Honda Civic '2008 (хетчбэк, автомат)
Автор: Гость // 04.05.2012
Отзыв
Доброго времени суток.
Всегда читал отзывы владельцев перед выбором, какой либо машины, и во многом они мне помогали. И я решил написать тоже отчет, может, кому пригодится. Сильно не пинать, пишу вообще первый раз. Исхожу из опыта владения машиной на протяжение месяца. Поэтому в больше степени считайте это эмоциями новоявленного Хондовода)
До этого автомобиля, владел Toyota Allex 2001г., верой и правдой он мне отслужил 2,5 года. Так как это был мой первый автомобиль, то эмоции только положительные. Так как он меня завозил и вывозил из таких мест, где казалось, что он никогда не проедет. При этом за все время потратился на автомобиль всего раз, поменяв всю подвеску (40тыс. руб.)
Надежная, рабочая лошадка, проехал на ней 100тыс. км.
Но прошло время, глаз замылился, и машина уже не вызывала столь бурных эмоций. Да и наше государство все обещающее прикрыть ввоз и эксплуатацию праворуких автомобилей не давало спать спокойно. И в конце 2011г. был начат поиск автомобиля, критерии были следующие: левый руль, не меньше 140-150 лошадок, не старше 2005г., максимальная комплектация или близкая к ней. Изначально рассчитывал на сумму в районе 500000руб. Искал не спешно, рассматривал все варианты. Смотрел «Камри» 2004г., Равчик 2004г., Аккорд 2005г. и т.д. В итоге пришел к выводу что 500, не хватит. Бюджет был увеличен до 600000руб. Но все машины, что смотрел, как- то мне не нравились. Чего- то в них не хватало. Постепенно ближе к марту, желание поменять машину стало пропадать, начал подумывать вкинуть деньги в «Allex»а, и ездить дальше.
Параллельно мне, мой друг тоже искал автомобиль, примерно тоже в этих пределах. И наткнулся он на Honda «Civic 5D», оранжевого цвета, 2008г. 1,8л. двигатель (140л. с.), 72000км. пробег, следующая комплектация после максимальной. На фотографиях она меня не вдохновила, и ради интереса поехали ее посмотреть в живую. Стоило мне только сесть в нее, почувствовать кожаное кресло, боковую поддержку, равномерное рычание мотора… и я понял, она моя) Другу она не понравилась за счет робота, меня этот факт не смущал.
В итоге, продажа своего автомобиля, подбивание суммы до нужной. Небольшой торг, и я забираю ее за 565 000руб. Цена ниже рыночной, но она обоснована. В машину требуется вложить деньги. Заменить сцепление, и стойки стабилизатора.
И вот, я довольный, на оранжевой красавице, качусь на сверку)
Прочие процедуры оформления мы опустим, хотя с этим пришлось повозиться за счет больших очередей на регистрацию.
Первые ощущения от автомобиля:
Очень удобна для водителя, все кнопки расположены рядом с водителем, не куда тянуться не надо. Очень удобное сиденье, хорошая боковая поддержка. Хоть салон и кожа, лично я не катаюсь по нему. Педаль газа напольная, раньше не понимал разницы между подвесной, теперь чувствую что нога находится в более расслабленном состояние. Управление магнитолой, круиз контролем и бортовым компьютером находится на руле. Раздельный климат контроль. Штатная магнитола читает MP3 диски в том числе. Очень просторный салон для такой машины, при моем росте 185см., человек сидящий за мной не упирается коленями в сиденье. Задние сиденья складываются в уровень багажника, получается очень много места для груза. Так же задние сиденья можно поднять вверх, и под ними получается пустое пространство. Огромный бардачок напротив переднего пассажира, рука в глубину уходит дальше чем по локоть, подсвечивается, так же работает как холодильник. Много всяких отделений, подставка под локоть. Три экрана (одометр- компьютер, спидометр, магнитола- климат контроль). Все электронные. Вроде ничего не упустил)
После осмотра салона, начинаем движение.
Коробка.Сказать что робот отличается от автомата, это значит, ничего не сказать. Робот, это та же самая механика, только сцепление выжимает за место водителя робот. Получается очень непривычно. На автомате все ясно, нажал педаль газа и он начинает равномерно ускоряться без проваливания. Тут же как на механике, начинаешь набирать скорость, резкий провал (коробка переключает скорость) и едем дальше) Нажал педаль чуть посильней, коробка начинает думать, что ты именно хотел ей сказать этим нажатием, ускоряемся на этой передачи, или нам же нужно ускорится побыстрее со сбросом на понижающую. В этот момент ты думаешь «чтож ты с$ка, не едишь», и жмешь еще сильней, а коробка в этот момент «оооо, насяльника решил погонять, а какую же нам передачу тогда включить», и еще полторы секунды думает потом перескакивает с 5 на 3 и с диким рычанием у тебя вырывает руль из рук) Дело как оказалось привычки, через 4 дня я уже на ней ездил так, как будто всю жизнь с ней знакомы. К слову коробка имеет два режима езды: автомат – соответственно самому переключать ничего не требуется, коробка все сделает сама за вас; ручной – переключение своими ручками, либо с помощью рычага кпп, либо с помощью лепестков на руле. Коробка сделана в Японии, соответственно есть защита от дурака, что- либо сделать не так, коробка тебе не позволит. При езде в ручном режиме, если вы крутите передачу до предельных 8тыс. оборотов, коробка сама переключает на следующею передачу. Так же при потере скорости, коробка сама переключит передачу на более низкую. Так же стоит знать, что при полной остановке, даже на 10сек. Требуется переводить коробку в нейтраль, так как это обычная механика, и если вы этого делать не будете, то срок службы сцепления ооочень уменьшится. И еще один факт про коробку, при полной остановке, перевели положение рычага в нейтраль, перед тем как включить первую передачу, или перевести коробку в режим автомат требуется нажать педаль тормоза, иначе на табло заморгает включеная передача, вы будете рычать, но ничего не будет происходить. Несколько раз уже так попадался на перекрестке)
Управление.Проехав первые 100метров по нашим «идеально ровным» дорогам, я подумал что подвеска не проживет даже эту весну. Так как она очень короткоходная, жесткая и при всем этом на R17 колесах. Но только выехав на ровный асфальт, понимаешь что весь этот дискомфорт можно потерпеть, дорогу держит на все 146%))) В поворотах не кренится, идет ровно, в колее нет желания из нее выпрыгнуть в сторону. В общем на хороших дорогах впечатления только положительные. На дорогах с трещинами тоже терпимо, не скажу что она совсем не подходит для наших дорог, но все же путь своего маршрута стараюсь прокладывать по тем дорогам, где дефектов минимум. Так же в машине есть система курсовой устойчивости «VSA». Она помогает в экстренных ситуациях при заносе автомобиля, помогая водителю выйти из заноса. При желание ее можно отключить. Ее работу уже испытал на себе, будучи уверенным в себе и своем автомобиле заходил в достаточно крутой поворот на скорости 140км. ч.машину начало заносить. В этот момент я по привычке начинаю жать педаль газа, но машина за место ускорения начинает сбрасывать скорость, и подтормаживать по очереди определенными колесами выравнивая автомобиль. Конкретно в рулевое управление машина не лезла, предоставив выбирать направление движения водителю (и на том спасибо). После, желание проверять работу системы отпало. Руль очень отзывчивый, нет этой расхлябанности, раскачивания и т.д. Если ты повернул руль, ты точно знаешь, что машина последует за твоим движением сразу, без задержек.
Двигатель.Про него сильно много не могу ничего рассказать, объем 1,8л., мощность 140л. с., цепной. Машина, если посмотреть правде в глаза овощ, я ждал все же резвости, подхвата на высоких оборотах. Но этого ничего нет. Да она может ускориться на скорости 120км/ч., когда более слабые двигатели этого не могут. Он равномерно, уверено набирает скорость. Но это не гоночный автомобиль, это удобный комфортный хэтчбек для водителя, с задатками под спорт. Возможно тайп р таким и является (гоночным), но не данный автомобиль. Но при всем при этом, есть положительная сторона. Кушает данный двигатель на трассе при скорости 100-110км/ч 6л. на 100км. В городе от 8 до 10л. У меня в среднем по городу выходит 8,5. Если начинаю давить тапку в пол до максимум выходит под 10, но не более. Очень экономически выгодный получается)
Сильно пока больше писать нечего, так как владею автомобилем всего месяц. В общем пока нисколько не пожалел о покупке, очень яркая и привлекательная машина. Из минусов на данный момент вижу только стоимость запчастей, и то что их нет в наличии, все под заказ. Даже масленый фильтр) В моем городе таких машин не более 10, сам видел только 5 штук, включая свою.
Вложения на данный момент:
Поменял стойки стабилизаторов:
2шт. – 700руб (со скидкой) + замена 600руб.
Итого: 1300руб.
Сегодня отдал на замену сцепления:
Сцепление с корзиной – 13500руб
Выжимной подшипник – 1500руб.
Масло в коробку 2л. – 1000руб.
Замена (работа) – 4500руб.
Обучение робота – 800руб.
Итого: 21300руб.