Honda Civic '2008 (вариатор)
Автор: Гость // 28.05.2012
Отзыв
Машина была купленна 1 мая 2012г в Екатеринбурге у перегонщика, первые впечатления был восторг от всехо и дизайн по душе и футуристичная панель приборов и техническая составляющая авто. Сразу решил поменять масло в движке и вариаторе, благо все масла и фильтра оказались в наличии в месной "масленке". расходы: 4л HONDA 20w-1850р.,3.6 л ATF- Z1-600р за лирт, фильтр в движку -550р, фильтр воздушный-1050р. фильтр салона 250р. Машинка прекрасно ездит полет нормальный. Началась жара выяснинось что нет хлодогента в системе сам решил не разберусь поехал в сервис выяснилось дыра в радиаторе кондишина, оригинал-15000р не оригинал 5000р - конечно он под капотом все равно не видно+ 3600 за замену и заправку.
26.05. НЕПРИЯТНЫЙ МОМЕНТ машина оставленная на парковке возле магазина завелась както странно с натягом не работал гидроусилитель мой стеклоподьемник магнитола моргала на панели приборов горел IMA Chek. заглушил- пуск не заводиться. предварительный осмотр показал что предохранители целы жидкости в норме. заметил что забыл выключить свет смотрю на индикатор на аккумуляторе так и есть сел, пришлось вызвать подмогу заредил чарез 3 часа поставил все в норме работает непонятно зачем тогда литий- ионная батарея на 158 Вт, полет нормальный.
27.05. Заметил что авто стоп перестал выключать двигатель на остановках и стрелка тахометра начинает падать до 400-500 оборотов типа троит, расход с 6.2 в городе поднялся до 8.5 грешу на свечи хотя вскрытие покажет поеду снова на сервис. Буду добавлять о своих приключениях с HONDA CIVIC HYBRID