Honda Civic '1998 (седан, автомат)
Автор: Гость // 12.06.2012
Отзыв
Всем привет. Вот решил обнародовать свои впечатления о данном автомобиле. Это моя вторая машина. До нее была Camry Gracia Wagon 2.2 Four 2000 г.в. Ничего не могу сказать плохого об этой тойоте за исключением, ну не тянет 5S в 140 лошадей машину весом 1560 кг особенно по Владивостоку, где оченя много подъемов, а если ее винтить, то уровень топлива опускается прямо на глазах (( Зато по трассе на этом пароходе чувствуешь себя более чем комфортно и расход примерно литров 8.
Покупка.
Почему немного рассказал о Грации, да потому что собственно она стала косвенной причиной покупки Civic. Кредит я брал, чтобы ее купить, а потом внезапно закончился приток денег и машину было решено продать (машиной пользовался 6 мес), погасить остаток кредита в 50000р, а на то что останется купить, что получится. Для справки: купил я ее у знакомых за 160 рублей, а продал за 225. И вот начались поиски.. После Грации конечно хотелось полный привод, ну и естественно Toyota, но бля в мой бюджет на тот момент не вписывались даже Corolla 1,5 передний привод (сотые не рассматривались, машина хорошая, но уж слишком старая), а то что вписывалось, ну такой был утиль!!! И вот после двух недель без коня (привык, работа была связана очень сильно с автомобилем (не такси и не курьер). Кстати в итоге я опять работаю там же на той же должности но теперь планирую поменять машин, но теперь я уже точно знаю, что HONDA.
Ну собственно меня за.... ло отвлекать друзей или ездить на автобусе на просмотры утилей от Toyota в разные концы города и решил я тогда искать все подряд. Даже мазду демио чуть не купил 2000 г.в. слава яйца! отговорил друг и в тоже день на Drome решил посмотреть, а что от HONDA и увидел Civic Ferio белый 1,6 4 WD Rial Time. На фотках выглядел номально, но не на литье. Созвонился с продавцом и на следующий день поехал смотреть. Ведь по заданным параметрам это была именно та машина. Случайно вспомнил, что еще один мой друг иногда ездил на Civic своей жены (сам он юзает Land Cruiser 100) правда в рестайле, но мотор и функции те же. Он мне сказал, что машина хорошая и в принципе не особо затратная по обслуживанию. Вобщем долго не смотрел. Движка не мытая, сухая, прокатились ходовка тоже вроде норм (но потом оказалось, что сайленблоки задних нижних рычагов убитые, но до сих пор на них езжу, ибо денег надо много, чтобы их поменять. Планирую, но пока не беспокоят) Скинул 5 рублей и теперь я обладатель сей безотказной, надежной и прочной машины.
Эксплуатация.
Сразу оговорюсь, что в этой машине не делалось ничего до меня. Предыдущий хозяин владел ей, бля ПТС не могу найти)), а первый - моряк, он ее привез конструктором в 2008, тогда это было нормально ( вытащили двигло с автоматом и навесным, открутили стойки, ступицы, рычаги, что бы удобнее было везти. По приезду оформили замену и все). Пробег был 125000. сейчас 172000. Первым делом поменял все жижи: автомат - honda Z1 8л, двигатель промыл и залил BP Visco 3000 3,5 л (потому что на вопрос "какое масло льете" я услышал ответ "а хз корейское какое- то), синтетику не стал лить, так как не знал как там себя чувствуют сальники и резинки разные) и в принципе был прав) редуктор - honda DPSF 1л,
антифриз TCL зеленый и тормузуху ну честно не помню. Поставил сигналку (для автозапуска) и литье на 15 для красоты. Потом заехал на диагностику ходовки и мне сказали (читай, сам увидел) сайлентблоки задних нижних рычагов 2 шт ( ремонт дорогостоящий (рублей 6 с запчастями), правый пыльник рулевой тяги (поменял два вместе с тягами) и ВСЕ. Но за сколько лет все это износилось.
Про сальники. Потек коренной, но пока не сильно. Буду менять. А вот беда не приходит одна ((( Побежала гидравлика, каждые 3 дня подливаю. но рейка сухая. на форуме наших Civicов подсказали, что это шланги обратки, которые запрятаны очень далеко и это сука факт т.к. ни хера не заметно откуда течет. Но думаю когда автомат снимут, чтобы коренной менять, увидим и сделаем все отлично.
4WD:
Rial Time когда реально надо! А когда топливо экономим.
Ни раз спасало в зиму. едет как танк. Главное чтобы резина была хорошая.
Ездил по всяким жопам на рыбалку. Один раз стащило с колии от Газ-66 или друго такого машина. деваться было некуда, слева от колеи сантиметров 85 справа 10, грунт мягкий, мокрый вот и сползли на брюхо. Думал все пи.... ц рыть будем или еще чего придумывать. Ан нет. Назад чуть отъехали (задние колеса цепанули) потом вперед. колеса вправо до талого вывернуты, гребут, а он все по этой бля... ой колее едет. А потом, что- то твердое цепанул и вылетел из калеи. Благо деревья справа уже закончились.
Вообщем сделаю некоторое резюме:
минусы:
- никакой шумоизоляции (по трассе слышишь одни колеса, а если больше 125, то и двигатель тоже)
- почему - то нет лампочки критического остатка топлива
- плохая акустика салона (поменял штатные динамики на Alpine (башка родная тоже Alpine, но слабая жутко)
- на дальние расстояния комфортная скорость 100 - 120 км. ч если больше (а она едет и 180) приходится напрягать ее и соответственно себя. и жопа устает))
Плюсы:
- неприхотливость (хотя и HONDA)
- надежность
- динамика, но после 3000 об/мин но это не VTEC (но тапку в пол выполняет с задержкой в доли секунды)
- 4 WD
- салон не плох для этих денег
- расход топлива 9-11 город летом если вваливать и 14 зима но мотор практически круглосуточно работал так что здесь не поймешь.
- режим Sport (когда переключение передач происходит на 6500 т/об и режим 2Low на котором можно спускаться зимой со скользких спусков когда машина двигателем тормозит скатывание).
Не знаю к чему отнести к + или к - но при ниже минус 15 машина с сигналки заводится только со вторго раза. С первого только прокручивает мотор, а со второго заводится с пол оборота.
= экстерьер. Он не понятен до тех пор пока к нему не присмотришься. Так у всех Honda. Вроде ничего такого, а цепляеет. И ты сам не знаешь что.
У этого Civic интерьер вроде не плохой, мягкий полиестер, но пластиковые в ставки просто ужас, хотя удивительно сильно не скрипят.
Вобщем машин зачетный. Можно и быстро поехать и не по асфальту проблем не испытать. Опять же цена.
Внешне только поставил литье на 15 19560 и затонировал. поэтому фоток интерьера нет. Всем спасибо, кто это все таки дочитал и надеюсь чем- то помог кому- то в выборе авто.