Honda Civic'2012 (хетчбэк, 1.8 л, механика)
Автор: Гость // 18.03.2013
Отзыв
Не буду распинаться про то, как выбирали данный автомобиль из конкурентов. Просто скажу, что был раньше цивик 8 седан, и за 85 000 км пробега - ни одной поломки.
И вот, решили сделать главе семьи (то есть мне) на 23 февраля подарок и купить данный аппарат, благо интернет обещал большие скидки на автомобили 12 года (хотя, к слову сказать машин 2013 года выпуска в салонах и до сих пор нет). Позвонили 22 числа вечером в автосалон "Хонда Бусиново", где менеджер приятным голосом пообещал нам машинку в комплектации Executive за 849 000, при этом также пообещал защиту картера, коврики и брызговики в подарок, а также клятвенно заверил, что есть машины трех цветов - черная, белая и коричневая, и мы сможем выбрать любой, и уехать в тот же день... Сказано - сделано, и вот мы сели в поезд, и поехали в столицу нашей Родины (просто диллера "Хонды" нет в нашем городе). Приехав туда 23, мы выяснили, что машина осталась только в черном цвете, и что менеджер, который нам что- то обещал сегодня не работает, и цена автомобиля 849 и точка... Подумав - решили ехать в другой салон (ну не зря же 500 км проехали), на что менеджер поменялся в лице... В общем итог: я (счастливый) и жена (не очень счастливая, так как хотела кроссовер) сидим в новом автомобиле за 845 т.р. с защитой картера и оригинальными ковриками и неповторимым запахом нового авто!
Заехали на рынок на МКАДе за резиной, т.к. на летней сцыкотно чето было ехать, но узнав цены на зимнюю резину размерности 225/45/R17, был, мягко сказать, неприятно удивлен... Короче купили мы резину, и поехали домой... Немного поругавшись с женой - кто поедет за рулем - решили 300 км я,300 - она.
Ну а теперь про автомобиль:
интерьер... ну вообще от внутреннего убранства салона я в восторге - мягкий пластик, эргономичный салон, по первости правда посадка не очень нравилась (я ростом 188 см), но через 30 км, привык и было даже очень комфортно, радует мультиинформационный дисплей, на который при включении задней передачи выводится видео с задней камеры, которая мне в общем и не нужна, так же "по старинке" езжу заним ходом по зеркалам. Звук - вполне- вполне достойно для стандартной аккустики, да, не очень понравился "двухзонный" климат, как - то не ощутил особой разницы... При раскладывании задних сидений - четыре "семнадцатых" покрышки влезли на "Ура!", и еще осталось вполне достаточно места и еще порадовала такая мелочь, как сетка багажника, для закрепления предметов...
Динамика: ну, про динамику ничего не могу сказать т.к. пока жалко крутить двигатель, типа на обкатке ведь. Плавность хода очень порадовала - подвеска по сравнению с предшественником стала значительно мягче и при проезде небольших неровностей на асфальте, даже на низкопрофильной резине, было достаточно комфортно, даже залетев в пару хороших ямок - такого жуткого дискомфорта, как был был на 8 цивике - не было. 300 км пролетело незаметно - не ощутил абсолютно никакой усталости, но уговор есть уговор, и пришлось уступить место моей спутнице жизни. Приехали домой, но абсолютно не устали, хотелось еще кататься и кататься на ней!
Расход - по трассе на 600 км, при скорости 100-130 расход составил согласно показаниям БК - 6,2 литра/100 км, что, по моему мнению вполне достойно для автомобиля не прошедшего обкатку... ехали в режиме ЭКО.
А теперь о недостатках, их немного, но все же: пока ехали до дома - появился сверчок в районе одного из воздуховодов возле лобового стекла - который через пару часов сам исчез. Очень низкий дорожный просвет - по ощущениям даже ниже, чем у предшественника - бывает защитой даже в колеях на асфальте задеваешь, хотя может дело привычки. Стоимость КАСКО: 80 000 - это слишком.