Honda Civic '2008 (хетчбэк, механика)
Автор: Гость // 15.08.2012
Отзыв
В 2010 мне необходимо было решить задачу найти авто с перечисленными требованиями: не ниже 2007 г., желательно "ручка", серийного производства, дабы избежать проблем с запчастями, помощнее, ну и конечно же вместимость и уложиться в 550 т.руб.
Сами понимаете, сумма и немаленькая и небольшая для покупки автомобиля, но выбирать все же есть из чего. Не буду подробно описывать все трудности выбора.
В общем, выбор пал на Honda Civic 5D, 2008 г.в. Владею им уже год, набегал 20 т.км.
Прежде чем описывать все прелести и ощущения от сего агрегата начну наверное с минусов.
Шумоизоляция - и вправду слабенькая, хотелось бы большего, некомфортно становится уже при наборе 120 км/ч. Но посмотрите в тех. инф. массу автомобиля - все встанет на свои места.
Шум двигателя, именно двигателя, а не дороги, в салоне присутствует из- за малого количества наклеенной шумки, но конструкторы пожертвовали этим в угоду снижения массы автомобиля и отменной разгонной динамике. Ее мы чуть позже причислю к плюсам.
Подвеска - опять же не буду ни с кем спорить - да, жесткая. Но найдите мне ту яму, которая сможет пробить подвеску! Нет, конечно же если колесом в люк нырнуть или совершить подобное безумие, то конечно это произойдет.
Но ямы до сантиметров 30-40 подвеска держит спокойно.
Плюс ко всему этому также и устойчивость. Просто входишь в поворот на скорости не меньше 80 км/ч и не переживаешь, что машина окажется на встречке или в кювете, крены кузова есть, но они минимальны.
Самый существенный минус - это конечно же ее высота, и колеса 17 как- никак.
Тут ничего опровергать не буду, конечно же хотелось бы повыше, дабы не бояться бордюров при парковке. Просто пришлось научиться более аккуратно и внимательно парковаться, чем на предыдущих авто.
Обзор сзади через салонное зеркало – БЕЗОБРАЗЕН. Попросту говоря его практически нет.
Опять же конструкторы пожертвовали им в угоду дизайна. Но спасают боковые зеркала, через которые видно все и со временем привыкаешь ориентироваться по ним.
Как обстоят дела с обслуживанием точно сказать не могу. Когда я брал авто - диагностика никаких проблем не выявила.
Все что я сделал поменял все расходники, масло мотора, масло коробки, тормозную жидкость, колодки перед- зад, все фильтра, включая салонный и прочистил систему климат- контроля.
Никто меня этого делать не обязывал, все перечисленное было во вполне рабочем состоянии.
Просто сделал это, чтобы спать спокойно и не сомневаться в своем же собственном автомобиле. Теперь меняю каждые 7 т.км, масло лью только оригинал Хонда, и все.
Ну и теперь к плюсам, и на мой взгляд они на порядок существеннее всех минусов.
Двигатель - во первых он не просто шумит в салоне, он поет свою песню особенно после 4 тыс. оборотов.
Во- вторых - это конечно же разгон. Неоднократно вижу в отзывах о этой машине, что она не едет, еле тянет или что- то подобное. Господа хорошие, стрелку тахометра крутить не пробовали? Или вам только для красоты вынесли тахометр в отдельную зону и сделали самым большим прибором?
Покрутите двигатель на 4-5 тысячах, а то и выше и вы не узнаете эту машину! Даже если у вас в машине битком людей, как это часто у меня бывает, включены абсолютно все приборы она все равно будет ехать без потери мощности, и еще как ехать!
И ненужно хаять робот! То у вас машина в пробке дергается, то ездить неудобно. Сначала решите какой тип КПП для вас наиболее предпочтителен и попробуйте его на практике. Ведь, именно для этого и придумали тест- драйв.
Ну и последнее, моторы Хонда всегда славились своей надежностью, почитайте в интернете соответствующие тесты.
О подвеске вроде говорили - она и неубиваемая, и не пробиваемая, конечно если вы не влетаете в метровую яму или имеете привычки притормаживать перед трамвайными рельсами.
Универсальность. Не было ни разу случая, чтобы что- то не поместилось в машину или кто- то ехал неудобно. Багажник машины вполне способен удовлетворить запросы среднестатичной семьи из 3-4 человек. Плюс ко всему великое множество кармашков в дверях, ящичков, отделений для мелочи и конечно же превосходный охлаждаемый бардачок, точнее "бардачище", размеры которого впечатляют!
Отдельно стоит упомянуть и о трансформации салона - задняя спинка легко раскладывается под любой длинно габаритный предмет.
Внешний вид. Honda Civic 5D насколько помню, начала производиться в 2006 г.Но до сих пор "поворачивает" голову и пешеходов и водителей.
Реакция на автомобиль за 550 т.руб., средняя цена за б/у, превзойдет все ожидания. Кстати, японцы настолько высоко задрали планку в дизайне, что при выходе нового 5D все говорят, что предыдущая модель намного лучше смотрится именно внешне.
О салоне - отдельная песня - много писать не буду - но самое популярное прозвище "космолет" - говорит само за себя.
Комлектация. У меня самая обычная, на механике, без панорамки. Но в ней есть все что нужно современному авто.
Подогревы, приводы, климаты и далее по списку, кому интересен более полный список опций МИНИМАЛЬНОЙ комлектации - зайдите на сайт Хонды.
Кратко резюмирую все выше написанное. Считает, что каждая вещь должна стоить своих денег. Сам я люблю поотжигать и на светофорах и на закрытых площадках, а одновременно с тем же когда везу детей - я сама вежливость и спокойность на дороге. Но и в первом, и во втором случае эта машина меня устраивает по полной. На ней можно и "поотжигать" и с комфортом добраться всей семьей из пункта А в пункт Б.Именно поэтому она и стоит своих денег.