Honda Civic'1992 (купе, 1.3 л, механика)
Автор: Гость // 14.03.2013
Отзыв
С чего начать же отзыв...
Начну наверное с того что что уже у меня была хонда предыдущего поколения, я стабильно сидел на клубном форуме общался с людьми, и мечтал о легендарном еже за приемлемую сумму и не в совсем плохом состоянии... И вот в один прекрасный момент я нашел такое объявление.. Представляете.. продают машину за приличную сумму правда за 1500 км от меня. Я прошу людей с города продавца и они смотрят и подтверждают что достойный вариант авто. Не долго раздумывая я собираюсь покупаю билеты на автобус беру с собой друга и мы едем за машиной. Когда я ее увидел я просто был счастлив что через какой то час она станет моей. Так вот произошла покупка моего ежика. Да кстати, Honda civic 1992-1995 годов выпуска называют ежиками, а то я об этом выше не написал.
Вот представьте все говорят что старое ино это хлам и якобы новый ВАЗ лучше... Но не каждый ваз проедет 1500км как на одном дыхании и без поломок, эта машина прекрасна справилась с поставленной задачей.
Ну ладно, хватит лирики.. Расскажу про плюсы минусы и про обслуживание авто, на то он и отзыв что бы тут было все это.
Вообщем расход бензина на авто с мотором 1.3 по городу где то 7 -8 литров, опять же все зависит от того как жать на педаль. Мотор этот слабый самый который ставился, 75 японских лошадок под капотом, автоматический карбюратор, который сам подымает и опускает обороты после прогрева. Существуют более мощные моторы, 1.5 и 1.5 втек и 1.6 втек который является достаточно редким. Расходы на полуторолитровых моторах около 8 литров по городу, 1.6 уже чуть чуть побольше. Ну не буду расписывать что такое VTEC моторы у хонд кому интересно почитайте...
У меня самая бедная версия авто, у меня нет кондиционера, стеклоподъемников электрических, нету гура, климата и кондиционера. Но меня все устраивает.
Запчасти на машину по ходовой стоят не дороже чем на русский автопром... к примеру сайлентблоки стоят не оригинал, но хорошего качества от 200-1000р смотря какой нужен. Шаровые стоят 500-700р хорошего качества, верхние рычаги с сайлентблоками и шаровыми стоят 1200- корейского заводского качества.
Не бойтесь брать авто таких годов, тем более японского производства. У меня кстати настоящий японец с левым рулем. Машина собрана на заводе в японии на экспорт.
Движки кстати без серьезных капиталок при хорошей эксплуатации ходят по 700 тысяч точно, уже проверенный факт)
Салон для меня лично удобен, так как сам я не маленького роста ( 2метра и не щуплого телосложения) то считаю это не маловажным фактором, что бы при езде было комфортно. Помещаюсь легко и еще есть место. хотя с виду машинка маленькая, но очень просторная. Сзади конечно втроем не удобно ездить, в лучшем случае вдвоем, и не совсем комфортно вылазить тем кто сидит сзади. Ну это же "купе" три двери.
Не маловажным и удобным фактором считаю то что крышка багажника как бы разделена на 2 части. Нижняя дверца откидывающаяся вниз и стекло подымающееся вверх. Так как задние сидушки разбираются, откидываются и складываются... То такой багажник удобен для перевозки длинных грузов... К примеру везете вы доски длинной 2.5 метра, вы складываете сидушку отворяете нижнюю калитку багажгника и просовываете доски, они немного торчат но верхняя крышка которая почти закрывает весь багажник закрыта. А значит не свищет ветер, не попадает вода в салон при перевозки в ненастную погоду. Сам по себе багажник не очень большой, но лично мне хватает и для магазина и для дачи.
И напоследок на что обратить внимание при покупке.
- если мотор мощный или втек смотрите ест он масло или нет.
- Больное место кузова это задние аркии и иногда пороги, обязательно смотрите их.. Но пусть если они ржавые и их не переваривали не отпугивает Вас. Ремкомплекты арок ( а это полкрыла) стоит 1200р и пороги по 1800 за сторону. Если еще седана будете смотреть таких же годов смотрите днище и пол багажника там они гниют сильнее чем Ежики.
- Проверьте как дует печка горячим воздухом, почему то это то же иногда бывает проблемой. Там надо тогда будет кое что пропаять.
Ну вроде как бы все рассказал. Вообщем надеюсь мой отзыв поможет и в нашем клубе любителей легендарного авто прибавится. Хонда- это болезнь своего рода, сев и проехав раз уже не хочешь другую машину. А Сивик в этом кузове Легенда японского автопрома так же как чайзер и марк.