Honda Civic '2008 (механика)
Автор: Гость // 06.05.2012
Отзыв
После 4х- летнего владения этим автомобилем, могу поделиться сформировавшемся о нем мнением.
В общем и целом я им доволен, иначе глупо было бы кататься на нем в течение столь длительного периода:)
Экстерьер
Без вопросов. Однозначно сильная сторона. Это сейчас таких сивок как грязи) Когда я его покупал 5D встречался довольно редко и народ даже оборачивался (соответственно и угоняемость его была гораздо ниже, чем у седана, не знаю как сейчас с этим дела обстоят. Этот параметр тоже повлиял на мой выбор). Многие жалуются на спойлер сзади, мол мешает обзору. Возможно благодаря изначально оптимистичному настрою, а возможно и просто анатомическим особенностям мне этот спойлер нисколько не мешает, а даже наоборот — фары машин (особенно заметно конечно же ночью было) меня не слепят, т.к. основной пучок света заслоняет этот самый спойлер) Вообще геометрия кузова интересная. Довольно короткий капот и практически вертикальная корма позволяют парковаться без каких- либо проблем, буквально миллиметруя. Одно время даже развлекался ставя машину во дворе не в нормальных местах, а там, где сивка едва вмещалась) потом из окна наблюдал, как перепуганные соседи выбегали проверять целостность своих бамперов)
Интерьер
Тоже зачет, хотя даже среди моих знакомых есть такие, кто не купил сивку потому, что передняя панель слишком футуристична и сложно привыкнуть. Мне наоборот все нравится. Эргономика, как и у всей линейки Хонды, на высоте! Цифровой спидометр прямо на линии взгляда, тахометр отслеживаешь вообще боковым зрением, настолько он крупный! Все под рукой и все интуитивно понятно. К интерьеру отнести можно с натяжкой, но все же напишу про лобовое стекло — слишком (!) мягкое! Через 20-30т. км. затирается дворниками довольно сильно, особенно по краям. Царапину на нем (не слабенькая, видная только на солнце, а глубокая, нормальная, пацанская!) оставил, работая зимним утром пластиковым скребком!
Большой бардачок! Мало места на заднем сидении, но терпимо. Довольно большой багажник с удобной геометрией. Возможности трансформации салона! Они действительно впечатляют! Спокойно в ИКЕЮ ездим) Во время переезда сильно выручили складывающиеся сидения, даже мебель можно таскать!
Шумоизоляция на довольно низком уровне, даже если сравнивать с другими япами.
Техническая часть
Двигатель. Это хондовский козырь! Именно из- за него, даже не из- за дизайна, был выбран этот автомобиль! Мощный, тяговитый и очень экономичный. Личный рекорд – 5,8л/100 км! Ехал по Финляндии от Турку до Хельсинки (150 км) на финском бензине, скорость – 120-125км/ч. Масло не жрет, питается 95- м.Но в городе у меня обычно расход 12л/100км. Все дело в том, что сивка провоцирует на динамичную езду, ничего не могу с собой поделать!)
Подвеска жесткая, это не секрет Сейчас пробег – 64т. км. На прошлой неделе поменял задние амортизаторы, а передние менял на 60т. км. При этом стараюсь все колдобины объезжать. Но все неудобства окупает управляемость. При желании всегда на трассе можно оторваться и от более мощных соперников просто потому, что на поворотах скорость сбавлять не обязательно, машина едет очень цепко! Кстати на счет цепкости – порадовала и система стабилизации. Даже в очень сложных зимних условиях, на скорости и по жидкой каше между полосами машина не уходит в занос, VSA разруливает!)
С мнением, что клиренс слишком мал, не могу согласиться. Он вполне достаточный для комфортной езды. Машина с такой динамикой и управляемостью не предполагает просвета в 20см, это мне кажется закономерным.
Оптика. Фары отличные, светят ярко! Но елки, палки, почему нет варианта с линзой?! И слабое место – противотуманки. Знал заранее, что езды в мокрую погоду они не выдерживают, лопаются. Первую поменял через 45т. км. Вторая тоже лопнула недавно в сухую, но морозную погоду (снег на стекло не попадал!), правда пока не сыпется и на том спасибо.
Еще одной ложкой дегтя является качество ЛКП. Вот тут я полностью соглашусь с другими владельцами. На мой капот без слез не взглянешь:’( Перед продажей надо будет пройтись флакончиком с краской, который в комплекте шел.
Если сложить все впечатления от сивки, то я оцениваю его на 4+ по 5- бальной системе. Все- таки в угоду динамике комфортом пожертвовали довольно сильно, через какое- то время устаешь от гудения шипов зимой и слежки за каждой ямкой. Хотя безусловно эти недостатки с лихвой перекрываются достоинствами. Думаю, что таких приверед, которые после езды на этой Хонде останутся недовольны не так уж и много)