Прошло два года, закончились бесплатные ТО. В машине ничего не ломалось. Но пришлось заменить аккуму ...
Автор: Гость // 03.04.2011
Отзыв
Часть 3: Прошло два года.
>Прошло два года, закончились бесплатные ТО.
В машине ничего не ломалось. Но пришлось заменить аккумулятор, так как родной при —20 сдох. Турок он был или японец не знаю, в темноте не рассматривал, сразу выкинул (гарантия на него год), так как машина на морозе простояла всего два дня и не подавала вообще никаких признаков жизни. Вместе с вечерней пробежкой в магазин и замену в темноте затратил час. Зато согрелся пока нес новый.
Еще сгорела лампа подсветки кнопки аварийной остановки. Грешу на сервисменов, так как точно светилась вечером перед посещением ОФ дилера. За лампу и ее замену попросили… скромных 4500р. Лампу купил в экзисте — 180р. , из имевшихся в наличии в Москве, заменю сам, когда потеплеет, на скорость не влияет. Лампа крохотная внимательно не рассматривал, но с виду похожа на те, что по 50р. для панелей десяток.
Замигал «подарочный» — не родной светодиод в габарите, отсветил 1,5 года. Миф о практически вечных светодиодных лампах развеян. По гарантии зимой поменяли радиатор. Аля на этой партии машин был некий баг… Хотя проблем с радиатором никаких не было.
В ноябре на ТО за денюшку заменил салонный фильтр, так как окон никогда не открываю, а из воздуховодов стал раздаваться свист на некоторых режимах работы вентилятора. Последний раз в марте на ТО бесплатно поменяли все фильтры — не только масляный, но и воздушный, а так же недавно замененный фильтр салона, который за зиму не очень сильно загрязнился.
Сама машина работает как швейцарские часы, заводилась всегда с первого раза в любые морозы, что были в Москве. Описание всех расходов, исключая бензин, есть в журнале расходов. О поведении машины на дороге писать не буду, все есть в предыдущих частях, а с тех пор ничего не изменилось.
>Плюсы
Неплохая эргономика, очень удачная панель приборов, показания всегда четко считываются
Хорошая управляемость
Очень просторный и удобный салон
Экономичный, тяговитый, надежный, не капризный к топливу двигатель
Коробка, что механика, что автомат на 4D заслуживают похвалы. Каждая хороша по-своему, и самое главное обе надежны
Минусы
Задняя подвеска легко пробивается на неровностях, народ как-то с этим борется, но ОФ дилер не признает это недостатком. Я как правило езжу один или вдвоем, по этому не заморачиваюсь
На Civic 5D лучше организовано складывание заднего ряда сидений, там получается практически ровный пол, в 4D ровного пола при сложенных задних спинках не получается
Тормоза не для любителей динамично оттормаживать, со стоковыми колодками так уж точно. Но если ездить как нормальные люди, не осаживая резко, несколько раз подряд, со 160 до 40… Вы про этот недостаток и не узнаете