Honda Civic '1988 (хетчбэк, механика)
Автор: Гость // 17.03.2012
Отзыв
Добрый день уважаемые посетители сайта drom. ru. Сегодня я хочу написать очередной, не большой отзыв об одном из своих автомобилей, а именно о Хонде Сивик 1988года рождения.
Немного предистории, о появлении данного автомобиля в моих руках. Так случилось, что ужалила меня в энное место очередная оса - и захотел я сменить своей Стэпвагон на леворукий "джип". Оформил кредит, разместил объявление о продаже Стэпа ( Honda Stepwgn) и начал искать желаемое авто. Но, толи я грешил, толи звезды не так встали - не продал я Степку и не подобрал себе нужное авто. Кредитные деньги начали разлетаться не по назночению и я дабы не "просрать" все деньги решил купить себе маленькую машинку - ездить на ледовые гонки, да иногда кататься по городу в свое удовольствие. Так как я Хондовод прозженный- бросил я свой взгляд в сторону стана Хонд и нашел объявление о продаже своей машинки, это была Хонда Сивик 1988года выпуска, двигатель 1600см3- мощностью 130 л.с., механическая кпп, кузов ef3, черная, люк, на литье от КиК.
Поехал смотреть.... То, что я увидел меня конечно не обрадовало - совсем:(
Двигатель ужасно троил, обороты плавали, кузов как после бомбежки, в салоне - развал, летняя лысая резина (и это в октябре по гололеду):( Хотел тут же развернуться и уехать домой. Но ради "приличия" решил дать Сивке шанс!
Каково же было мое удивление когда я решил устроить машине тест - драйв. Машину просто стало не узнать! С добовлением "газа" машина переставала троить, биться в конвульсиях и глохнуть! Она ехала, причем не ожиданно хорошо для ее состояния. Зажмурил глаза, перекрестился и купил! Дал второй шанс - так сказать. Пригнал в гараж (как ехал до гаража 45км, на лысой резине и с больным двигателем - по городским пробкам отдельный рассказ).
Началась ревизия, ремонт, чистка, мойка и прочие автомобильные радости.
После мойки и всестороннего обзора, что мы имеем:
Коробка, сцепление - вроде все работает, через сальник в кулисе кпп подтекает масло из кпп, подушки двигателя и кпп - мертвы:(
Подвеска - относительно живая, кое какие косяки по мелочи в задней многорычажке (салент блоки не совсем в норме)
Колеса хоть и на лите - но кривые:(
Кузов - местами ржа, местами крашен с балончика, кубометры шпаклевки по кузову:(
В общем радости от обладания этим чудом под убавилось - ОЧЕНЬ! Прежним владельцам. не буду материться.
Занялся салоном, двигателем, колесами и всем остальным.
Пара вечеров в гараже и двигатель снова сухой, не троит и даже с оборотами плавующими вроде как разобрался - было сделано:
купил резину по сезону, прокатал диски, от балансировал колеса.
по чистил и собрал салон (часть пластика прежним хозяином была снята)
заменил лампочки в фарах, габаритах, поменял сгоревшие предохранители.
Подвеску оставил на более теплый период, тем более, что она на удивление в хорошем состоянии находилась. С коробкой и подушками тоже решил повременить тем более, что с деньгами тоже не фантан.
Привел машину в более менее живое состояние. По катался не много и поставил в гараж - дожидатся "гоночного" сезона (ледовые гонки для любителей "Песчанка")
Наступила зима, подготовили трассу для соревнований, поехал ее "обкатывать". И опять звезды в тот день не были на моей стороне. Попал в обидную аварию в одном из поворотов трассы - сталкнулся с другим авто, которым управлял молодой парнишка без навыков:( как итог испорченное настроение (и это за пару дней до нг), помятое крыло, разбит повторитель фары, и самое обидное и плохое - погнулся вал внутри рулевой рейки, руль стал вращатся с затруднением:(
С деньгами начался не ожиданный напряг и ремонтом авто заниматся было не на что. Гоночный сезон проездил с кривой рулевой, 97% времени машина стояла в гараже и ждала ремонта. Пытался продать машинку, но как то ценителей не находилось. А те, что были - жили далеко.
В общем машину с продажи снял, подкопил не много денег и отогнал машину на ремонт - пока кузова, после кузова буду заниматся ходовой. Есть желание довести машину до состояния близкого к идеалу....
Продолжение следует....