Honda Civic '1993 (седан, механика)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Доброго времени суток.
Свой отзыв не буду начинать по стандартному как многие, моменты выбора и покупки не всем интересны, гораздо больше важно узнать что машина из себя представляет, отзыв собрался писать с мыслями "по чесноку", так что ловите граждане.
Свою сивку я взял, как мне казалось в более менее живом состоянии, кузов довольно свеженький, больное место - арки выглядели хорошо, небольшую ржу я конечно заметил на них, но плюнул на это, мне очень хотелось ее купить, по этому взял такую какая была.
О состоянии: движок d16z6 - в европейской комплектации самый мощный в серии (в япе есть комплектации vti на них ставят уже b16a - 160 коней). Двиг на момент покупки был довольно бодренький, тянул хорошо, продавец прокатив меня на машине просто ввел меня в чувство эйфории, машина просто летела, vtec дает о себе знать:)
подвеска не показалась мне довольно убитой, вложив на скорости 80-90 км в час в крутой, но плавный поворот, машину ни чуть не снесло, будто бы приклеилась к дороге.
про кузов говорить было тоже не чего, состоянии довольно бодрое, за 6 лет владения авто предыдущий хозяин попадал только в мелкие аварии, причем все битые запчасти остались мне "в наследство" (капот, 1 фара (другой просто капец пришел), бампер) по частям было заметно что машина была естественно не в смятку, капот хоть и правленый, но изначально он все же ровный))
теперь собственно о владении.
ездить на цивике очень нравится, замечаешь, то как люди смотрят на машину, динамика машины просто на ура, на трассе так вообще одно удовольствие от поездки, при скорости выше 120 машина в буквальном смысле приклеивается к дороге и ее держит очень хорошо, даже на убитой подвеске машина ведет себя очень уверенно, никуда не сносит. расход радует, жрет меньше отечественной классики, правда во втеке бензин начинает просто поглащать, за пару часов езды во втеке можно усадить в трубу целый бак (при том что он относительно не большой, всего 45 литров). места в салоне, просто завались, я сам 1м 83см, так вот человек за мной чувствует себя довольно комфортно. по секрету, у меня девушка была, тоже моего роста, даже немного выше, вдвоем на заднем диване очень удобно (если вы понимаете о чем я:)), ну а если передние сидухи подвинуть, так вообще траходром! тачку гоняю и в хвост и в гриву, редко когда может день просто простоять, езжу на работу и с работы, вечером по городу с девушкой и друзьями и бывает до поздней ночи, за пределы области выезжаю спокойно, не переживаю о том что где то встану, машина очень надежная, даже если что то ломается домой она довезет в любом случае.
теперь о минусах.
за пол года владения этим авто я понял что это просто сумасшедший пылесос денег.
по кузову полезла ржака, мотор перестал тянуть так как во время покупки, жопа упала, левое колесо на пол размера резины в арке, если людей сажать, так вообще смотреть страшно (но! ничего не трет, в 7- ом ездили в машине, подвесон просел, но не тер! про глушак отдельная история конечно)), но даже он не задевал), вообщем низкая подвеска стала еще ниже без моего ведома. с недавнего времени накрылась корзина сцепления, попал еще в небольшую аварию, антифриз все где то подтекает, ни как не могу найти где.
что делал с ней:
капиталка движка, тяги в двигателе не было по причине того что в него лазили, был проворот вкладышей, отсюда и масло в двиг заливалось бывших хозяином не 5w30 или 5w40, а 5w50, очень густое для такого двига, капиталка обошлась мне в 26 тыщ. вместе с работой мастеров, всеми жидкостями, ремнями грм и прочей мелочи, хотя по сути менял я там не много, 1 поршень вместе с шатуном (купил у парней в МСК БУшный цена вопроса 2500), вклыдыши, кольца и проточка колена, их ценников не помню уже. работа мастеров встала в 8к, это мне повезло что еще хорошие знакомые нашлись, в недешевом но и не дорогом Владимирском сервисе мне сходу зарядили ценник в 20к, я аж в осадок выпал. После капиталки осталось на двиге одно больное место - болты затяжки клапанной крышки, в канальцах под болты сорванна резьба, закрученно "чтобы держало" но от туда по маленьку сочится масло, на расход масла особо не влияет, но он все равно есть грамм по 300 на 1000, не говоря уже про засаленность под капотом.
помыл как то движок, вроде и с мойки выехать, завожу, не заводится, машину с мойки вытолкали, на улице март, холодно, стою думаю че с тачкой делать, а еще 2 девченки со мной, обидно когда так... позвонил парням с civic club'a приехали - вода попала по крышку трамблера, снимаем крышку, пока снимали, сорвали все болты крепления, они такое чувство как будто из пластелина блин сделаны. Скотчем обмотали и в ближайший сервис, 3 часа танцев с бубном, сделали, и того + к мойке движка еще 300 рублей за ремонт...
Стучит рейка - бесит. Иногда течет.
Про подвеску молчу, все не доберусь до нее.
Генератор тут полетел, думал че делать, машину быстрей хотелось на колеса поставить, был вариант притащить бу из Москвы, но это надо было неделю ждать, но у меня же шило в жопе, отрыл инфу что можно гену от 10- ки приколхозить, нашел бу, на 500 рублей дешевле чем на хонду, купил, поставили.. свистит сука.. японские движки крутятся в другую сторону по сравнению с русским автопромом, а во втеке гена вообще как турбина начинает выть, мало того генератор за 1000 купил и еще за 2500 поставили...
Дальше. насос гур одно время чето кричал, жидкость гура жрал как лошадь, купил на заправке универсальную, залил (рейка все равно мертвая) перестал гудеть, ну так и подливал переодически, потом как то залил оригинал, ездил ездил, нормально все, один раз заметил что уровень упал, залил универсальную, больше не просит - живем:)
Выше писал что сцепа полетела недавно, обидно, еще не менял, но цена вопроса, 2к за сцепу в сборе и 2к работа у местных механиков.
Кулиса как говно болтается - бесит. Делать надо, а не знаю как резинки в основании называются чтобы купить их и поменять.
Катализатор прогорел, звенит иногда, на скорость вроде не влияет, надо переваривать выхлопную систему, выпиливать каталик и вваривать пламягаситель. На это денег надо, а их пока нет.
В конце концов прав меня лишили, не знаю плакать или радоваться, с одной стороны деньги в кармане будут оставаться, с другой стороны все равно люблю свою чертягу;) никому не хочется отдавать, привык к ней.
фары иногда при переключении с дальнего на ближний не включают ближний - бесит больше всего, не знаю че делать с ними..
Вообщем итоги: если брать сивик, то лучше искать вариант по, так сказать, "убитее" цена машины 100-130 тыщ., лучше самому за все деньги заплатить, чем верить продавцу что он все сделал, на своем опыте убедился, что машина требует ухода, да запчасти не дорогие но денег все равно стоят (свою машину брал аж за 165тыщ.!).
В целом машина хорошая, приятно ездить за рулем такой малышки, мне попалась не самая лучшая машина, не требовала бы она делать в ней столько всего была бы вообще сказка, какой она на самом деле является.