Honda Civic '2008 (механика)
Автор: Гость // 17.03.2012
Отзыв
Всем добрый день. Хочу оставить отзыв об этой машине, т.к. очень уж она мне полюбилась. Водительский стаж у меня 12 лет, ездила на разных машинах, начиная от ВАЗов, и заканчивая иномарками. Выбор на Хонду пал по нескольким причинам. Думаю никто не будет спорить, что дизайн кузова у нее далеко опережает других одноклассников. Во всяком случае, это была основная причина, по которой я захотела стать счастливой обладательницей этого авто. Когда села в салон, влюбилась еще больше. Это электронное табло, руль с металлическими изгибами, все удобно, под рукой, волшебная сине- голубая подсветка, зажигание с кнопки и т.д. Дальше стал выбор между механикой и роботом. У робота комплектация добавлялась кожаным салоном и парктрониками, и несколькими тысячами рублей. Поскольку количество тысяч было существенным, решила начать советоваться со всякими спецами, которые все в один голос начали мне говорить, что коробка- робот - это не есть хорошо, типа и тупить будет и ломаться (не в обиду владельцам роботизированных коробок - сама на ней не ездила, правды не знаю, лишь передаю то, что мне говорили). А учитывая, что механика была существенно дешевле, я с облегчением вздохнула и сделала выбор в пользу нее, успокаивая себя тем, что механика надежнее. Надо сказать, что ничуть не пожалела, что взяла механику, ручка переключается очень легко, плавно, 6 ступеней, педалька сцепления тоже ничуть не раздражала. Машина сразу стала провоцировать на то, чтобы погонять, в поворот на 70 км/ч входит как на рельсах, с места рвет - не догонишь. На 3.5 - 4 тыс оборотах появляется приятный рев мотора, как будто едешь уже на другом авто. В общем, супер. Но цена такой управляемости - очень жесткая подвеска. Некоторые пассажиры, ездящие на всяких комфортабельных седанах, даже уверяли меня, что что- то не в порядке со стойками. Ездила проверяла - в порядке. Бывало попадешь в какую- нибудь небольшую ямку, которую даже было не видно, а кажется - все конец всем стойкам сразу, колесам и дискам. Ан нет, все нормально. Но со временем к этой жесткости привыкаешь, особенно если ездить только на этой машине, а не пересаживаться с одной на другую. Спросите: "а не сильно ли она низкая?". Отвечу: "Да, низкая". Но это не проблема. Об этом просто всегда нужно помнить. И не лезть на ней в откровенную грязь. Хотите ездить по обочинам - покупайте внедорожник. Во всяком случае и летом и зимой по городу ездила спокойно, нигде не буксовала и не рыла бампером землю. Иногда конечно приходится объезжать кое- какие дороги, зато машина целее будет. А объезд всегда найдется. Задний бампер у нее вообще поднят нормально. Задним ходом парковалась практически на любой бардюр. Передние брызговики правда пришлось снять, они то и цеплялись за все. Из минусов отмечу такой конструктивный просчет, как плохая обзорность из- за массивной задней стойки кузова, а также то, что совсем не видно капота. Так и не смогла до конца почувствовать габаритов машины, хотя муж говорит, что это не машина плохая - это я такая. Ну, может быть. За 3 года эксплуатации машина ни разу не подвела. Заводилась в любой мороз, кондиционер летом и печка зимой работают отлично. Продали в связи с покупкой недвижимости, а так еще бы ездили и ездили.