался...
Вообщем решили не спешить.
Но отпуск уже заканчивался и в скором времени опять — трудовые будни, а значит нужно было поторапливаться.
Нормальных вариантов в Омске, попрежнему, не было, ну и решили дернуть в Новосиб. Там и рынок значительно больше и цены ниже.
Рванули на поезде. Совершенно неожидано. Просто в 1 день. Купили билеты и поехали.
Всю ночь в поезде не спал. Прибыли в НСК, на такси сразу почти с вокзала на бульвар Петухова и вуоля. Вот он рынок. Красивый, большой, не то что Омская шняга.
Со спецом начали смотреть:
1. Левый руль.
2 Автомат
Денег — 350 тысяч.
Новосиб не порадовал. Снова одни овощи. Фольц Бора, Хендай Эланта (кажется) сейчас уже не помню точно что смотрели. Прошли рынок вдоль и поперек трижды. Уже день на дворе настал. Разочаровались.
Начали смотреть правый руль. Первым был Ниссан Санни 2003 года в свежем кузове. Салон кожа. Как вариант.
И тут стоит цивик. вокруг народ ходит.
Смотрим- вполне живой аппарат, даже отличный. Год не старый — 2004ый, пробег небольшой. Из-под дамы какой-то. ей муж подарил мол нового цивика, а этот сливает. Год в РФ, 325 тысяч просит, на спидометре 68 тысяч, резина не убитая, сигнализация с автозапуском тамагавк стоит. Аппарат чисто пацанский, молодежный. Никаких внутри зеркалец, чтобы губы подкрашивать не нашли.
— Торг?
— Окей — отдам за 305.
Нераздумывая пошли документы оформлять.
Ну а потом дорога из Новосиба в Омск. 600 километров. 175 км/час машинка берет довольно неплохо. Потом срабатывает ограничитель. Машинка цепкая, на трассе вгрызается в дорогу, держится. Видно что скорость любит.
Приехали в Омск уже ночью и спать сразу свалились.
Вообщем дальше пошли расходы. Вспоминал полдня, чтобы ничего не пропустить.
Постановка на учет:
Договор купли-продажи — 1000р (еще в Новосибе на рынке)
Страховка — чуть меньше 4 тысяч на год. 3600 вроде бы. (уже в Омске)
Тех. осмотр — 1500р. на год
Пошлина банку — 1554р.
Вроде все.
Итого: почти 8 тысяч.
Огнетушитель, аптечка, трос, авариный знак. — 700р за все.
Чехлы еще подарили на ДР. — 2800р.
Коврики задние резиновые и вонючка — еще 600р.
Менял:
Сразу после покупки в сервисе — свечи, масло с промывкой, фильтр масленный, фильтр воздушный, топливный фильтр.
Итого 4200 отдал вместе с работой.
Затем ближе к зиме — новый аккумулятор + комплект зимней резины на шипах.
Акб — 3700, резина 2250x4=9000, + 700р установка и балансировка с грузиками.
Итого: 9700+3700=13400.
Зимой — новую магнитоллу. Поставил Sony, 1din. Во второй дин вставил карман.
4300 рублей мафон + 300р карман + установка 500р.
Итого: 5100р.
Также зимой сменил масло в АКПП.
6 литров по 420р литр = 2520р. + 700р работа.
Также вставили салонный фильтр. Как оказалось его там вообще не было.
800р + 250р замена.
Итого: еще около 4200р.
Также менял лампочки подсветки панели. Отдал около 700 рублей там за все про все. Лампочки то копеешные. Через 10 дней все заново сгорели. Забил, езжу с темнотой.
Итого: 700р.
Также сдавал задом и разбил задний левый фонарь.
Пришлось покупать два. Не оригинала. Оригинал у нас по 5000р стоят.
1020+1020=2040. + 1000р работа по замене обоих задних фонарей. Чтобы заменить задний фонарь у цивика придется снимать задний бампер.
Итого: 3040р.
После сноса заднего фанаря, решил что негоже так больше. Купил и установил парктроник.
1100р сама система + 600р установка.
Итого: 1700р.
Вот такая вот структура расходов, не считая бензина, моек и т. д.
Это на 14 февраля 2011 года.
Единственное из-за промывки теперь двигло немного в масле, + немного издает звуки на морозе подшипник генератора. Нужно разбирать, смазывать. Но это все дело поправимое.
Машинка резвенькая. Мотор неплохо шелестит. Со светофора с автовазовскиими ей равных нет. Уходит далеко.
Подвеская очень жесткая. Едешь как на табуретке, но может оно и к лучшему для этих дорого. Едет и едет. Главное из пункта А в пункт Б доехать.
Ближе к лету буду брать комплект литья. Еще нужно подвеску смотреть. Впереди что-то сильно гремит на мелких кочках.
В итоге хотел бы сформулировать только минусы авто. Почему минусы, потому как машинка первая. Сравнивать не с чем.
1 . Шумоизоляция. Багажник полностью слышен.
2 После 10 тысяч по нашим прекрасным дорогам начала немного торпеда шуметь
3 Дороговатые запчасти. На тойоту гараздо дешевле все стоит. На тазы, так в 5 раз дешевле. Это если оригинал.
4. Низкая посадка. 15 сантиметров все же мало. Ни раз на брюхе вис.
5. Впятером уже не та динамика. Тут двигатель 1,5. Для одиночной езды это кайф, а вот если много людей — уже не гуд. Нужно 1,7...
6. Грузоподъемность всего 230кг. Это мало. По сути 5 человек и уже 230 даже больше (с мелкими не вожусь). А охото еще палатку, пойло и т. д.
Ну вот как-то так.
Отзыв первый
машина первая.
хонда-японский мерседес.
фото прилагаются.
>