Honda Civic '1992 (хетчбэк, автомат)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Добрый День уважаемые Домовцы! Хотел поведать свое виденье "автомашины" Хонда Цивик в кузове EG-3 3х дверный хэтчбек! Начну с того что до нее приходилось 5-6 лет ездить исключительно на хламе российского производства. печаль ( Не умеют у нас делать качественные авто, это факт, многие думаю согласятся со мной.. Ну не будем больше о грустном.. Продав свой авто9тый хлам (ваз 2109) и имея на руках всего 115тыс рублей я продолжил поиски именно Хонды Цивик в кузове 90-94года ЕЖ, в родном олимипиадном)) городе ессес ничего не оказалось и я как и все Сочинцы двинул в путь на Краснодар. Нашел на другом популярном автопоисковике то что мне надо и двинул с другом на 3й (: D) полке поезда сочи- краснодар. Хозяин оказался обычным русским перекупщиком, отчаянно маскировался. Но он меня не волновал, я оценивал авто а не хозяина. В итоге сторговались на 112,5р и я ее забрал. Итак, Хонда, она влюбляет в себя в свой харизматизм потенциал и простоту в обращении. Я думаю меня многие Хондоводы поддержат! Итак по порядку:
1. Внешка - на мой взгляд лучший кузов Цивика за всю его историю. Ничего лишнего, и в то же время машина 92 года до сих пор обращает на себя внимание. и не кажется устаревшей. узкие фары в сочетании с бампером дают ощущения обвеса, хотя это обычный бампер.. Продуманные формы, хорошая аэродинамика, прикольный задний багажник открывающийся в 2 стороны - вниз и вверх, на нижний можно поставить бокалы) либо инструменты..
2. Салон - он прост, но в нем все есть.. Удобные кресла с боковой поддержкой, но держат они только в сочетании с пристегнутым ремнем безопасности. Иначе - отказываются работать: D.С салона открывается багажник и лючок бензобака. Сзади место достаточно. Салон внутри какбы больше чем кажется он снаружи. Пролезть назад проблемотично (не не проблемнее чем в 8ке) а вот оказавшись там, места гораздо больше чем нежели в селиках супрах и тд. Не гремит. Греметь просто нечему.
3. Двигатель. Тянет с низов и до отсечки. причем без каких либо провалов, максимальный момент гдето в 4,5тыс, а сам мотор легко крутица до 7ми, больше - уже страшно: D
4. АКПП - мне достался вариант с автоматом. Но лично мне это нравится. Совет тем кто хочет купить япа не только цивик а вообще любого - берите ТОЛЬКО на автомате! Объясню почему: на автомате машину убить сложно. Она становится не спортивной, на ней сложно вваливать потому что мозг у человека и у автомата разные и переключаются они не согласованно: D оттого просто сдаешься и ездишь в свое удовольствие.. После покупки можно свапнуть меху и гонять на неотъебанной машине.. Сам автомат очень хорош. Крепкий надежный. Не пинается. Это Хонда.
5. Ходовая. ПОЖАЛУЙ ЛУЧШЕЕ ЧТО ЕСТЬ В ЭТОЙ МАШИНЕ. Честно говоря я не знал до нее что ТАК можно гонять. Знаменитая Хондовская многорычажка в совокупе с малым весом (940кг) делает эту машину просто феерически управляемой! Входит в любые повороты на любой скорости! Все зависит дальше только от резины. Если поставить чтото от 215 и шире можно в 90 градусные повороты входить на 120-140..
6. Тормоза. Жесткие и информативные. Но на автомате у нас в Сочи заблокировать их нереально. Ну у меня лично не получалось, хотя АБС нет, но не блокируюся почему - хз.
Итак из моего пользования: оказалось что в машине напрочь убита ходовая и несколько элементов в электрике. Это слабые места думаю всех япов.
Заменено:
Наконечники, нижние шаровые (верхние тоже в след месяце поменяю), салентблоки это по передней подвеске
Стойки, пружины- держатели колодок, и на очереди почти все резинки. Потихоньку собираю все это в экзисте. Только новое!
Вложено в ремонт около 10-15тыс, в итоге машина в идеале выйдет в сумму около 150тыс. Поверьте, это того стоит! И никогда не надейтесь купить спортяпа без вложений. Сбивайте цену до максимума, а потом ремонтируйте.
Теперь хочу сказать о плюсах и минусах авто
Плюсы:
За 115-150тыс вы получите отличную неприхотливую машинку, с пракически вечным двигателем, коробкой и кузовом.
1. Надежные двс и акпп
2. Нереально точно спроектированная ходовая, эта машина для шоссейно- кольцевых гонок.
3. Удобная посадка для водителя и переднего пассажира.
4. Низкая стоимость ЗЧ. Все что нужно есть в Экзисте.Минусы1. Делать капиталку ходовой достаточно трудоемко
2. Жесткая. Каждую трещину чувствуешь жопой: D
Больше минусов нет.
Спасибо за внимание!:-)