Honda Civic '2008 (седан, механика)
Автор: Гость // 12.07.2012
Отзыв
При покупке следующего авто мой выбор остановился на Civic 4d 1.8 AT EXE. До сивки владел самокатом китайского производства под именем Чери Амулет целых два года и почти 80 тыc. км пробега. Нашел черного японца, турецкого происхождения, поехал на диагностику к оф. дилеру, которая позволила скинуть цену, забраковали радиатор кондея, кондей работает, и за 4 вмятины от камушков, переоформил прямо около дилера и стал обладателем новой машинки с пробегом около 60 т.км. Сразу же оставил машину у официалов на очередное ТО так как машина, была куплена в 2009 и находилась на гарантии. ТО встало в 7 т.руб. с копейками, заменили масла, фильтра, отрегулировали свет, моя просьба, заменили подсветку номерных знаков, и поменяли хомутик на патрубке радиатора и составили рекламацию на замену опорников по гарантии, поменяли их кстати через недели полторы, и сказали, что теперь машина в очень хорошем состоянии. Со слов мастера на дефект радиатора кондиционера можно плюнуть и кататься.Далее началась эксплуатация. Как я уже говорил, у меня сивка турецкая, отсюда омыватель фар, обшитый багажник, складывающиеся зеркала. ОМЫВАТЕЛЬ ФАР 8 литров омывайки за поездку, ерунда для хонды. Отсюда стало понятно, почему прошлый хозяин поставил действительно хорошие лампочки в ПТФ, потому как при выключенном ближнем этот омыватель не работает.Динамика, ну после амулета, это просто формула 1, но затем привык, хватает на всем диапазоне тахометра. Набирает достаточно ровно до 140 км/ч, дальше по желанию, разгонялся 170 км/ч, но был боковой ветер, и дальше давить педаль желание пропало. Сочетание, коробка 5 ступ. и двигатель неплохое, при 150 км/ч на тахометре всего 3000.Управляемость хороша, система стабилизации работает, проверил на парковке, пуская в лжезанос.Расход топлива поразил, больше 10 л/100 не поднимается, при достаточно динамичной езде. НО, оговорюсь в пробках я не стою, работа расположена так, что я еду против шерсти. Расход топлива, не сбрасывал с момента покупки, проехал 13000 км, держится 9,2 литра на сотку.Автомобиль низковат, спортивен. Удобство посадки, мне удобно, рост 185. Пожилым людям садиться неудобно. Шумоизоляции в этой машине не предусмотрено, слышно все что снаружи. Также зимние минусы, это клиренс и ЛКП. Зимой как ни странно, я НИ РАЗУ не застрял, буераки не покорял, в оффроаде не участвовал, катался по Москве и подмосковью. Честно сильно удивлен. Попадал в кашу, думал все, приехал. НО, нажимаем газ и просто держим и каким- то необыкновенным чудом хонда вылезает сама. ЛКП плохое, сколы уже есть от меня, заметил, что любой мельчайший предмет, оставляет за собой след. Короче весь бампер и капот в сколах, машине нет и 3- х лет.Печка очень даже хороша, за всю зиму не менял температуру климата. Салон греется за 10-15 мин, если постоянно двигаться.При замене масла обратил внимание на то, что его стало немного меньше, с МАХ уровень упал до средней точки на щупе. Отношу к особенностям двигателя i- VTEC и собственно самому маслу, хондовская жижа 0w20, ну уж очень оно жиденькое, как вода. Замена масла с работой встала в 3500 р., масло как уже говорил 0w20 и фильтр оригинал.Поменял тормозные колодки (Nishimbo) все встало в 2500 р.с работой. Пока больше расходов не было.Также обратил внимание, что при прогреве и низкой температуре, ниже -10 раздается цокот из- под капота, испугался сначала, по незнанию грешил на гидрокомпенсаторы, которых в сивке нет. Подумал прощаться пора с клапанами, ан нет. Залез на клубный форум и понял, что проблема в каком- то датчике, не вдавался в подробности что за датчик, могу соврать о его предназначении, который следит за выбросами CO/CH и при низкой температуре и прогреве смесь идет более обогащенная, отсюда срабатывание и цокот. Когда, пошла грязь. Как оказалось Сивик недолюбливает такую погоду, а именно, почти мгновенно загрязняются боковые зеркала и ПОСТОЯННО приходится останавливаться и их чистить, зато фары, как новые. Сивка никоим образом не заботится о расходе омывайки.