Honda Civic'1997 (седан, 1.5 л, механика)
Автор: Гость // 18.01.2013
Отзыв
Собственно говоря это уже вторая моя машина данной модели. Как и первый Цивик — этот у меня D15B. Также с пятиступенчатой механикой. Автомобиль привозился из Японии, как “конструктор”. Могу уже сейчас спокойно сказать, что ни малейших проблем мне этот автомобиль не преподнес! Никаких внеплановых поломок, только текущее техобслуживание. Что касается двигателя, то пришлось поменять ремешок ГРМ, свечи зажигания и всевозможные расходники. После этого ни малейших претензий по мотору у меня не осталось. Очень уверенно ровно и мощно тянет, на первых порах это очень сильно меня удивляло, не ожидал. Со временем то ли свыкся с этим, то ли качество отечественного топлива внесло свою лепту в ухудшения работы. Подвеску могу охарактеризовать одним единственным словом — ХОНДА. Увы на моем автомобиле отсутствовали задний стабилизатор и растяжке спереди, а то модно было бы ваапсче гонять по- черному! Еще отдельно хочу рассказать о расходе топлива — когда лето 7 литров если ехать спокойно и 10 литров если гнать по- черному. Лично я тратил где- то 8 литров на 100 км. А когда зима, то уже 10 литров, чтобы ты не делал.
Вот такой автомобиль... Наслаждался своей Прелестью в течении почти что 2 лет. Но с течением времени стал я уставать от этих бесконечных городских гонок. Потому что данная машина своим характером постоянно заставляет ехать более агрессивно и спортивно: любящий обороты движок, четкий и острый руль, жестко настроенная, отлично цепляющаяся за дорого ходовка. Поэтому все остальные участники дорожного движения казались мне чайниками, тормозАми и в принципе выбешивающими водЯтлами. Прошу прощения у всех мужиков — молодость и глупость, что тут скажешь. А самое главное, вроде как и никаких проблем не было, но все таки какой- то момент меня очень беспокоил. Вот было такое ощущение что пора заменить автомобиль. При том что никаких объективных предпосылок у меня не было для замены, да и по финансам в то время не мог себе позволить. Но чувство не проходило. Решил что во- первых нужно подумать о развитии а во- вторых о собственно безопасности (в конце концов как долго можно искушать судьбу гонками!).
В результате стал счастливым владельцем Инспаера с движком 2,054 литра и мощью 200 лошадок. Скажу так, на скорость моего передвижения на авто это никак не повлияло:)))) (блин!) Но эта история уже для нового отзыва:)
Плюсы
Любящий обороты движок, четкий и острый руль, жестко настроенная, отлично цепляющаяся за дорого ходовка