Honda Civic '2010
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Всем Хондаводам салют! Машина куплена новой в 2010 году. Как альтернатива рассматривались Фокус, Мазда 3. Первый на тот момент морально устарел, вторая за те же бабки что и Сивка была в "никакой" комплектации и с "никаким" мотором. Пробег за два года небольшой - 30 тыс., но кое- что рассказать есть.
Плюсы:
- Повторюсь, как и многие здесь писали - динамика на механике отличная (люблю "дернуть" со светофора), конкурентов в своем классе нет (не берем в расчет Бэхи, Мерсы и Лексусы с 3- х литровыми моторами);
- Если не поддавать (110-120 км/ч), то расход по трассе 5.6л (ездил в Сочи, обнулился под Москвой), по городу 9.5;
- Внешний вид солиднее чем просто "С" класс, на хороших катках в черном цвете не поблекнет даже на фоне Мазды 6, Камрюхи и т.д. Кстати был на втором ТО и видел новый Цивик, мне тоже как- то не очень, как здесь писали, какой- то зализаный- перелизанный;
- Дизайн салона и особенно панель приборов просто класс (в новом еще интереснее), цифровой спидометр настолько информативен, скорость постоянно под контролем, причем с точностью до 1км/ч. После него стрелка уже не нужна;
- Управляемость благодаря низкому клиренсу и довольно длинной колесной базе (2.7 м) просто отличная, машина держит дорогу как вкопанная на любых скоростях (к слову сказать, разгонял ее до 210 км/ч, причем именно на пятой, шестая не везет, видимо, именно для экономичного стиля езды всунута в коробку);
- Тормоза придумали трусы:)) - шутка, куда ж мы без них, и они, поверьте, тоже на высоте;
- Эргономика в салоне хорошая, все под рукой, кресла очень удобные, только на подъезде к Краснодару (1600 км) почувствовал усталость в спине.
Теперь кратенько о минусах, а они все же имеются:
- Низкий клиренс, отмеченный выше как плюс, появляется и в этом разделе. Даже при очень аккуратной эксплуатации и большом опыте вождения (20 лет) не избежал "контактов" порогов и днища с дворовыми неровностями и зимними колеями;
- Шумоизоляция отсутствует как таковая. Не буду обмусоливать эту тему здесь, уже все сказали по этому поводу;
- После пробега 20 тыс. появились очень неприятные пластмассовые "сверчки" в салоне, на втором ТО одного нашли (в передней стойке лобового стекла, чему был несказанно удивлен), но легче от этого не стало, еще парочка где- то остались (в районе задней полки);
- Зона остановки щеток стеклоочистителя вообще не отогревается, и как следствие в непогоду намерзание льда и протирание лобового стекла ими, можно сказать, не осуществляется;
- По поводу сцепления: после 25 тыс. появился неприятный щелчок при выжиме педали, устранили на ТО, сказали, что серийный дефект какой- то втулки. И еще мне стало казаться, что плохо (жестко) включается 1- ая передача, причем как на месте, так и в накате на небольшой скорости. А иногда вообще с хрустом, как на МАЗе. Официалы проверили и сказали, что все ОК, просто не надо пытаться включить первую передачу в движении, якобы она только для трогания с места, ну да ладно, спорить с ними не стал, так как все равно собираюсь продавать Сивку. Надо уже что- то повыше и поспокойнее.
А вообще машина за свои деньги отличная, не без изъянов, конечно (а у кого их нет), но они минимальны и терпимы. Для молодых и амбициозных самое то, правильно пишут в рекламном слогане про Сивку - "Чтобы быть, а не казаться". Всем удачи на дорогах!!!