Доброго всем времени суток, попытаюсь этот отзыв написать как можно более объективно. К моменту пок ...
Автор: Гость // 05.05.2011
Отзыв
Цивик купе американка, или смотрите внимательно на комплектацию машины.
>Доброго всем времени суток, попытаюсь этот отзыв написать как можно более объективно.
К моменту покупки этой машины стаж вождения был полтора года, до этого были только внедорожники- ниссан патфиндер 95 (служебный) и гранд чероки ZJ 94 (Писал о нем тут отзыв "Мой гранд") .
В начале прошлого лета появилась определенная сумма денег (в районе 100т) и захотелось приобрести вторую машину- гранд конечно очень нравился, но я очень много мотаюсь по Москве и при такой эксплуатации машина 1994 года выпуска с четырех литровым движком была не очень выгодна- расход не маленький, да и жалко было машинку- в любом случае при пробеге 4-6 тыс. км в месяц по московским пробкам начинает что-то ломаться.
Хотел двухдверку (ну или трехдверку) с автоматом и не большим объемом движка-противоположность гранду =)). Смотрел: 2 эклипса-один убитый в смерть, другой понравился, ауди А3, две хонды цивик купе 2001. В итоге выбирал между цивиком(моим, второй оказался с разбирым бампером и тремя из четырех мятыми крыльями, да еще и дороже на 40000 р. ) и эклипсом. Так как цена цивика 2001 была 245т. р. ( сторговал еще 10.000 р. за кондей- не работал), а цена эклипса 2000 оказалась 310т. р. , выбрал цивик. Остаток средств брал в кредит на 2 года- не особо напрягает, наоборот как то дисциплинирует. Владелец был мужчина в годах, он владел им 4 года о этого. При осмотре он сразу сказал что машина полностью перекрашена и что была бита в зад. Приехали в сервис к знакомым — они посмотрели- сказали что все вроде ок, езжай оформляйся. Ну и вот через два дня я приезжаю домой на новой машине. В этот же день ( точнее ночью) мы решаем проверить машину и уезжаем на Валдай(350 км. ). Вроде все ок- дорогу держит хорошо, по скорости разницу 140-180 не различаеш. На следующий день нужно было съездить в город(где то 15 км от того места где мы остановились) и я заметил — начинает подниматся температура двигателя — поднялась до красной зоны и сразу опустилась, ну думаю ничего страшного приеду домой там в сервис заеду разберусь. По дороге обратно такая фигня происходила еще пару раз. Еще заметил что при переключение передачи на пониженную на скорости (ну когда тапку топиш кик даун срабатывает) иногда бывает ощутимый толчок. Ну думаю ладно, может не привык пока и так и должно быть. В сервис приезжать не стал — долил антифриза в радиатор и все ок стало. Сразу скажу что после покупки я сменил масло двс и все фильтра.
После этого вроде все было без проблем — катался, получал удовольствие. Полазил в интернете-оказывается у меня самый слабый двигатель( не 125 лс. как в птс а 115, без ВТЕКа)- на самом деле я ожидал от нее лучшей динамики- джип помойму быстрее был...
Как то жарким летним днем ехали мы с другом по МКАДу ( он ехал на Мерсе е-клас), ну и решили немного поиграть ... Доигрался блин =((( после Дмитровки начал обходить фуру справа-там Камаз, я еще правее на обочину- а там стоит четырнадцатая на аварийке с Воронежскими номерами( скорость у меня была где то 60-70, только из пробки выехали). Я по тормозам-и машина проезжает юзом где то метров 15-20 и врезается в бардюр(там автобусная остановка) правым передним колесом, при этом задевая бампером край отбойника. И тогда я понял что в этой машине НЕТ АБС!!! Я даже не предпологал что это возможно на хонде 2001 года выпуска, привык тормозить как на джипе, даже не задумываясь о том что надо отпускать тормоз иногда. Итог-переднее правое колесо ушло на 10 см назад-ремонт литого диска(откололся с внутренней стороны кусочек), замена правого рычага, поворотного кулака с подшипником ступицы, стоек стабилизатора, двух амориков (ну страведливости сказать правыи и до этого постукивал немного на кочках), ну и ремонт бампера, так же поменял тормозные диски и колодки.
И вот в начале августа приезжаю из Карелии( туда ездили на джипе =)) и попадаю в московскую жару. Ну думаю надо отсюда сваливать- тем более друзья предлагают поехать в крым на дачу к другу( ну естественно на моей машине). Делаю за неделю все свои дела на работе и вот в 5 утра мы уже на Симферопольском шоссе летим в Хохляндию. Ехало нас 4 человека( в купешке =))) — три парня ростом 2 метра и девушка где то метр восемьдесят. Справедливости ради хочу сказать что места в салоне этой машине достаточно много и мы не особо напрягались.
Где то между Курском и Орлом есть длинный(километров 8 ) подъем. Мы довольно долго ехали вдвоем с туарегом где то 130-140- в основном я первый, но менялись иногда. На этом подъеме (где то в 9-10 дня это было, как раз начиналась жара) туарег меня обходит ну и идет где то 130, я иду за ним. Смотрю на температуру движка- немного поднялась выше нормы, думаю ничего страшного, так и должно быть- машина перегружена, еще и в подъем-нагрузка то немаленькая идет . подъем заканчивается , но стрелка вместо того чтобы опустится поднимается до красной зоны- сразу же останавливаемся- смотрю расширительный полный, ну думаю ладно, подождем. Машина остывает — приезжаем на заправку- покупаю антифриз и заливаю где то пол литра в радиатор. Вроде все ок. Через 100км. та же фигня- антифриз уходит через ресширительный. Ну и так до Белгорода раза 4 еще было. Думаю может у меня радиатор гамном забит- приезжаю на мойку, там промываю его- не на долго хватило...
Прошли таможню где то в 20, ну думаю вроде уже не так жарко, щас нормально поедем- где то километров 150 мы проехали нормально, но потом когда я по трассе 160 втопил опять начал греться, причем хватало где то на 40-60 км.
Это была жесть, я был весь в антифризе( уже потом доливал дистилированную воду 50 на 50 с антифризом). В Запорожье поспали 3 часа(кстати нормально в четвером =)) и снова в путь . И снова остановка каждые 30 км и заливка антифриза. Ну в итоге ближе к Крыму рельеф стал поравнее( до этого постоянно вверх-вниз, кто ездил тот знает) и машинка поехала получше, останавливались всего один раз потом, и то не доехав до места 10 км.
Приехали на место- начал разбиратся. Думал помпа подсасывает воздух где то. Еще когда ехал заметил что верхний патрубок , который идет от радиатора к движку, в изоленте весь в черной. Там же его обмотал посильнее- думал через него воздух подсасывает. Сразу же вспомнил что предыдущий хозяин когда мне машину передавал, отдал мне похожий шланг- сказал что хотел заменить но не было времени. И тут я нахожу его у себя в багажнике(думал дома выложил). Думал все теперь не будет кипеть. На обратной дороге уже ехал поаккуратнее, не особо топил, в итоге закипел всего раз 5. Ладно, приехали, слава богу... Подвела ли меня машина в этой поездке- не знаю даже, наверно все таки да. Как минимум понервничать заставила.
Приехал в сервис — говорят у тебя выхлопные газы выдавливают антифриз- либо прокладка ГБЦ, либо микротрещены. А тут уже осень, потом зима... Зимой закипел раза два всего.
После нового года начал замечать странное поведение АКПП. Иногда во время переключения передач( особенно когда долго едеш) во время переключения коробка как бы на пол секунды теряла контакт с движком и обороты резко поднимались вверх. А так же когда после прогрева машины где нибудь останавливаешся то при отпускании тормоза ты как будто на нейтралке стоиш- как на газ не жми машина не едет, переключаеш на реверс, потом обратно на драйв- едет. Я прикрасно понимал что это симптомы смерти коробки- и вот это случалось. Еду по трассе- нажимаю на газ-обороты поднимаются быстро а машина разгоняется медленно. Доехал кое как до сервиса, там машину бросил, пришлось оживлять простоявший 4 месяца гранд( оживление заключалось в установке обратно снятого акомулятора и покупке техосмотра =)). Звоню бывшему хозяину, спрашиваю давно ли он менял масло в АКПП- говорит недавно, спрашиваю что лил он говорит АТФ3- ТВОЮ ЖЕ МАТЬ ВЕЗДЕ НАПИСАНО ЧТО В ХОНДОВСКИЕ КОРОБКИ МОЖНО ЛИТЬ ТОЛЬКО ХОНДОВСКОЕ ATF-Z1 — ДРУГОЕ МАСЛО ИХ УБИВАЕТ!!!
Вот сейчас только появились деньги, уже отдал хондочку на замену прокладки ГБЦ, щас после этого переберу коробку, сделаю кондей и годик- полтора поезжу еще- машина всетаки нравится, просто я прекрасно понимаю что мне достался убитый экземпяр( на самом деле везде неписано что автоматы и прокладки ГБЦ это их больное место)
Расход по городу где то 9-10л(езжу активно), по трассе в зависимости от скорости 100-----6л, 120----8л, 140-160----10-12л. Машина вполне комфортна , немного не хватает регулировки седений по высоте. Все приборы на месте, к спидометру в милях быстро привыкаеш(отметки км есть но их плохо видно). Сзади места давольно много, багажник большой и удобный. Единственное в чем минус это в комплектации именно этой машины- слабоватый движок, отсутствие АБС, люка и тд. Судя по форумам больше ломатся там нечему, так что думаю что все будет хорошо и машинка ответит мне взаимностью. Зимой въехали еще раз в зад, разбили две фары- купил альтернативную оптику, благо знакомый из америки привез. Теперь смотрится еще круче.
Отзыв буду обновлять как только будет чем.
Не судите строго, пытался написать как можно более объективно.
>Плюсы
См. в отзыве
Минусы
Прокладка ГБЦ прогарает каждые 200-250 тыс. км.
Хлипкая подвеска( по сравнении с гранд чероки =)) ), не выдержала удара...
Барабанные задние тормоза
Комплектация