Honda Civic '2008 (хетчбэк, механика)
Автор: Гость // 15.08.2012
Отзыв
Приобрел новым в 2009 года, после полугодового томительного ожидания в мин комплектации за 540000 руб. Купил обдуманно, протестировал практически всех одноклассников, предварительно составил для себя таблицу с параметрами: время разгона до сотни, объем багажника, цена. И данный авто не был там лидером, но просмотрев воочию и поездив на конкурентах с объемом двигателя от 1,8 до 2- х литров принял окончательное решение, что хонда – лучший выбор и до сих пор придерживаюсь того же мнения.
Пробег на момент продажи составил 80 000км, обслуживал у дилера, стоимость ТО около 10000 руб. средняя, никаких ремонтных дополнительных работ не было, кроме замены радиатора по отзывной компании Хонды. Сам по себе надежный авто ничего не ремонтировал и даже колодки не менял.
Теперь развернуто опишу нюансы владения. Сборка машины турецкая, никаких огрехов в покраске или подгонке деталей мной обнаружено не было, разве что передняя пассажирская дверь не сразу захлопывалась.
На первом же ТО указал сей факт дилеру, но после выдачи обнаружил ровно то же самое, был удивлен и попросил устранить. Мне начали парить мозги, что это из- за смазки, холода и т.п., но я был настойчив и просил устранения, прождав еще около часа, машину выдали с нормально отрегулированной дверью и злорадно намекнули, что исправляли молотком, но внешних повреждений и вмятин на замке и рамки двери я не обнаружил и на том успокоился.
До 10000 км двигатель не насиловал, масло менял каждые 7500 км самостоятельно и каждые 15000 у дилера, в итоге двигатель ни разу не подвел и приносил мне только дикий восторг и кайф от пилотирования.
Могу сказать, что хонда по совокупности ощущений от рулежки, разгона, звука мотора – им не проигрывает ничуть, хотя стоит на порядок дешевле.
Двигатель достаточно мощный в 140 лошадей с ивтеком, четкие короткие переключения коробки, спокойно крутится до 500 0оборотов, далее уже надрывно, но вплоть до 6000 мощность только возрастает.
Очень эластичный, экономичный 9 л на 100 км в городе в среднем. Вполне комфортная подвеска для города.
Зимой в машине тепло, прогревается достаточно быстро до комфортной температуры, летом на жаре также проблем нет.
Превосходная эргономика водительского места с двухъярусной приборной панелью и цифровым спидометром, светлый велюр и серый хоть и твердый пластик – в сумме смотрятся очень современно, и крайне трудно теперь найти подобное у других с тем же бюджетом.
Работа дворников и омывателей весьма порадовала летом, но вот зимой из- за пользования неядовитой незамерзайки -25, уже при минус 15 испаряется с форсунок спирт и они замерзают намертво, если в теплом боксе и оттаят, то из водительской форсунке будет лишь маленькая струйка, видать из- за густоты не хватает давления, а из пассажирской более менее нормально но на пол стекла. Сами дворники при постоянном снеге могут обледенеть, т.к. зона покоя дворников не подогревается ничем, кроме как выходить на мороз и обстукивать выхода нет.
Минусы есть по подвеске задней, а именно при загруженной машине на кочках ее постоянно пробивает до кузова, но если ездить одному – вдвоем, то нормально, на бездорожье на малой скорости подвеска весьма комфортна и в целом она не жесткая ничуть и упруго отрабатывает неровности, главное не впятером сидеть.
К тормозам, рулю, педали газа, коробки передач – претензий нет, но к сцеплению есть вопрос, а именно при неких условиях, температурных, влажности, или качестве бензина, иногда невозможно плавно тронуться, машина отказывается ехать и явно идет биение сцепления при оборотах ниже 2000, приходилось с некой перегазовкой ехать, иначе не было тяги, казалось бы накрылась сцепа, но данный дефект самоустраняется, возможно дело может быть в прошивке.
Данный дефект обсуждался на тематическом форуме хонды, но однозначного ответа не было, представительство сказало, что в Европе подобного нет, но там и бензин другой, хотя я только 95 на BP всегда лил. Свет ближний мог бы быть получше, музыка нормальная, но прием радио никакой, сзади сидеть комфортно, места для ног достаточно, туннеля нет, обзорность спереди из- за стойки прямо скажем не очень, особенно это проявляется при поворотах, за стойкой можно пешехода пропустить и всегда приходится наклоняться вперед.