Здрасте всем, набрался смелости рассказать о своей хонде. машина эта у меня не первая, но до хонды б ...
Автор: Гость // 31.05.2011
Отзыв
Здрасте всем, набрался смелости рассказать о своей хонде. машина эта у меня не первая, но до хонды были все тойоты.
История покупки как у всех банальна, появилась определенная сумма денег и решил что хочу новый автомобиль. Поэтому старое тойотовское ведерко было с успехом продано и я отправился на поиски своей будущей машины. О хонде задумывался давненько, но все никак не мог накопить на нее, а особо старое брать не хотелось. Сначала засматривался на аккорды вагон, но не влазил в цену и поэтому этот вариант сразу отпал. А потом я увидел Цивик в кузове седан... нашел несколько объявлений и договорился о встречах... В итоге я пришел к бывшему владельцу... Я облазил всю машинку проверил документы прокатился... и собственно комментарии дальше не нужны влюбился, я в нее короче:)). и через несколько дней я стал счастливым обладателем Хонды цивик Ферио.
Досталась она мне в общем в хорошем состоянии, даже если с натяжкой можно сказать в отличном. единственное что были перегоревшие ламочки габарита и поворотника, отсутствовала сигнализация и стоял штатный магнитофон и колонки. Первое что оставило сильное впечатление это жесткая подвеска относительно тойоты, мне это очень понравилось ибо не люблю ездить как на корабле, хотя старый владелец наоборот говорил что сильно жестко и обзывал ее балалайкой))). В первые же дни владения были заменены сгоревшие ламочки и установлена сигнализация с автозапуском.
Внешность и комплектация.
Автомобиль очень приятный внешне, ничего лишнего я не обнаружил, интересные фары которые не просто дополняют автомобиль но и не плохо светят на мой взгляд достаточно не плохо отрегулированы, так что и мне все хорошо видно и встречные водители не парятся из за слишком яркого света.
В машине достаточно много места как на передних сидениях, так и на заднем, сам собственно ручно посидел для эксперемента на всех сидушках при моем росте в 180 см очень комфортно. Достаточно вместительный багажник позволяет перевезти много вещей, ну конечно без фанатизма, в виде перевозки картофеля)).
Передняя панель... не смотря на относительно почтенный возраст, в отличном состоянии и на нее приятно смотреть нет такой пластмассовой дешевизны как в некоторых новых автомобилях.
Ходовка хороша, в меру жесткая зато все повороты отрабатывает на отлично. очень хорошая динамика разгона, конечно со старта она едет вяленько, но как только до 3000 на тахометре добирается чувствуется уверенный рост скорости. в Режиме спорт передачи переключаются на 6500 оборотах ощущения как будто ты прям на гонке едишь)))
Ну и то что автомобильчик полноприводный это без сомнений просто большущий плюс, любая горка или скользкий подъем не помеха.
Существует еще такое мнение что в мороз в минус 25 хонда не заводится... тоже осталось для меня только слухом либо чьим то непонятно откуда взятым мнением. заводилась всегда с первой попытки, конечно машина стоит в гараже, однако в связи с моей работой иногда зимой ночевала на улице и не разу не подвела.
Проблемы.
Поездив около двух месяцев случилось два горя... засопливил датчик давления масла, и я начал чувствовать как автомат стал пинаться при переключении с первой на вторую передачу. Однако первая проблема была устранена в течении двух часов в собственно ручно в гараже, заодно и масло с фильтром поменял. Выкрутил старый датчик и поставил новый.
С автоматом несколько сложнее. Покурив Хондовские форумы пришел к выводу что надо менять масло. Причем не через полную замену а частичной. Приобрел Жидкость ATF Z1 в количестве 8 литров и на данный момент произвел уже две частичные замены. Сейчас все тупняки исчезли автомат включается хорошо, но хочу еще слить и залить свежей жидкости потому как темноватая жижа в автомате.
На сегодня все расходные материалы в виде масел, и других жидкостей заменены на оригинальные хондовские, хотя некоторые говорят что нет особой разницы оригинал или нет... я верю в оригинал)))
Общественное мнение...
Те кто говорят что Хонду тяжело содержать, скажем так лукавят или просто поддерживают мнение толпы. все расходники в той же ценовой категории как и у других марок автомобиля, ну а запчасти конечно только оригинальные... они подороже однако если вовремя реагировать на возникающие проблемы и не запускать их можно отделаться малой кровью. Я занимаюсь музыкой, и конечно же на долго меня не хватило ездить со "штатной аккустической системой бгг))" поставил новую голову, колонки, два усилителя и буфер, сейчас скажем так играет поживее)) наслаждаюсь звуком, правда места в багажнике стало в два раза меньше)))
Минуса...
Минусов в общем то очень не много... первое что мне очень не нравится это сильно жесткая и упругая педаль газа... к ней надо привыкать, а то первые разы сразу заряжаешь машину тисячи на три по оборотам, отсутствует кнопки складывания "ушей", а также кнопки закрывания всех дверей, хотя это тоже можно сказать абстрактный минус. можно привыкнуть. В общем то из минусов фсе...больше пожаловаться не начто, по крайней мере мне.
В общем и целом на мой взгляд очень достойный городской автомобиль, экономичный, в меру быстрый, и очень надежный если конечно не относиться к нему исключительно пользовательски.
Спасибо за внимание.
>