Honda Civic '2008 (автомат)
Автор: Гость // 02.05.2012
Отзыв
День добрый!
Первый мой авто был ВАЗ-2107 с 18 лет управлял им и радовался! Моя первая машина! На мой взгляд первый автомобиль должен быть советский! В процессе эволюции по маркам и классам вы испытаете истинное удовольствиеи радость!
И так, после ВАЗА пришлось пересесть на иномарку это была митцубиси диамант потом нисан пульсар Тойота корола все авто были до 2000 года. Естественно о русском автопроме было решено забыть на всегда!
В 2009 был приобретен Субару импреза 2003 года выпуска передне приводным 1500 объемом.
Плохого сказать про этот аппарат не могу кроме конечно его вялого разгона и расхода около 16 литров на сотку по городучто меня очень поразило! Но зато этот как его называют ОВОЩЬни разу меня не подвел всегда заводился и был очень остр в управлении! одним словом Субару.
После продажи Импрезы пришло время выбирать что новое и конечно же в другом классе!
После не продолжительного раздумья выбор пал на тоетукамри 2008-2009 года.
Перелопатил весь дром и другие сайты и стало ясно что по ценнику (600000) не очень прохожу для данного класса если не брать учетубитые камрюхи.
Оценив реально свои силы а в кредиты лезть не хотелось выбрал 4 марки авто и продолжил лопать дром!
Тоета Корола - Если честно купил бы ее без раздумья но, подкачал ее роботокобка и неважная отделка салона. мазда 3 - так как уже в прокате есть новый кузов данная модель по моему выглядит какуж очень старо! даже не вникал в ее технические подробности и сильно не рассматривал как свое будущее авто. Митцубиси Лансер - сразу отпал из за вариатора - не охота испытывать проблем в будущем с продажей авто! а вариатор судя по всему долго не бегает Хонда Сивик как то вообще в список не попадала почему то как то и не думал о данном авто!В общем почитав отзывы сделал для себя вывод что в принципе ни кто ни чего плохого про свои машины то особо не пишет не считая штук от 3 до 5 про каждую марку
Решил для себя что нужен надежный авто и не много требований для этого
Сто процентный атомат 5-6 передач Экономичный и мощный двигатель (без ремня на ГРМ как это например у импрезы) Вместительный салон. ну и конечно по свежее годВ итоге выбор пал Хонду Сивик 2008-2009 год
Съездил на барахолку посидел в салоне - космос космосом - не один авто в этом классе и годе выпуска не сравнится с Цивиком
Решил окончательно что авто мне подходит! И с нова начал лапатить дром по отзывам и ценам, комплектации.
Нового ни чего не нашел все отзывы как один типо- хорошая, юзаем, гонка и тд.
В общем в результате все таки был приобретен данный аппарат 2008 года черного цвета в полной комплектации.
Из допниковуже были установлены
Защита картера. очень необходимая штука для данной модели так как передок очень низок и проезжая над торчащими колодцами и прочими возвышениями переживать не приходится (у кого данной функции нет стоит призадуматься)
Задние сонары самая полезная штука еще бы и передние! Так как ни грубо говоря жопы ни переда не видно.
Блокировка коробки - так как нет сигнализации блокировка очень полный девайс спится с ним спокойней)
И так само впечатление о авто!
СалонСалон самый большой в своем классе. Передним и задним пассажирам очень удобно и комфортно. Единственный недостаток это маленький багажник, но на крайний случай складываются задние сидения. Багажник можно заблокировать ключом из солона и использовать как сейф для ноутбука и прочих ценностей дабы не таскать их с собой уходя из машины. Водительское место напоминаетместо пилота космического корабля. Сидеть очень удобно 2 регулировки руля. Крышка бардачка между сиденьями отодвигается в перед с служит при необходимости подлокотником что тоже очень удобно. Много дополнительных боксов и полочек для ключей зарядокперчаток и тд. При открывании двери включается подсветка и вам видно куда вы выходите вроде маленькая мелочь но очень приятная. Шумо изоляция очень как говорится не очень слышно все но по тихонько уже привык.
Двигатель.Двигатель объемом 1.8 литр развивает мощность 140 лошадокпо сравнению Импреза 105. Конечно после такой ощутимой разницы впечатление что едешь на спорт каре). На руле есть лепестки переключения передач пробовал пользоваться ими пару разно особой тяги к ним нет, автомат работает как надо в общем они на любителя! Круиз контроль позволяет очень экономить топливо как по трассе так и по городу включил его и едешь. По трассе расход 6,7 литров что очень радует так как лью 95 бензин который медленно но верно растет в цене.
VSA – система курсовой стабилизации автомобиля.
Эта интеллектуальная электроника включает в себя ABS + антипробуксовочную систему. Также она регулирует тягу и управление дроссельной заслонкой. Блок электронного управления VSA использует информацию от датчиков своих подсистем, которые с периодичностью 25 раз в секунду отслеживают работу мотора и трансмиссии, скорость вращения каждого из колес, давление в тормозной системе, угол поворота руля, поперечное ускорение. По повороту руля, и,соответственно по направлению колес, система VSA оценивает, куда намерен двигаться водитель. Сопоставив эти данные, вычислительный блок, во- первых, фиксирует аварийно – опасную ситуацию, определяя ее по соответствию движения машины действиям водителя. Во- вторых, рассчитывает и подает исполнительным механизмам команду к исполнению контролирующего воздействия – то есть затормаживает определенное колесо с выверенным усилием. Если необходимо ограничить скорость или поубавить мощность двигателя, процессор VSA, связанный с блоком электронного управления двигателем, корректирует мощность и количество оборотов коленчатого вала.
Авто покупался весной и был почему то на летней резине местами по городу были наледи вот на них я и узнал как работает эта система. Заходя в поворот машина пошла в небольшой занос и тут же стало слышно как сработала АБС и машина выровнялась. Потом этот же поворот специально зашел на большей скорости радости было до ушей) система отключаемая но у меня всегда включена. Авто света нет как и датчика дождя но это не очень важно. Регулируется подсветка панели приборов если ехать далеко и ночью то можно ее приглушить.
ПовесткаПодвеска в меру жесткая. Управление у Сивика очень острое реагирует на движение моментально. Сильно в ней еще не разбирался знаю что нужно поменять рулевую тягу и несколько резинок СПУ. Через 5 тыс нужно будет менять масло в двигателе и коробке а так же свечи и все фильтра так что проверю ее еще разок.
Вроде бы все что я хотелнаписать фотки загружу как нибудь)
А вообще японский автопром если он более менее свежий редко ломается если за машиной следить. Меняй расходники, масло, и тд и все будет в порядке не важно какая это марка Тоета Нисан или Мазда.
О следующей машине еще не думал планирую ездить на этом авто года 3-4. Возможно следующая будет немецкая к хорошему быстро привыкаешь Лучшее враг хорошего так что будет видно.
Спасибо всем кто прочел.