Honda Civic '2012 (механика)
Автор: Гость // 24.04.2012
Отзыв
Когда имеешь машину, знаешь какую купишь следующую, как только продашь сразу появляется проблема выбора))) Парадокс! Мой вкус: бмв 328 (1600 рублей), хайлюкс пикап (1500)/(небо и земля), поэтому не буду елозить как и почему выбрал Цивика. Заказал в январе в фаворите, тогда не было никакой информации кроме двух картинок!!! предоплата 50 тыс и 3 месяца ожидания и сомнений. Пришла 24 марта (один из первых в крске,799 тыс), комплектация 1,8 LIFESTYLE MT, Электропривод и обогрев зеркал (не складываются, плохо), 4 электро- стеклоподъемника, Обогрев передних сидений (два режима), ABS/EBD, Система курсовой устойчивости (VSA)(вещь! проверено), 8 подушек безопасности (боковые двухзонные), Иммобилайзер, Противоугонная сигнализация, Hi- Fi магнитола с CD- проигрывателем, Поддержка USB+iPOD (4 динамика играет неплохо для штатной, низов хватает что радует но... дома пылится 1800 watts вот тогда хватит! флешку на 16 гиг не читает, на 4 без проблем), Климат- контроль, Управление аудиосистемой на руле (радует), Противотуманные фары ( кста фары с линзами и черные... радует), Легкосплавные колесные диски 16 дюймов, Интеллектуальный мульти- информационный дисплей (i- MID, 6- дюймов), Датчик дождя, Датчик света, Ограничитель скорости (его нет... хехехе проверено), Система помощи при подъеме (Hill Start Assist (удобная штука для механики, в зад не катится когда трогаешься в горку), Адаптивный электроусилитель руля (EPS), Система помощи при торможении (BA), Система контроля давления в шинах (DWS)(проверти давление в шинах... проверил прокол! проверено))), Отключение подушки безопасности пассажира (все надписи на наклейках по русскому), Складной ключ, Галогеновые дневные ходовые огни. Написано клиренс 150... кажется чуть ниже на деле, самая низкая точка- защита двиг.(ставьте обязательно), паркуюсь задом заезжая на бардюр ничего не задевает))) по городу 8,6 по трассе 6,8 (экономный режим еще не проверял долго... машина становится вялой не интересной). Включаешь 6- ю и... горка... иль с горки пофиг. Тихо!!! тише чем в каролле 2011, лансере x,фокусе 3, цивике 8, рафе 2009, сравниваю с тем что имеется у родных. до 3тыс об тишина!!! тянет с низов... самому интересно как можно на шестой ехать 60 и 210. интересное начинается после 4,5 тыс об... вот тут все оживает! это нужно слышать... чувствовать... 1,8 и такое... с таким расходом... вкусно!) подвеска не жесткая, все отрабатывает плавно ( любители прошлых цивиков расстроятся по началу... до первого поворота!!!) все осталось на уровне!!! хоть и мягче почему то, инженерам спасибо)) сам ездил на CIVIC RS 1.7 2003. проверено с четырьмя мужиками... ЗАД НЕ ПРОБИВАЕТ!!! тормоза не устают, езжу агресивно... трасса средняя 140 км. ч.понравилось качество отделки, панель хоть и твердая но все четко! ровно! мягкая и упругая должна быть грудь у подруги.))) пока три тыс накатал, первое то на 5 потом через 15! дорогое каско!!! за правописание извините я технарь. вообщем рад выбору!!! советую всем выбирать сердцем, никого не слушайте!!! чтоб локти не кусать)))