Honda Civic '1993 (механика)
Автор: Гость // 23.03.2012
Отзыв
Начну по стандарту с истории покупки. До сивки было у меня много разных авто почти все ВАЗЫ и ГАЗЫ, форды Фиеста и Сьера потом ИЖ Ода это ваще улет тачка. После всей этой лабуды купил себе форда фокуса первого ездил на нем года два, форд особо жрать не просил тока бензин да масло на замену но в один прекрасный день мне сзади вьехала волга и стал фокус не седан а хэчбек сложился в общем. Выплатили страховку фокус востанавливать не стал гемора много а тут друганя приехал с Питера на сивике прокатился я посмотрел на него и понял ХОЧУ аж зубы сводит. Друг от продажи сразу отказался пришлось искать а в наших местах японский автопром не в почете особенно Хонда нету практически. Поехал в соседний город а там на рынке аж 3 стоят одна серебристая на штамповках 13тых пробег 350000 92 года спрашиваю скока а продавец мне 160 я чуть не выпал, пошол другую смотреть вторая синяя не захотела заводится ни в какую в общем третья вишневая на литье 14том полный электропакет, люк, гур в салоне конешно все загажено грязи чуть не до руля ну внешне очень даже ничего под капотом сухо завелась с пол оборота движка шелестит тока продавец сказал подвески просто нет лет 15 никто не ползал но и цена нормальная 85 тысяч. Взял в общем Сивку.
Теперь про обслуживание и ремонт. Начал с подвески заказал на экзисте всю подвеску цены приятно удивили дешевле чем на ВАЗ. вся подвеска 14000 обошлась подождал пришли запчасти поехал в гараж на яму заглянул в подвеску что там творится ужас. От саленблоков остались тока металические части покоцанные нехило, шаровые что верхние что нижние с такими ходами что диву дался как до сих пор не вырвало. Поменял все по кругу кстати все делается элементарно если рукки есть то разобратся как два пальца день работы и полностью перебранная подвеска. Перебрал поехал прокатится ничего не стучит не скрипит красота лето на дворе люк открыл с кнопочки кайф подьехал к магазу сходил сожусь в тачку ключ на старт не тут то было не заводится прислушался бензанасос не гудит понятно в чем дело, посидел покурил минут 5 ключ повернул зажужал насос завожу с пол оборота и в гараж вскрытие насоса показало что он нулевый тока меняный в ситечке не пылинки значит реле, смотрим реле так и есть скончатся приготовилось. Попробовал реле поискать без результата нету в продаже хоть тресни пришлось с Ваз2110 приколхозить поставил завел все путем. Решил ремень ГРМ посмотреть кожух снял а там ужасы нашего городка он (ремень) весь высох потрескался и уже наготовился рватся хорошо заглянул. И впринцыпе все по ремонту в первый год владения ездил и радовался ни каких проблем даж скучно стало все работает крутится вертится а машине то уж почти 20 лет.
Прошлой зимой стою на перекрестке пропускаю четверу а с противоположного направления перекрестка летит камикадзе на Калине и в четверу а та в меня рикошетом выхожу осмотр дело плохо крыло аж в насос гура воткнулось при этом отломив шкив. Попадос полный на эвакуатор и в гараж потом неделя ожидания запчастей и в сервис на кузавуху (кстати запчасти ваше копейки 6000 руб за все). Через три дня звонят готово забирай прихожу вроде все в поряде сел поехал (оказалось не все). Заехал передними колесами в ямку небольшую ну думаю фигня не из таких вылазил заднюю воткнул газку копается чуть колеса вывернул газу шелчок и заколбасило сивку, осмотр показал привод левый из внутренней гранаты вылетел оказалось ремонтники так ланжерон приварили слабенько но не туту то было повторная неоднократная сварка результата не дала вылезает привод в самые ответственные моменты хоть тресни. Ну ладно думаю все равно продавать не буду еще одну прикуплю так и сделал купил вторуюопять же езжу и радуюсь
ИТОГ: Сивик супер надежная и очень недорогая в обслуживании машина, задумались о покупке берите не думайте