Honda Civic '2008 (седан, механика)
Автор: Гость // 15.08.2012
Отзыв
Автомобиль Honda Civic 5D VIII- го поколения 2008 года выпуска cо стандартным для РФ двигателем 1.8 и роботизированной трансмиссией. В моем случае автомобиль был в самой максимальной комплектации с кожаным салоном и панорамной крышей.
Когда я впервые увидел Civic 5D восьмого поколения на дороге, признаюсь, долго не мог отвести взгляд. Интересно было все, общий вид, "распашные" дворники, треугольные ручки передних дверей, замаскированные ручки задних дверей, две треугольные выхлопные трубы, 17 е диски с низкопрофильной резиной.
А когда заглянул в салон и увидел приборную панель, пришедшую в реальность то ли из каких- то прототипов, то ли из фильмов о будущем сразу загорелся мыслью о покупке.
Это был тот случай, когда решение было принято не умом, а сердцем. Ну понравилась она мне, и все тут.
Так или иначе спустя некоторое время купил я свой авто. Как водится, автолюбитель радуется два раза - первый раз когда покупает машину, второй - когда продает. Вот и я был рад и счастлив своему приобретению.
Правда, скажу, что взял машину не новую, но еще на гарантии и с пробегом всего 22 тысячи. В первое время чувствовал себя в новой машине как в корабле будущего, авто действительно смотрелся здорово и внутри, и снаружи.
Но когда эйфория прошла, я начал замечать все минусы.
Первое, что заметил сразу - очень жесткая подвеска. Друзьям, сидящим рядом можно было травить байки о том, что подвеска эта спортивная, отлично держит машину в поворотах, исключительно надежная и все такое прочее, но то, как тебя трясет при езде по неровной дороге или при пересечении трамвайных путей не заметить невозможно. Прямо всю душу наружу вытряхивает. "Табуретка" эта, одним словом, не очень- то предназначена для суровых российских дорог.
Со временем я,конечно, свыкся с этим, но каждый раз садясь в другое авто за руль или пассажиром чувствовал насколько комфортнее, все- таки, при езде по городу на авто с подвеской помягче.
Второе, что стало осложнять жизнь - небольшой дорожный просвет, - всего 140 мм. Приходится тщательнее следить за дорогой и выбирать траекторию движения. Еще, кстати, это немаловажно и потому что низкопрофильную резину (штатно стояла Michelin Primacy 225/45/17) ушатать на колдобине - проще простого.
Но мне, надо сказать, повезло. За время эксплуатации авто зимы были не очень снежные. На "брюхо" садился всего один раз, да и то по своей глупости.
Ну и третий недостаток, который я считаю самым главным - коробка робот. Ближайшие лет десять теперь я себе машину с роботом точно не куплю.
Во- первых, он жутко тупит, давишь на газ, секунда- две, поехали. Бесит это дико. В пробке, например, когда перестраиваешься в другой ряд и надо сделать это быстренько тупящий робот порой создает аварийные ситуации.
Во- вторых, он дергает. Не при переключении, но при езде на скорости до 20 км/час. И дергает, надо сказать, прилично. Так и получается - жесткая подвеска шатает тебя вверх- вниз, робот дергает вперед- назад – в общем, едешь как будто на живом организме. И при этом весьма капризном.
Ну и в третьих, - робот крайне ненадежен. На форумах о сивике можете найти массу отзывов о ремонте/перепрошивке/замене робота.
Моя грустная история случилась через 3 месяца и 4.5 тысячи км после покупки авто, т.е. на 27 тысяче км. В один "прекрасный" день прямо во время движения, что- то дернуло и появился странный хруст откуда- то из под капота. Время было вечернее, дилер уже был закрыт, потому я смог только произвести осмотр в ближайшей мастерской. Подняли, посмотрели, вроде все ок. Ну и черт с ним, решил я.Доеду до дома, а на утро к дилеру. Не вышло. До дома- то доехал, но до дилера с утра уже нет. Утром завелся, тронулся, проехал 5 метров и все. Ну а дальше эвакуатор, дилер, дефектовка.
Оказалось, что на машине с пробегом 27 тысяч оборвалась одна из опор крепления двигателя, вследствие чего двигатель с коробкой упал вниз, а это всего несколько см, тем самым выломав внутренний ШРУС. 2 недели без машины. Замена по гарантии. Стоимость ремонта с з/ч - 32 000 руб.
Забрал.
3 дня откатался, на четвертый день ехал по трассе - вылетела 6- ая передача (в режиме автомата). Перешел на ручной режим, проехал еще км 10, затем опять гул, хруст и все. Встал. На дисплее шестеренка. Полчаса потыркался - ничего. Опять эвакуатор, дилер, дефектовка.
При осмотре обнаружилось разрушение картера трансмиссии и подшипника. Т.е. коробка реально развалилась на куски. Потом мне даже менеджер на станции отдал ее кусок в качестве подтверждения. В итоге 3 недели согласований с Хонда Мотор Рус по факту признавать это гарантией или нет. Признали. И еще 4 недели ожидания новой коробки из Японии. Естественно, нового робота.
Стоимость ремонта с учетом з/ч - 178 000 руб.
Итого весь ремонт вышел в 210 тысяч. Не слабо так для 2- летней машины с пробегом 27 тысяч, да?
После этого случая я отъездил на машине еще 10 месяцев, за которые накатал 15 тысяч.
Если не брать в расчет обозначенные выше минусы, новый робот, несмотря на свою новизну и свежую прошивку глючил и тупил не меньше старого, серьезных проблем я больше с машиной не имел. Но когда закончилась гарантия, начал готовиться к продаже.
В заключение скажу, что в общем и целом, если не брать в расчет весь геморрой с коробкой машины на ремонте у дилера на протяжении 2 месяцев, опыт от владения положительный. Впрочем, опыт и не может быть отрицательным.
Эта машина научила меня многому - правильно выбирать дорогу, места парковки, просчитывать с запасом время для маневра и тому подобное.
Автомобиль действительно цепляет взгляд, вызывает бурю эмоций панорамная крыша и оформление панели приборов; не остается без внимания и кожаный салон, и здоровенные катки.
Но готовы ли Вы променять весь этот набор красивых штучек на надежность? Я вот больше не готов. После 9- го лансера, который был исключительно прост и невероятно надежен, Сивик 5Д лишил меня чувства уверенности в том, что я могу без проблем добраться из пункта А в пункт Б.