Honda Civic'2010 (седан, 1.8 л, автомат)
Автор: Гость // 14.10.2012
Отзыв
Проехал на машине 35 тыс. км. и решил поделиться своими впечатлениями об этой машине.
Поскольку покупался турок, то об особенностях и недочетах, невидимых глазу, расскажу после посещения ТО, не официального. На 30 тыс. все было хорошо. Насчет колодок надо заехать, посмотреть.
Итак, покупалась машина в декабре 2010 года. Подкупал уже ставший классическим, как мне кажется, дизайн кузова. По крайней мере мне очень нравится. В особенности, если сравнивать с новым.
Сам покупать не очень хотел, так как считал, что 826 тыс. рублей за машину немного дороговато. Рассматривал, как альтернативу, Kia Cerato. Жена настояла. Позже убедился в правильности сделанного выбора в пользу почти японской машины. Все- таки несколько лет выпуска данной модели позволили довести ее « до ума».
В течение первого года эксплуатации никаких замечаний, поломок и значительных, неприменимых нестыковок не отмечалось. Эксплуатируется в городе, агрессивно не езжу. Комп показывает расход, примерно 8 литров на 100 км. Лью 95- й,иногда 98- й,больше с лечебной методой, после сомнительных заправок (иногда случается). В основном лью лукойл.
В течение полутора месяцев не мог присидеться к сидениям, больше часа ездить было некомфортно. Потом начал привыкать. Думаю, что это больше сугубо личная проблема. Зиму отъездил спокойно, даже после десятидневого перерыва в использовании завелась без проблем.
Через год начались проблемы, вернее одна, но врожденная — слабый аккумулятор. Для такой машины 45 Ам/ч маловато. Насколько я понял — это вообще фишка хондовская, японцы не сильно заморачиваются по поводу акб. Так вот, после получасового стояния с выключенным двигателем, с горящими габаритами и штурманским светом — не завелся. Три часа катились в сервис на эвакуаторе, где сказали, что просто разрядился аккумулятор. Ситуация повторилась месяца через два, когда заправившись, отъезжал от заправки на « ручном приводе». « Прикурил» и поехал за аккумулятором в магазин. Сейчас проблема устранена. Стоит побольше на 55 Ам/ч.
К осени появились сколы на капоте. Краска слабовата. Еще одна неприятная особенность — зимой намерзает снег на дворники. Почему не сделали обогрев парковки дворников мне не очень понятно. Думаю, что машина изначально шла для японского теплого рынка, там таких проблем не бывает.
Из особенностей, которые заметил по ходу эксплуатации:
mdash; мягкие задние пружины (пробивает с полной загрузкой). Ставить более жесткие, не знаю, не очень хочу.
mdash; низкий клиренс. На бордюрах не припаркуешься.
mdash; непонятный скрип в области крепления ремня безопасности водителя. Читал форум, но лень возиться самому.
mdash; шумоизоляция так себе.
mdash; в багажнике нет даже ремешка, за который можно было бы тянуть, чтобы его закрыть. Думаю, что в машине за 800 тыс. рублей это- то должно быть. Нет крючков, чтобы сумочку повесить. В итоге продукты иногда приходится собирать по багажнику. Еще выбешивает, что в дождь открываешь багажник, вода с крышки багажника, каким- то непостижимым для меня образом, попадает в багажник.
mdash; рычажок для складывания задних сидений находится в багажнике, почему не в салоне — непонятно.
mdash; про аккумулятор уже писал.
mdash; маленький топливный бак.
Минусы
Маленький аккумуляторМаленький топливный бак В остальном существенных недостатков не отмечал. Все, что описано выше, на скорость езды, надежность узлов и агрегатов пока никак не повлияло.
Оценки автора:
Безопасность:
Комфорт:
Ходовые качества:
Надежность:
Внешний вид:
Отзыв о Honda Civic 1.8 (2010 г.в.):
Всем доброго.Проехал на машине 35 тыс. км. и решил поделиться своими впечатлениями об этой машине.
Поскольку покупался турок, то об особенностях и недочетах, невидимых глазу, расскажу после посещения ТО, не официального. На 30 тыс. все было хорошо. Насчет колодок надо заехать, посмотреть.
Итак, покупалась машина в декабре 2010 года. Подкупал уже ставший классическим, как мне кажется, дизайн кузова. По крайней мере мне очень нравится. В особенности, если сравнивать с новым.
Сам покупать не очень хотел, так как считал, что 826 тыс. рублей за машину немного дороговато. Рассматривал, как альтернативу, Kia Cerato. Жена настояла. Позже убедился в правильности сделанного выбора в пользу почти японской машины. Все- таки несколько лет выпуска данной модели позволили довести ее « до ума».
В течение первого года эксплуатации никаких замечаний, поломок и значительных, неприменимых нестыковок не отмечалось. Эксплуатируется в городе, агрессивно не езжу. Комп показывает расход, примерно 8 литров на 100 км. Лью 95- й,иногда 98- й,больше с лечебной методой, после сомнительных заправок (иногда случается). В основном лью лукойл.
В течение полутора месяцев не мог присидеться к сидениям, больше часа ездить было некомфортно. Потом начал привыкать. Думаю, что это больше сугубо личная проблема. Зиму отъездил спокойно, даже после десятидневого перерыва в использовании завелась без проблем.
Через год начались проблемы, вернее одна, но врожденная — слабый аккумулятор. Для такой машины 45 Ам/ч маловато. Насколько я понял — это вообще фишка хондовская, японцы не сильно заморачиваются по поводу акб. Так вот, после получасового стояния с выключенным двигателем, с горящими габаритами и штурманским светом — не завелся. Три часа катились в сервис на эвакуаторе, где сказали, что просто разрядился аккумулятор. Ситуация повторилась месяца через два, когда заправившись, отъезжал от заправки на « ручном приводе». « Прикурил» и поехал за аккумулятором в магазин. Сейчас проблема устранена. Стоит побольше на 55 Ам/ч.
К осени появились сколы на капоте. Краска слабовата. Еще одна неприятная особенность — зимой намерзает снег на дворники. Почему не сделали обогрев парковки дворников мне не очень понятно. Думаю, что машина изначально шла для японского теплого рынка, там таких проблем не бывает.
Из особенностей, которые заметил по ходу эксплуатации:
mdash; мягкие задние пружины (пробивает с полной загрузкой). Ставить более жесткие, не знаю, не очень хочу.
mdash; низкий клиренс. На бордюрах не припаркуешься.
mdash; непонятный скрип в области крепления ремня безопасности водителя. Читал форум, но лень возиться самому.
mdash; шумоизоляция так себе.
mdash; в багажнике нет даже ремешка, за который можно было бы тянуть, чтобы его закрыть. Думаю, что в машине за 800 тыс. рублей это- то должно быть. Нет крючков, чтобы сумочку повесить. В итоге продукты иногда приходится собирать по багажнику. Еще выбешивает, что в дождь открываешь багажник, вода с крышки багажника, каким- то непостижимым для меня образом, попадает в багажник.
mdash; рычажок для складывания задних сидений находится в багажнике, почему не в салоне — непонятно.
mdash; про аккумулятор уже писал.
mdash; маленький топливный бак.
50
Совет покупателю:
Совет покупателю пока не дам. Читайте отзывы, делайте выводы. Мой знакомый, специалист по японкам, ничего плохого мне про эту модель не сказал (для него вообще только две хорошие машины — toyota и lexus).
Рейтинг отзыва: (17 голосов)
Проголосовали:
Проголосуйте за отзыв! →
Комментарии 15
17 сентября 2012 в 14:59
норм машина для эгоиста) если ездить в 4ом- то тесно и подвеска офигевает