Honda Civic '2002 (седан, автомат)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Всем доброе время суток.
покупая данный автомобиль, прочитал почти все отзывы дрома про данную машину. и толковых, надо заметить, крайне мало. то у народа на овощном автоматном д15б втек появляется, то машина валить начинает, "пуля" прямо, то подвеска супер гоночная. я же к автомобилям отношусь очень категорично и постараюсь быть объективным. тем более данный автомобиль используется лишь как транспорт, поэтому и никакой фантазии и т.п. быть не может.
итак, про выбор. нужна была вторая машина в "семье":) (правда вторая должна стать основной) идею вынашивал давно, но возможность появилась только сейчас. моя вторая половинка поменяла работу, и ездить на автобусе туда весьма затруднительно, а я возить не всегда могу, да и стараюсь не ездить по городу на корче - дорого, неудобно и трудно. собственно, я мечтал о королле в 100-110м кузове, как самая практичная и дешевая в обслуге и ремонте машина, но половинка сказала нет и точка. эх, девочки:) ей нравились фиты и королла в 120м кузове. живого фита в наш бюджет мы не нашли, не говоря уже о королле, и тут друзья предложили купить у них ферио. взвесив все за и против - купили. хотя я очень не люблю седаны... но подкупило состояние. 92 тысячи реальный пробег, из них 50 в иркутске за 4 года, всю историю машины знаю - друзья же. понятное дело, что и сделали всевозможные диагностики (отношения дороже, что бы потом не разругаться в случае чего).
теперь обо мне, на чем я ездил и как давно, что бы кто то мог составить картину, надо ли меня читать дальше, либо я больной человек и ничего не понимаю в авто))) на данный момент у меня есть civic ek9, . полукорч. уже без салона, с мотором гибридом блок б20, головка б16б. собственно потому что машина невыносима в городе и пришлось покупать вторую:) до цивика была corolla wagon с 4аg мотором, на которой я тоже пару раз выезжал на красное кольцо.. до этого был таз 2105 и королла 110, которую я разложил напополам не по своей вине. из современных авто довольно много наездил на civic fd1 - у отца был 5 лет, теперь fb8 - покатался и на нем. так же иногда беру покататься авто у журналистов иркутской газеты автомаркет - за это пишу небольшие отзывы в нее:) тоесть в общем о авто представление имею, о управлении тоже :)
и так об авто. что самое главное в машине? конечно же мотор, остальное мешает ему работать! старый добрый д15б, получивший катушки на каждый цилиндр и лишенный за это втека, но еще ременный, крутящийся против часовой. собственно говорить о нем и нечего, свою роль он выполняет - машину передвигает. понятное дело, ни о какой динамике речи не идет, но в городе хватает, а для трассы можно и потерпеть ради экономии. тем более дорога не место для гонок, а 100км/ч он едет вполне хорошо, и жрет при этом терпимо. на мой взгляд хондовские моторы вообще одни из самых надежных атмосферок, поэтому претензий к нему нет. масло он пока не жрет. я знал что покупал, большего не требую. хотя было бы приятно, если бы он ехал хотя бы как 1нз у товоты. а то тот и едет пободрее и ест поменьше..
автомат. совершенно нет никаках претензий. вариатор бы не купил никогда - зимой ездить невозможно, нет никакой связи колес с мотором. а тут все по старому, все надежно и все работает.
салон.... вот тут разочарование. хотя, конечно, все претензии скорее к комплектации, а не к нему в целом. угнетает отсутствие тахометра, наверное переставлю панель. нет часов, нет регулировки интервала работы дворников, не складывается спинка заднего сидения даже целиком, нет даже лампочки - индикации открытых дверей. неудобное водительское сидение - сидишь высоко, а ниже не опустить... нет подставки под левую ногу. неудобный тонкий обод руля. неудобно работает центральный замок - нет кнопки как на товотах.. зато просторно! в короллах теснее явно. длинная база дает о себе знать. ну это все мелочи - ехать все равно лучше, чем идти:)
и так, дошли до ехать.. подвеска. мягко. гораздо мягче моего тупера - и не смейтесь, на зиму там стоят контрактные стойки от самого овощного ек3 кузова и полноприфильные шины 175/65/15, и все равно тут еще мягче. и мягче чем FD1 и FB8. по этому параметру это пожалуй самый овощной цивик из всех поколений. собственно хонда тут сгубила сама себя, выпуская до этого даже самые дешевые машины драйверскими. и тут ждут от нее того же, но зря. плюс стремные шины плавают по дороге и рано начинают свистеть, а так кренимся и поворачиваем как положено овощу)) собственно для ежедневного использования комфорта и управляемости хватает что бы безопасно доехать из пункта а в пункт б.на большее машина и изначально не расчитывалась. не очень приятный момент доставляет разве что ЭУР. руль абсолютно пустой, лишенный обратной связи на любой скорости и с совершенно не четким нулем. а если вспомнить что руль тонкий - то становится ясно, что управляемость не самая сильная сторона ферио:) опять же, не исключаю, что это особенность именно данного экземпляра, пусть и в хорошем состоянии, но все же 10 лет машине.
тормоза... вот тут ньюанс. их очень мало для довольно таки большой машины. в общем будет возможность поставлю с RS'а.
по обслуживанию.. ну пока ничего не делал. так как не требуется:) разве что оторвал тонировку отовсюду - ненавижу ее. кое как оттер клей с лобового стекла.. и приклеил значки начинающего водителя:)
по планам на машину.. да просто содержать в нормальном состоянии. как максимум, когда любовь моя научится ездить поставить нормальные диски с хорошей резиной - ну люблю я брендовое литье, да и резину считаю разумным покупать только одну из лучших - безопасность дороже. тем более безопасность самых близких. ну и как сказал выше тормоза:)
а тем кто думает покупать данную машину или нет.. рынок вам подскажет:) дело в том, что по, по крайней мере сибирским реалиям, чем надежнее машина, тем меньше она получает обслуживания, и тем в более печальном состоянии они находятся. посмотрите на короллы 110,120, например. все же умотанные донельзя. а ферио 7 генерации на какой не посмотришь, почти все бодрые. если же отбросить цену, то все же королла 120 по- практичнее ферио. мотор современнее, салон удобнее, но разница в цене в 30% заставляет даже не смотреть на них, когда есть ферио.
фото выложу на днях - забыл провод от телефона:) пока только мой ек9 и отцовский фб8. жду гневных отзывов сракеров и хондаводов. надеюсь кому нибудь принесет хоть какую нибудь пользу:) всем доброй дороги:)