Honda Civic 1.8 MT (140hp)'2010 (седан, 1.8 л, механика)
Автор: Гость // 21.05.2013
Отзыв
Приветствую всех Хондоводов! Автомобиль покупал в автосалоне. Вообще помимо Сивика я подумывал и о покупке фокуса и Мазды 3ки. Но от Фокуса отказался из- за того, что он был уже морально- устаревшим, а от 3ки отказался, потому что авто стоило столько же как Сивик, но при этом оснащение было самое мизерное.
Достоинства:
- Уже в других отзывах читал, ну хочу и в своем повторить о том, что с динамикой тут все отлично именно в модификации с МКПП (мне нравиться как поднажать по газам!), в этом сегменте более динамичного авто просто не отыскать, ну я считаю нелепым проводить параллели с БМВ или Лексусом, у которых мотор на 3л.
- Когда не сильно давишь по газам, то по расходу так и получается, что не более 5,6л (шоссе), а в городе — 9,5л.
- В плане дизайна экстерьера, то тут реально дизайнеры круто поработали, потому что среди всего гольф- класса машина реально выгодно выделяется. И если рядом с Мазда6 стоит или же с Камри, то реально не уступает. А еще ездил к ОД для прохождения второго ТО, так вот там мне на глаза и попалось авто нового поколения, так вот смотрится оно реально как- то черезчур зализанно!
- В восторге от того как смотрится салон и в особенности приборка — супер! (ну вот новое поколение конечно с еще более крутой приборкой), радует также наличие цифрового спидометра, поэтому ты чувствуешь себя хозяином ситуации — это приятно.
- Уровень управляемости Сивика выше всяких похвал, ну за это стоит сказать спасибо небольшому дорожному просвету и увеличенной колес. базе (2700мм), реально авто идет по дороге как влитое, при этом не важно до какой скорости ты разогнал машину. Вспомнил: я недавно разогнал машину на 210км/ч, но это была 5я скорость, потому что с 6й не складывается, наверное чтоб экономичнее было, вот 6ю и впихнули в КПП.
- Тормозная система тоже выше всяких похвал)) очень хорошо работает!
- Салон вполне эргономичный, очень удобное расположение, кресла комфортные, лишь после очень долгой поездки (было пройдено 1,6тыс. км) так вот только тогда я ощутил что устал и у меня немного побаливает спина.
Ну вот немного и про недостатки нужно написать, потому что идеальных машин не бывает:
- Небольшой дорожный просвет, а вот это одновременно и + и - у машины. Тут я о нем пишу потому что хоть у меня уже очень большой опыт вождения, но все равно чиркал днищем при прохождении порогов, ну и зимняя колея, а также неровности во дворах дают о себе знать.
- Шумоизоляции просто нет, не стану опять расписывать, потому что по этому поводу в сети и так много чего написали.
- Когда наездил на машине 20 000км, то услыал что в пластике появились скрипы, когда был на ТО-2, то один такой был выловлен и обезврежен, но вот только еще 3 сверчка притаились где- то у полки сзади.
- Не поступает тепло в область где останавливаются стеклоочистители, поэтому когда у нас на улице ненастье, то они покрываются льдом, просто примерзают.
- Сцепление: когда наездил 25 000км то когда нажимаешь педаль, то стало что- то неприятно щелкать, я сразу же к ОД и они собственно мне так и сказали что моя партия с каким- то браком втулок, ну они мне замену провели бесплатно. Потом такое ощущение не покидает, будто туговатое включение у 1ой передачи, хоть в статике, хоть когда накатываешь при маленькой скорости. А порой вообще слышу хруст, такое у МАЗа слышал. После проверки сервисменами был вынесен вердикт, что все там окей, сказали чтоб во время движения я не включал ее, а только когда трогаюсь. Ну раз так, то будем так ездить, я уже не стал там разборки устраивать, потому что в ближайшее время хочу продать Сивика. Захотелось чего- то более габаритного и внушительного.
А так авто реально хорошее, особенно учитывая его стоимость, ну есть кое- какие недочеты, ну куда уж без них? Я считаю что ничего прямо такого катастрофически ужасного в этой машине и нет. А вообще если ты молодой и амбициозный парень, то это авто просто идеально тебе подойдет!
Желаю хороших дорог!!!