Honda Civic'2012 (седан, 1.8 л, механика)
Автор: Гость // 14.10.2012
Отзыв
На civic 4d 2012 накатал почти 10 тыс. км. - так что отзыв от владельца по результатам эксплуатации.
По минусам:
1. Зазоры пластика торпеды, на момент покупки авто щель в пластике АБС блока переднего пассажира была нормальной. Но после нашей " аномальной" летней жары за пару недель стало похоже на нестыковку пластика.
2. У меня МКПП. На первой передаче периодически проявляется вибрация, которая отдает в ручку КПП если не снимать руку с ручки, то явно ощущается - причем двигатель работает ровно и это не эффект низких оборотов на этапе начала движения с места.
3. После 1,5 тыс. км пробега появился сверчек в салоне. Еще попозже, на некачественном асфальте или брусчатке появилось нечто, что уже сверчком не назовешь. Долго искал и не мог найти, но на днях определил источник поселения этого кровососа – плафон освещения салона переднего ряда сидений.
4. Те коврики, которые мне бонусом от салона вручили, постоянно съезжают с посадочного места и вообще не особо стыкуются с выступающими деталями салона, под которые они типа вырезаны. Буду менять.
По плюсам:
1. Приборная панель реализована с подсознательным толчком на эксперименты с минимальным расходом топлива. Это касается подсказок к переключению передач «Up – Down» возле тахометра и плавающего в цветовой гамме (от зеленого, к синему) экономайзера возле спидометра, а также индикатор моментального расхода топлива на одном из самых читаемых мест возле спидометра, тоже сказывается на манере вождения. В итоге для нормального более мене активного режима вождения, а это средняя скорость по городу 46 км. ч.средний расход 6.6 л.– приятный показатель. При использовании кнопки «Экон» машина катится – о драйве нет речи, но средний расход мне удавалось доточить до 4,8 л.на 100 км.
2. Эргономика приборной панели и центральной консоли достаточно интересная и интуитивно понятная, быстро привыкаешь. Не припомню, чтоб хоть раз промахнулся по кнопкам консоли. В темное время суток приборная панель легко считывается, сине белая подсветка не напрягает, а даже наоборот снимает напряжение – в общем приятная для глаз.
3. Просторный салон и задний ряд сидений возле ног пассажиров почти не имеет центрального тоннеля, втроем можно удобно расположиться, но не на дальние поездки – не автобус все- таки. Успел покататься сзади по маршруту длиной в 230 км диван вполне комфортный для сна.
4. По технической части замечу, что ходовка мягковата не в ущерб управляемости - дорогу держит хорошо, но при скорости более 160 проявляется валкость на трассе – это уже было описано в первом тесте. Хотя на низких скоростях (до 60 км/час) пустить машину в снос пока не удалось (а я старался), всякого рода системы стабилизации работают четко. Двигатель тяговит на низах и при размеренной езде нет необходимости крутить больше 2500 -3000 тыс. об. Динамика на механике вполне приятна, а если учесть расход, то очень даже приятная. Двигатель крутится легко и равномерно, без рывков после какого- то там порога оборотов.
5. Внешний вид - дело вкусов. Мне нравится и даже очень.
Плюсы
Салон: комфортность, объем, эргономика и информативность.
Дизайн: Экстерьер и интерьер (дело вкуса).
Ходовка: устойчивость, мягкость.
Двигатель: проверен временем, тяговитость на низах, динамика при раскрутке, расход, (экологичность).
Минусы
Салон: Пластик АБС блока переднего пассажира склонен к деформации, дребезжит плафон подсветки переднего ряда.