Honda Civic '2000 (вариатор)
Автор: Гость // 23.04.2012
Отзыв
Всем привет!
Прочитал много отзывов, много нового нашел для себя. И вот решил сам написать.
Итак, до Хонды у меня была жигули четверка. Классная машинка, с ней связанно много воспоминаний)) Там и поездки с друзьями на моря, различные курьезы и форсировка машины. участие в уличных драговых заездах. потом я ушел в армию, а четверочку отдал брату.
Вот служба закончена. началась новая гражданская жизнь. Появились денежки тыщ 150. Решил взять себе машинку. Долго искал что- то подходящее. Чуть не купил Лауреля 97г. RD28. Уже ударили по рукам, но я задаток не дал. В назначенный день созваниваемся (хозяин должен был снять его с учета), он передумал продавать, решил оставить себе. Лаурель машина хорошая, но этот экземпляр, как выяснилось в дальнейшем, был уже при смерти.
Значит продолжил я поиски. У меня появилось еще 70тысяч. Уже смотрел машины посвежее. Выбор остановился на ланцере и сивике. Но все было дорого, скидывать никто не хотел. В один прекрасный день шарил как обычно по дрому в поисках. Было объявление сивик ферио за 235тыс. Я на него уже неделю не обращал внимания, так как машина находилась в Сочи. Ехать далеко за ней было. Но решил позвонить. Пообщались, машина в нормальном состоянии, хозяин следил за ней. По телефону скинул мне 15тыс. Я решил ехать на осмотр. На выходных съездил, посмотрел, не плохое состояние, загнал на сто, тоже все хорошо. По рукам. Договорились. что хозяин снимет ее с учета, и я приеду за ней (оформлена была на его отца в Горячем Ключе). Горячий Ключ совсем рядом, через неделю машина моя.
Первые ощущения супер. Очень резвая, комфортная, экономичная. Комплектация такова: двигатель втек 1,5 105л. с., вариатор (классная вещь), ЭУР, одно зонный климат, эл. зеркала, стеклоподъемники, ионизатор воздуха в салоне, вставки под дерево на парпризе (таких нигде не видел), литье японское (сейчас конечно есть намного круче диски), музыка не плохая (динамики вроде штатные, мафон, саб и усилок), сигнализация с обратной связью и автозапуском.
Сейчас владею Цивиком уже полтара года. Год ездил без проблем. Только масло менял в двигателе и коробке. Пол года назад поменял работу. Много езжу на своей машинке. и вот этот год начался как- то не очень. Цивик стал ломаться. Хотя конечно все эти детали относятся к расходникам, но все сразу очень накладно. В первую очередь у меня сдох аккум. Купил новый Varta. Затем я решил, что надо менять ремень ГРМ. Когда предыдущий хозяин менял ремень ГРМ, не знаю. Заказал ремень1000руб. и ролик 3000руб. На СТО за замену берут 3000руб. Полазив в интернете, нашел полное описание замены с фотоотчетом, решено менять самому. Поменял за пять часов. Можно было за три, но недоглядев, сбили метки. Два раза разбирали, собирали все))) Менял я с отцом. Потом засвистел генератор. отдал на ремонт. Поменяли подшипники. Все замечательно.
Забыл сказать. После покупки через месяц катаний стал замечать легкий стучок спереди слева. На СТО ничего не нашли, но сказали, что это может быть опрный подшипник. Для этого надо снять стойку и посмотреть. Я тогда не стал заморачиваться. Но стук этот становился больше. А недавно в один прекрасный момент у меня завыл ступичный подшипник на том же переднем левом колесе. В почледствии оказалось, что два подшипника разом завыли. В машине вой стоит как будто едешь в Жигулях, с воющим редуктором. Гул стоит страшный, музыка еле еле его заглушает.
Через время собрался менять подшипник. Загнал на СТО. Пару часов подшипник стоит новый. Выехал, звук стал намного тише. Но окончательно не исчез. Сегодня своими силами собрался менять второй подшипник. Посмотрим, что выйдет. На неделе загонял на СТО на диагностику. Результат: под замену правый ступичный подшипник (как я и предполагал), две нижних шаровых, опорные подшипники стоек с пыльниками и отбойниками., стойки под замену (но они сухие). В планах прокачка стоек, так как замена не дешевое удовольствие. Друг на ниссане прокачал и ездит довольный.
Еще одна проблема. Загорелся чек. Диагноз показал. Что перегорел прогревающий элемент в лямда- зонде. Решено поставить там на месте не оригинал – универсальный от Denso. Поставили чек так и горит. Потом подошел другой мастер и сказал, сто на Хондах и на новых Тойотах стоят какие- то финдиперстовые датчики. Универсальные не решают эту проблему. Надо оригинальный. Он стоит новый 11000рублей. Б/У 1500. Но надо подбирать, на месте провода перепаивать, проверять. Пока оставил эту проблему. Езжу так. Конечно это влияет на работу двигателя, на расход. Да и катализатор может забиться, но пока только так. Договорился на разборке, как будут Хондовские контрактные движки, они посмотрят и оставят зонд для меня.
Еще салон на выходных разбирал. Точнее снял полностью полы, и на мойке мне их помыли. С водительской стороны много грязи было. Мойщик сказал, что что- то пролил. А это был снег с различными реагентами, натасканный мною за зиму. Вчера собрал салон. Полы чистые, аж страшно в обуви садится в машину. Теперь очередь кресел и потолка. Мне посоветовали какую- то дрянь во флакончике с щеткой. Поеду искать.