Ни разу не писал отзывы о своих машинах, о Сивке отзовусь. Покупал годовалую с пробегом 8,5 т. км. с ...
Автор: Гость // 22.05.2011
Отзыв
Ласточка на низком крыле
>Ни разу не писал отзывы о своих машинах, о Сивке отзовусь.
Покупал годовалую с пробегом 8,5 т. км. считай новая, на гарантии. Владею чуть больше 2-х лет. Так случилось, что езжу не много (обычно от 30 к/год) сейчас значительно меньше. Итогом 40т. км пробег.
НИ ЛОМАЛОСЬ НИЧЕГО. Вообще не слышал чтоб у Цывиков что либо сыпалось. Чел который подогнал Сивку сказал так: Машина ОООчень надежная, отказов почти не бывает. Я взял.
О плохом:
1. Ну что для всех новость что 140мм это мало? Я подтвержу-мало. Не для России машинка и вообще не для зимы. потому что 140-мало...
2. АКБ 45Ач-мало и площадка маленькая, ну пипец не хочется колхозить. А заряда АКБ между тем хватает всего на всего на 21день (заявление диллера, проверенное лично мной не однократно) и это когда на дворе уверенный+.
3. Зимой пускается с пол чирка, главное чтобы на него хватило заряда, а это возможно если постоянно ездить. Вот оставьте машину зимой без движения на неделю и все, вы пешеход.
4. Заднюю подвеску пробивает на скоростях. Говорят на рестайле 2010 не пробивает, а на этой грешок имеется, хотя я думаю это не упущение Honda, а скорее дань маневренности и управляемости.
5. За почти 700к в базе могли бы сделать ключ складным-раздражает
6. Вилюр маркий, особенно на подлокотнике и двери + прожигается как будьте здрасьте.
7. Нет регулировки инервала между одинарным махом дворников-пипец шляпа, еле привык. А между тем у Чпокуса в базе за 350 есть, а у Цивке за почти 700 нет.
8. Нет термометра наружнего воздуха, а на ТАЗах за 250к есть.
9. Поначалу привыкал к далеко вперед вынесенной палке мешалке, теперь нормуль.
10. Сначало думал, что головной свет слабоват, проверил на трассе-претензий нет, ну если тока на чуть-чуть поярче в городе. НЕ знаю чем объясняется, в городе кажется немного слабо, на трассе, с тем же самым ближним нормуль.
11. дуги багажника те, что его поднимают и опускают, ну не ужели не могли взять в целиковый пластик? Как у пассата. Нет нужно было сэкономить, чуть кефир не раздавил.
12. Не ругулируемые жеклеры дождики. При — 25 только чистый спирт в омыватель.
Ладно, о плохом вроде все, если уважаемый производитель учтет мои скромные пожелания-респект ему и считай следущая тоже Сивка ))) Учтите что у нас морозы бывают, Вы же люди.
О хорошем:
1. Любая машина для меня это прежде всего MOTOR!!!!! Тут Honda на 5+++.
Динамика как у двужки расход как у 1,6 это ФАКТ. Кто скажет что расход 15, раскажите ему что он гонсчег не въе...нный. Если просто задаться целью отжечь мотор за неделю, то даже тогда расход вряд ли перевалит за 15-17л/100. Лично у меня на мешалке редко больше 10 на 92 луце.
2. Динамика разгона для 1,8 просто хороша, конкурент в этом классе только FAG (фольц ауди групп) 1,8 турбо, но тут то атмосферник. Милая Хонда спасибо тебе за движку, конкурентов у тебя реально не много, но не останавливайся на достигнутом, продолжай нас радовать снова и снова. Кстате, у меня знакомый на Аккорде в прошлом кузове имеет такую же динамику (прада за счет большей массы) на 2,4, а расход не приятно выше ))).
3. Рулится и тормозит-на 5+
Итого: Это машина, а уже потом все коврики шмоврики и не удобная посадка, попой на асфальт, т. к. низко, все это потом
4. Помоглалки в движении. Вот только бы антибукс вынесли на кнопку ;). Курсовая реально спасла жизнь, когда я в повороте 90 правым бортом зацепил обочину на 70-60км. Машина просто взбесилась, затрещала, но ВЫТАЩИЛА!!! Спасибо.
5. Жесткая подвеска, вкупе с четким рулем и приемистой движкой это ураган маневра и динамики. Респект
6. Надежность.
7. Я думаю, что обслуживание у офф диллера стоит каждого рубля и не такое уж дорогое и не понимаю людей которые купив не плохой аппарат норовят влить в него а ля хорошее масло купленное по блату у соседа. Я лью только у офф диллера 0х20 (на его совесть- не ошибался). Наверное Хонда знает толк в Моторах побольше меня, так почем не послушать умного "человека"?
8. Салон в целом не плохой, все под рукой, опять же без тоннеля сзади и кресла не плохие, что спереди что сзади.
9. И литье штатное очень даже хорошее, но 22к за диск? Могли бы написать и 100к...
10. Как говориться чтобы паритет был. Civic Club респект и уважуха.
Итак в целом машиной я доволен и доволен отношением к ней на дороге. Если Хонда продолжить выпускать не дорогие агрессивные седаны, то это будет моим выбором, если начнуть душить движку-я пас.
Машинок у меня было не много, но думаю это лучший мой аппарат, а были на 2-их с супругой:
ТАЗЫ 21053, 2114- ТАЗы ТАЗами (но оччень не дорого и зап части везде за 3 коп. ); Форд Чпокус второй хетч, но абсолютно не живой-так велик великом, но до 50к ни 1 поломки; Орлы: Корса и Мерива-надежно, для нашей зимы, но пипец скучно, хотя и опционально; Додж Neon 2l на 3-х литровом амряканском автомате-шайтан тачко с расходом 12-14 убитый в хлам, но комфортный и заводной-не ломались только стекла (((.
Еще раз повторюсь Honda-MOTOR COMPANY, а остальное приятные мелочи.
Итак: Ценник пониже, движку повеселей (160 коней в той же массе, ВЫ это можете!!!!) и я двумя руками за Цивку 9.
>