Honda Civic'2003 (седан, 1.6 л, вариатор)
Автор: Гость // 15.03.2013
Отзыв
Всех приветствую! Я увы не какой нибудь там Пушкин (но вот было бы неплохо!), из- за этого ничего такого умопомрачительного я для вас и не напишу. Ну, я сухо просто передам факты.
В общем, на руках у меня было 260 000 рублей, и я хотел, что бы авто было беспробежным (я уверен, что порядочные водители, следящие за своими машинами- это исчезающий вид, ну и не будем забывать в каком состоянии у нас дороги), далее хотелось чтоб авто 2002 года было и сингапурское (там такие комплектации классные). В итоге по этим критериям у меня проходили Блюбёд, Лансер и вот Цивик. Я долгое время просматривал информацию по этим авто и в конечном итоге понял, что надо брать именно Цивика, ну и в плане экстерьера это авто какое- то более привлекательное. В итоге я начал искать, созваниваться и подбирать нужную инфу... И вот я нахожу это авто, у меня к нему сразу же чувства возникли! Вот только я не вписывался я по деньгам, мне недоставало 30тыс. Ну, пришлось поднатужиться и в итоге предоплата была отдана и оставалось лишь ожидать, а через пару месяцев авто было уже у меня.
О впечатлениях писать сложно, потому что это крайне субъективный момент, тут во многом сказывает и какой у вас темперамент, но я могу сказать, что от этого авто у меня только позитив. Ну, а без -/+ просто не бывает.
Первым делом “-”:
- Недостаточный уровень шумки, в особенности это касается арок.
- Нельзя сложить спинку заднего кресла, вместо этого авто с функцией заслонки, которая открывается за подлокотником кресла.
- Размеры бардачка и то, что в нём отсутствует подсветка (ну, в принципе авто с подсветкой возле зеркальца задн. вида, этого достаточно)
- К минусам отношу запаску- докатку.
- Неудобное расположение кнопок, закрывающих двери, порой локоть закрывает.
Вот только к минусу именно моей машины отношу то, что она не имеет ключа и салонного фильтра.
Что было заменено за весь период:
- Замена моторного масла — 1900руб.
- Неориг фильтр масла 90руб.
- Неориг воздуш. фильтр за 230руб.
Замена ремня грм пока не было, потому что авто пока прошло лишь 55тыс., ну и на СТО мне сказали, что так оно и есть, но к замене ремня и ролика я уже готов, купил за 2штуки.
Также в ближайшее время запланирована замена масла в коробке (1350руб.), фильтра груб. очистки, который стоит 1,5тыс. и тонкой очистки-500руб., прокладки поддона, стоимость 250руб. Ну, вот еще на днях мною было куплено 2 салонных фильтра, стоимостью в 600руб.
Также много инфы попадалось, что у этих авто слабоваты стойки спереди, ну просто у нас дорожки еще те, я сам уже пару раз думал, что там хана, но вроде ок. С левой стороны что- то брянчит кажется возле бардачка, в ближайшее время буду решать этот вопрос. Когда только было доставлено авто, то мною была проверена печка- отлично.
В городском режиме авто расходует 10л, а на шоссе-7, но это когда кондер работает, показатель без кондера пока неизвестен, ну может на 1л меньше, а вообще я не гонщик, по шоссе от 140 до 1690, а по городу от 80 и до 100, ну ради экономичности можно и потише.
От вариатора просто в восторге, такая ровная работа, то что переключается ты можешь понять лишь по табло тахометра. Смотря как ты поднажал гашетку, так и переключается это японское чудо, по- разному бывает, как и на 3тыс. оборотов, так и если сильно пришпорил, то и на 6,5тыс. Когда обороты постоянны, то рост скорости происходит до определенного момента, к примеру при 2тыс. скорость увеличивается до 80км, а далее немного поднажимаешь и в итоге скорость тоже увеличивается. Мой рекорд-195 километров вчас, но ясно, что авто способно и на большее...
Комплектация устраивает на 100 процентов, я вот толкьо обзавелся еще антирадаром. В салоне кожаная отделка (то что и хотелось!), вообще идеально, мне кажется, что такая отделка является более практичной. В итоге я очень рад, что взял себе именно Цивика.
- С.В ближайшее время планирую выложить фоточки...