Honda Civic '2009 (хетчбэк, механика)
Автор: Гость // 11.07.2012
Отзыв
Не буду перечислять авто которыми владел ранее и которые владели мной, всех уже и не упомнить за 55 лет жизни. Хонда для меня всегда была особенным авто среди японских, да и европейских автопроизводителей, а Сивик всегда был очень интересной моделью, начиная со второго поколения и где- то до пятого. Когда появился этот авто восьмого поколения, интерес, лично мой, подскочил сразу на десятки градусов. Пятидверный хетч, в практически полной комплектации. Своеобразный дизайн. Привезли быстро, через 1,5 месяца. Далее, все по обычному обкатка, притирание и прочее. Первые разочарования пришли быстро. Практически сразу стало понятно что это уже совсем не Сивик. Да- да, уважаемые поклонники модели. Та органика модели, та харизма, стиль, которые присутствовали ранее у "Сивки", просто куда- то исчезли. Это какое- то дитя глобализации мирового автопрома. Своеобразный внешний вид. Хороший мотор. Неплохая, именно неплохая динамика. Интересная трансформация салона. При сложенных задних сидениях возможна погрузка объемных предметов. Но на этом пожалуй и все. Ужасный "робот" КПП, при тупом разгоне, уже на скорости 60-65 км/час включались пятая, а то и шестая передачи.На сервисе "успокоили" сказав, что это "болезнь", и что УЖЕ пришла новая прошивка для мозгов КПП. Прошили, помогло на два месяца. Потом пришла еще одна новая прошивка, потом еще. Короче, так было почти год, и менялось три прошивки. Почти все это время ездил в "ручном режиме". Жесткая, быстро проседающая и разбалтывающаяся подвеска. Быстро изнашивающиеся передние тормозные диски. Нужно почаще проверять "сход" передних колес. Не очень удобные сидения. Всегда выбирал машину как удобную, дискомфорта нет, значит ОНО. В данном случае был рад избавиться поскорее и пересесть на Аккорд.