Настоящий самурай - Honda Civic
Автор: Гость // 27.02.2014
Отзыв
Всем привет! Хочу поведать и развеять мифы которые бытуют вокруг Цивика - низкий, дорогой в обслуживании, ненадежный автомат.
Эта машина мной выбрана не случайно. В 2008 году такая была у моего товарища, только не в самой максимальной комплектации. И вот, покатавшись на нем у друга, я понял, что в этой машине наслаждаешься поездкой, наслаждаешься дизайном и эта машина не может тебе надоесть. К ней привыкаешь с первой минуты. Есть у нее некая спортивность, уже в заводском стоке.
Когда я приобрел свой Цивик, я был доволен и доволен по сей день. Итак, развеем мифы о низком цивике. Да, клиренс у него не высок, но к нему привыкаешь буквально через месяц. Да, шкрябаешь иногда колею зимой брюхом, ну и что? Цивик с плоским дном как у лодки, этим ему никак не навредишь. Да кстати, он шире тех же 2114 и т.д., поэтому иногда в колею не попадает. Дорогой в обслуживании? Да уж не дороже нашего ВАЗа. Меняй масло с фильтрами вовремя и будет тебе счастье. Он вообще неприхотлив, есть у него детские болезни, но и то, чтобы не заскучать. Автомат в Цивике класический, пятиступенчатый, крайне надежный. Есть один нюанс (во всех Цивиках этого поколения) в АКПП - это подергивание со 2 на 3 передачу - это проблема с соленоидами коробки, но на этом нюанс и закончился. Сбросил газ, или прибавил, и подергивание пропало. Эта болезнь не прогрессирует.
Тем, кто сомневается, но кому очень симпатичен этот автомобиль, берите без сомнения. Его реально очень сложно сломать, даже специально.