Honda Civic 1.8 MT (140hp)'2011 (седан, 1.8 л, механика)
Автор: Гость // 19.12.2012
Отзыв
Мечта иметь этот автомобиль появилась случайно, прежде чем оценить внешние данные я оценила по достоинству салон. Запрыгнув, не глядя внутрь, я забыла обо всем вокруг, я будто погрузилась в параллельную вселенную. Это ощущение мне придало не только увиденное (невероятной формы торпеда просто заставила меня задуматься о заурядности всех остальных автомобилей), но и кресло, в которое я села обещало мне взлет с места, а не поездку на попутке до дома. Именно в этот день я решила копить.
Основной вопрос, которым я задавалась: хетчбэк или седан. Хэтчбэк несколько симпатичней, более космический и гораздо удобнее для большого города, но седаны я в принципе люблю больше, да и цена более приемлемая. Так как терпеть больше не было сил цена сыграла решающую роль.
Honda Civic 4D 8- ого поколения, модификация 2011 года. 703 800 рублей.
По салонам в городе в наличии было много машин разных цветов. Хотела купить в "Максимум- Лахта", но они мне не перезвонили после тест- драйва, хотя я четко сказала, когда собираюсь покупать, так что выбор пал на РРТ Пискаревский.
Из базовых комплектаций был только серебристый цвет, металлик (что увеличило стоимость на 8800), так что, не особо обдумывая это вопрос, взяла ее. После всей тягомотины с документами, страховкой, выходными менеджера по продажам я все- таки ее забрала.
Мой первый опыт.
На тест- драйве, естественно я каталась на автомате, следовательно за рулем механики ни разу еще не сидела, хотя опыт вождения различных моделей у меня достаточно приличный, так что я думала, что проблем с этим не возникнет. Но. По дороге домой я умудрилась несколько раз заглохнуть. Так же при быстром разгоне машина двигалась рывками. С первой проблемой я разобралась, поменяв по гарантии сцепление, а вторая оказалась индивидуальная особенность Сивиков, но эту проблему я решила, пропуская передачи при переключении (не знаю, можно ли так делать)=)
Привыкла к управлению я быстро, и,благодаря такой работе коробки передач, теперь все мои поездки превращаются в соревнование! Так и хочется со светофора рвануть вперед и вдавить педаль в пол. Так же неоднократно на трассах это замечалось за водителями других Сивиков. А я тем временем испытывала все больший и больший кайф от вождения, влюбляясь в него еще больше!
Салон.Удобство нереальное! Кресло расположено так, что нагрузка распределяется по телу таким образом, что спина почти не устает. Ты там находишься, как будто полулежа, это, конечно, немного усложняет возможность быстро и без проблем усесться внутрь, но само по себе, в принципе не проблема для большинства людей. Даже теперь, садясь в другие автомобили, мне создается ощущение, что вместо кресла там мягкая табуретка.
Все кнопки управления расположены на своем месте. Привыкнуть к ним было дело пары дней. Никаких претензий: все, что нужно, ничего лишнего.
Перевозка габаритных грузов (в разумных пределах для легкового автомобиля) очень удобна за счет складывания заднего сидения таким образом, что образуется единая общая поверхность с багажником. Но вот откинуть это самое сиденье по каким- то непонятным причинам можно только из багажника, что в свою очередь не совсем удобно.
Багажник сам по себе тоже достаточно просторный, легко влезает комплект шин.
Но вот пришла зима...
Я и летом испытывала некоторые неудобства, связанные с низкой подвеской, но как- то приучилась не заезжать в незнакомые дворы, где яма на яме, да и за городом я не часто бываю, а на поребрики заезжать и так нет привычки. Но с появлением снега, а точнее огромных сугробов, ям и кривых парковках в глыбах льда неудобства стали заметнее ощутимыми... Но и с этим я справилась, ставя свою машину во дворе, а не на улице.
Цены на ТО не такие уж и дешевые, но и не самые дорогие, хотя хотелось бы поменьше.
Бензина ест 10,5 по городу.
Порадовала работа VSA, зимой на дороге машина держится на отлично!
Греется машина очень быстро.
Плюсы
Эргономичность, дизайн салона и кузова, VSA, работа двигателя.
Минусы
Низкая подвеска, неудобно залезать в салон.