Honda Civic '1999 (автомат)
Автор: Гость // 10.05.2012
Отзыв
Привет всем дромовцам! Пишу отзыв о своей первой машине, поэтому не судите строго!
Начну с истории приобретения данного авто. Как только получил права стал выбирать себе средство передвижения. Выбор падал на отечественный автопром, поскольку бюджетом располагал ни больше ни меньше 90 тысяч. Рассматривал в основном ваз 21099, но были и бредовые мысли купить иж оду 2126! Уж очень хотелось сразу купить машину, несмотря на небольшой бюджет! Иномарки даже не рассматривал, поскольку «живая» стоит не менее 200 тыс.
И тут подвернулся случай- встретился с приятелем который продавал цивика 99 г,и готов был уступить его мне всего за 170 тыс! В голове отчаянно крутились мысли где взять еще 80 тыс, в кредить влазить не хотелось поскольку были другие финансовые проблемы! Но я все же решился, занял нужную сумму денег, и стал счастливым обладателем сего автомобиля, о чем в дальнейшем никогда не жалел!
За год эксплуатации выяснил для себя все плюсы и минусы данного авто, последних очень не много и связаны в основном с особенностями эксплуатации!
Из плюсов:
АКПП – простой надежный автомат, быстрое переключение передач на трассе (при объеме 1,5 позволяет обгонять многие с 2,0!). Лишний раз в этом убедился буксируя пассат 89 г 300 км из другой области, многие скажут чтоабсурд на автомате тянуть, но деваться было некуда (друзей надо выручать!)
ДВС – быстро набирает обороты как в городе, так и на трассе, долговечность и надежность.
Из минусов: только один единственный - наши сибирские морозы!
Второй минус как многие говорят – дороговизна запчастей! В корне с этим не согласен, найти можно все, и дубли и оригиналы, некоторые даже дешевле тойоты и ниссана, главное искать и сравнивать цены, сам все покупаю в хонда- магазине на ивановского (томичи- хондоводы знают), например фара фара DEPO евро обошлась у них 1900 руб, при том что в других около 2500 руб!
Третий минус – быстро выгорает (чернеет) масло в ДВС, при том что все расходники в нем меняю вовремя, лью кастрол магнатек 5W-30, однако за минус это тоже особо не считаю, поскольку все хонды оборотистые, да и сказывается стиль езды – люблю на светофоре уйти первым, да и на трассе «притопить» газку! В коробку лью только хондовское ATF!
Так что минусов практически не нахожу, а про морозы – японцы не думали наверно когда собирали машину что она будет ездить в Сибири!
Ради интереса решил посчитать сколько за год мне обошлось содержание данного авто, и вот что получилось:
фары DEPO – 3600 р.
подкрылки (оригин)- 1500 р.
тормозные колодки (оригин)-1300 р.
дефлектор капота- 1500 р.
резонатор (разбил о бордюр по неопытности)- 1800 р – на авторазборе, цена вместе со сваркой.
аккумулятор PREZIDENT 55 Ah-2500 р
резина липучка Hankook- 12000 р.
возд. фильтр-400 р.
дворники-300 р.
свечи DENSO-600 р.
замена масла:
АКПП – 1400 р,ДВС-3800 р.( 2 раза)
Ну и плюс другие мелочи (зарядка аккум, компрессор, автоодеяло и др. необходимые в авто вещи) – итого около 60000 руб!
Что я из этого понял - машину нужно любить, своевременно обслуживать, не жалеть на ее содержание и тогда она будет возить тебя верой и правдой:)!
Хотелось бы еще сказать про бензин – расход в городе составляет 10 литров как не крути, на трассе 8-9 при езде 120-140 км/ч! Недавно першел на 95 бензин и сразу почувствовал разницу (что бы многие оппоненты не говорили!:)- на работу езжу по ул. Клюева (томичи знают), в горку идет намного лучше, без малейших рывков, да и разгон лучше набирает! Заправляюсь только на Роснефти!
В итоге хотелось бы сказать что машиной очень доволен, ни разу не подводила! Хаять другие японские авто не буду, но есть в Хонде какая то особая харизма, поэтому если будет другой авто, то преимущественно этой марки! Недавно задумывался о H- RV (возникла необходимость более высокой посадки и вместительного салона в связи со строительством), но пока не имею финансовой возможности! Поэтому кто хочет приобрести хонду советую- не задумывайтесь, не пожалеете! Если появяться какие- то мысли, буду обязательно дополнять! Будут вопросы – пишите!!! Спасибо за внимание!:)