Honda Civic '2003 (седан, механика)
Автор: Гость // 25.06.2012
Отзыв
Начать с того, что HONDA вообще является для меня не просто авто - это увлечение, хотя и без фанатизма. На HONDA езжу, и работа тоже с этими машинами связана.))) Поэтому наставленные мною звездочки кому то могут показаться не вполне отражающими объективную реальность, если она конечно вообще существует в таких вопросах, как оценка автомобиля и его качеств. Этот Цивик я искал специально. Он прибыл к нам из- за океана, поэтому я ждал закономерных амерских " штучек", но их вообщем то не оказалось. Двигатель чистый, пробег соответствовал одометру - проверил на специальном сайте историю авто в америке. Сразу поменял расходники (все!) и жидкости. Больше ничего не менял!!! Из покупок - только зимняя резина. Из оставшихся болячек - только иногда шумящий выжимной подшипник. Это поколение ругали и ругают за отход от традиций - мол подвески изменили, настройки двигателя " огражданили" и т.д. Но меня вполне устраивает то, что есть. Имея большущий опыт отношений с маркой, могу сказать, что субъективно, возможно автомобиль стал спокойней, но с таким двигателем (D17A1), даже без VTEC этот цивик имеет лучшую динамику чем предыдущий со стандартной втекнутой полторашкой - это объективно.
Управляемость - традиционно хондовская, имеющая обратную сторону медали в виде жестких короткоходных подвесок, тщательно сканирующих все неровности))) Найти железки в Москве - без проблем, а для меня - так вообще не проблема (я работаю в дилерском техцентре HONDA). Цены на расходники и запчасти - совершенно обычные, дороги только агрегаты, да и то - всегда можно найти агрегат на разборе, коих в достатке.
Есть некоторые вопросы по эргономике- расположение рычага КПП (можно было бы и немного подальше вперед его поместить- при включении 2 и 4 передач упираешься локтем в спинку сиденья) несколько увеличенная слепая зона в районе передних стоек. Но в принципе это все терпимо и просто требует привычки.
Минусы
Да не с какими)