Покупка: 85600 — 24.09.2008 Продажа: 129000 – 10.02.2011 Кратко: это была моя самая лучшая, сам ...
Автор: Гость // 20.02.2011
Отзыв
Покупка: 85600 — 24.09.2008
Продажа: 129000 – 10.02.2011
Кратко: это была моя самая лучшая, самая любимая и самая безпроблемная машина.
Выбор:
В конце 2007 года я перебрался на просторы нерезиновска. Еще через пол года уехал жить в область и к августу 2008 года понял, что так дальше жить нельзя. Сначала купил ушатанного Виндома, но потом понял – что не мое и через месяц продал его.
После такого неудачного хода, что хочу цивика, я и раньше хотел цивик, но почему-то сменил 5 совсем других машин. Критерий поиска был такой: живой цивик, до 200000 руб. , по стороне руля ограничений не ставил, посмотрел несколько леворуких на механике – не пошли, посмотрел несколько праворульных.
Заметил такую закономерность, если для старой машины продавец пишет состояние «идеальное» — значит оно очень далеко даже от «удовлетворительного». Особенно запомнился Цивик седан 2001 года, перевертыш, судя по всему, со скрученным пробегом, убдитой ходовкой, троящим двигателем и бренчащей ходовкой — в «иделальном» состоянии естественно :-)
И вот нашел этот: кузов в хорошем состоянии, ходовка практически в идеале, двигатель шепчет. Осмотр кузовщины показал, что зашит и крашен передний бампер, и бито заднее левое крыло, но сделано вроде неплохо. Осмотр машины в целом подтвердил заявленный пробег: салон был практически в идеальном состоянии и выглядел совсем как новый, и в остальном машина смотрелась тоже очень бодро.
В общем, договорились, что я его забираю. Хозяйка сняла машину с учета и через неделю мы встретились с ней для оформления.
Ставил на учет в Хабаровске по акту осмотра, сделанному в Химках. Снимал также. При снятии Хабаровские гайцы хорошенько попили крови на прощанье. Но это уже совсем другая история, подробности о постановки и снятии можно почитать в моем занудном бложике:
http://andruhon. livejournal. com/102679.html — постановка
http://andruhon. livejournal. com/111908.html — снятие
Ощущения:
После виндома и камри рулится отменно. Динамика приемлемая, но с включенным кондиционером тупеет.
Обзор с сиденья водителя хороший, сзади слепая зона маленькая.
Ощущения от вариатора тоже очень приятные – никаких рывков при переключении, все очень плавно. Также на руле были кнопочки переключения режимов:
S – спортивный режим, крутит двигатель сильнее, интенсивно тормозит двигателем, если отпустить газ;
D – Обычный режим;
E – Экономичный режим, машина едет немного тупее, но при этом существенно уменьшается расход ( в этом режиме я в основном и ездил ).
Салон удобный. Пластик салона качественный, сверху мягкий. Кресла и посадка удобные – с моим ростом места более чем достаточно.
Багажник достаточно вместителен, а если сложить задние сиденья – то запросто можно увезти холодильник или стиральную машину. Если багажник оставить открытым, то можно даже увезти разобранный шкаф.
По трассе ехать жестковато – спина устает сильнее, чем в Камри. На обгонах тоже слабовато.
На заднем сиденье сидеть, возможно, но лучше недолго. Залазить и вылезать с заднего сиденья неудобно – легко зацепиться ногой за ремень безопасности и упасть. Впрочем, свою основную функцию «Места для пакетов» исполняет отлично.
Эксплуатация:
Сам поменял масло, без проблем и каких либо запоминающихся сюжетов отъездил осень.
В конце 2008 года ехал по Сходне, и сломанный лежачий-полицейский каким-то хитрым образом толи изогнулся, толи отскочил из под колес и продырявил мне глушитель. Глушитель был уже не в лучшем состоянии, поэтому просто заменил его на новый.
Спустя полгода эксплуатации поехал в сервис. Диагностика показала, что машина почти в идеальном состоянии. Поменял расходники: ремни, свечи, фильтры, колодки, тормозуху.
В августе ехал по мосту через ЖД в Сходне, из под впереди идущей машины вылетел камушек, ударил в угол стекла, от точки удара сразу поползла трещина. Сразу же договорился на следующий день, чтобы мне эту трещину залечили. Ночью пошел дождь и трещина выросла сантиметров до 25, отменил лечение трещины – решил поменять стекло целиком, когда трещина дойдет до водительского дворника. До самой продажи машины трещина туда так и не дошла, хотя и подросла за эти два года сантиметров на 10. Продавал с трещиной.
В сентябре 2009 года поехали на машине на юга, побывали в Сочах и Анапе. Собственно здесь и заметилось то, что на трассе в этой машине сильно устаешь. На Камри в перегоне от Хабаровска до Читы, в том числе доброй паре тысяч километров по гравийке спина устала меньше, чем на этих полутора-двух тысячах. Расход по трассе вышел просто смешной – меньше 6 литров.
В ноябре 2009 перешел на работу на дому, стал ездить существенно реже, в основном по маршруту Фирсановка – Мега-Химки.
В декабре стал участником небольшого ДТП. Отвозил Папу в аэропорт Внуково, когда ехал обратно в 12 часу вечера встал в пробке на МКАДе. Мороз — 25, дым от машин превращается в плотные облака. Пробка резко начинает движение, ускоряемся где-то до 100 км/ч, секунд через 10 резко начинается гололед, где-то в районе Кунцево. От впереди идущей машины поднимается очередное облако из-за которого даже не видно габаритов, когда облако рассеивается, обнаруживаю что, впередиидущая машина резко замедлилась и находится уже очень близко от меня, применяю экстренное торможение, на гололеде стрекочет АБСка, впередиидущая машина останавливается окончательно и мне не хватает буквально пары сантиметров, чтобы остановиться. Итог: передо мной ланос, без видимых повреждений, у меня сломалась рамка крепления номера и содрала краску с бампера. Рядом образовалось несколько анологичных ДТП, посерьезней нашего. Вышли, развели руками и поехали дальше.
Мораль: не видишь – тормози. Нефиг аппроксимировать скорость, дорога это вам не мат. анализ.
Через пару дней заменил масло в вариаторе и автомате, а также фильтры.
В зиму 2009-2010 был какой-то фантастический дубак, и в придачу к этому машина очень долго прогревалась, пришел к выводу, что подклинивает термостат. В январе 2010 поехал в сервис, для плановых работ, где мою теорию о термостате подтвердили. Заменил термостат, ремень ГРМ и ролики, другие ремни, свечи, антифриз, заодно отрегулировали клапана и прочистили от листьев и елочных иголок трубы климат-системы (не знаю, как правильно называются), решил, что надо бы поставить салонный фильтр, но оказалось, что салонный фильтр поставить нельзя, поскольку под него нужна специальная рамка, которой в моей машине, судя по всему не было изначально.
После этих манипуляций машина стала ехать бодрее и в салоне стало существенно теплее.
Прошло еще 7 месяцев, с работой на дому километры на одометре накручивались очень вяло.
На улице стояла жуткая вонища от лесных пожаров и я решился заказать рамку для салонного фильтра и поставить салонный фильтр. Совместил установку фильтра с заменой масла свечей и фильтра. Снова очистили все от елочных иголок и листьев :-)
В ноябре 2010 стоял в пробке на 1й-Брестской, какой-то чувак на Ауди устал от стояния в пробке и решил, что может повернуть с центрального ряда, направо на ул. Б. Грузинскую, толи он не видел, что в правом ряду уже стою я, толи подустал, толи просто дурак. В общем Чутка зацепил бампер, содрав с него краску, заодно отлетел кусок краски, закрашивающий зашитое на бампере место. В целом ничего серьезного.
Дальше ничего интересного и существенного не происходило. В конце 2010 я наконец-то заселился в свой долгострой и получил статус «Гражданина Московской Области», решил снять машину с учета, чтобы перерегистрировать ее по новому месту жительства.
Конец года был нескончаемой истеричной запарой в плане работы, и я был полностью измотан, 13 декабря повернул на встречку со Страстного бульвара на ул. Петровскую. Почему-то мне ударила в голову моча, что там одностороннее. До сих пор не приложу ума, как это могло произойти. Тут же меня приняли гайцы :-) Взяток я не даю принципиально, поэтому права у меня изъяли и направили документы в суд. Слишком позитивно настроенные форумчане пытались меня успокоить в том, что к этой ситуации 12.15.4 не применима, однако это не так. Суд естественно лишил меня.
Правил я, как правило, не нарушаю и что интересно — это был, наверное, третий раз или четвертый раз за три года, когда меня остановил сотрудник ДПС в Москве и Области. Что говорится: редко, но метко :-)
Ради таких мероприятий решил ускоренно снимать автомобиль с учета и продавать его. Тут-то у меня и попили крови Хабаровские гайцы, в итоге снимал машину с учета целый Месяц.
30 января я наконец-то получил курьерской службой ПТСку и транзиты.
2 февраля дал объявление на дроме.
10 февраля, первый же человек который решился приехать в Сходню забрал машину за указанную сумму в 170000 российских рублей.
Вот и вся история.
Цифры:
Дата / пробег
21.12.2008
Банка глушителя + замена 4500
01.04.2009 / 90434
Мойка 200
Замена масла в ДВС 500
Филтр масл 250
Масло Мобил 5w40 250
27.04.2009 / 93074
Мойка 200
Общая диагностика 1500
Замена перед. тормоз. колодок 750
Замена свечей 500
Замена возд. фильтра 150
Замена тормоз. жидкости 750
Замена лампочек 400
Долив антифриза 50
Лампочки 100
Колодки перед. 1550
Свечи зажигания 1120
Фильтр воздушный 850
Тормозная жидкость 350
Вода дистилированная 30
20.12.2009 / 102208
Мойка 200
Замена масла в ДВС 500
Замена масла в АКПП 700
Масло 5w50 2205
Масло ATF Z 1 2200
Фильтр масляный 250
12.01.2010 / 103765
Мойка 200
Замена комп. ГРМ 4500
Регулировка клапанов 950
Замена свечей 500
Замена термостата 800
Доп. Слесарные работы 650
Комплект ГРМ 4200
Подшипник 600
Приводные ремни 1200
Свечи 800
Термостат 950
Антифриз 370
Вода дистилированная 60
Очиститель универсальный 300
Лампочка 50
07.08.2010 / 110905
Комплексная мойка 650
Замена салонного фильтра 550
Замена свечей 500
Замена масла в ДВС 500
Подкассетник под фильтр 2500
Фильтр салона 750
Свечи 1000
Фильтр маслянный 250
Масло Мобил 5w50 2520
Итого: 45405
Итог:
Отличная машина для города. Надежная, недорогая в эксплуатации, с небольшим расходом, красивая.
Для трассы двигатель слабловат, и подвеска жестковата.
Какую буду брать следующую машину – даже не представляю. Цивик в следующем кузове – какя-то фигня. Яйцо – такое яйцо, да еще и очень дорогое. Цивики седаны выглядет неплохо – но это не хэтчбэк :-)
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> >