Honda Civic '2000 (седан, вариатор)
Автор: Гость // 18.04.2012
Отзыв
Добрый день!
Заранее оговорюсь отзыв пишу впервые и прошу не судить строго!
Покупка:
До данного автомобиля был Nissan Pulsar 1999 года, в кузове универсал. Если говорить честно, то нисан очень расстроил, т.к. был жесткий и очень часто ломался, его хватало буквально на 200-300 километров, именно по этой причине он был продан. В день продажи пульсара мне сразу приглянулась Honda Civic Ferio ну уж очень зацепила внешним видом, было принято решение посмотреть тех. состояние хонды и после не долгих раздумий я стал счастливым обладателем хонды. На тот момент это была первая хонда, которой мне довелось управлять.
Эксплуатация:
С первых минут я почувствовал что 130 японских лошади рвут очень даже не плохо, несмотря на небольшой объем.
Двигатель у меня стоит D15B который выдает, как было уже сказано, 130 лошадей. Этой мощности вполне хватает для данного автомобиля. Разгон очень даже не плохой, но если по трассе ехать свыше 120 км/ч то расход будет 11-12 литров на 100 км. Для такого объема я считаю, что это многовато. В целом по двигателю претензий никаких нету, все работает как часы, только надо не запускать тех. состояние, ну это касается любого автомобиля.
Подвеска:
Подвеской доволен. В меру жесткая, неровности наших "прекрасных" дорог проглатывает довольно не плохо, повороты на скорости проходит без сильного крена и сноса. Так же благодаря в меру жесткой подвески civic имеет хорошую управляемость, что еще касается подвески то можно сказать, она неубиваемая, это было проверено неоднократно. Но если дело дойдет до ремонта, то придется раскошелится.
Коробка:
До хонды не было не разу вариатора, поэтому сначала было немного боязно, но за все время вариатор работает без нареканий, не пинается, не издает никаких посторонних звуков. В общем не жалею что купил.
Интерьер и внешний вид:
Что касается интерьера, то здесь все просто и со вкусом, нет ничего лишнего, все под рукой, достаточно удобно включить или выключить какую- либо опцию. Так же на руле имеется переключение режимов: S- спорт режим ( обороты уходят в красную зону, следовательно автомобиль набирает скорость значительно быстрей) E- ну это как я понял эконом ( в данном режиме машина не такая оборотистая и резвой езды можно не ожидать, но можно сэкономить на бензине) ну и обычный режим P.
В моем авто стоит штатная магнитола и предыдущий хозяин поставил простенькую магнитолу JWS. Так же имеется много различный кармашков, бардачков куда можно сложить мелочевку.
Что касается внешнего вида то civic, на мой взгляд, смотрится очень даже не плохо, именно это меня и привлекло в ней на авторынке. А если на него поставить небольшой обвес то будет вообще загляденье.
Что было сделано за все время эксплуатации:
за 5 лет были поменяны: термостат, так как стоял еще заводской и он уже просто умер; поменяно масло в АКПП на оригинал; ремень ГРМ; ремень генератора; сальники задних приводов; салейнблоки задней подвески; ну и соответственно масло в двигателе, различные фильтры, все как положено. И еще была установлена сигнализация StarLine
В заключении хочется сказать что хондой очень доволен, на трассе и в городе ведет себя замечательно. Те кто колебаются в выборе авто в данном диапазоне, то советую купить такую машинку.