В общем, я буду краток. Искал японца с правым рулем, не старше 10 лет. В машинах и их техсостоянии ...
Автор: Гость // 30.06.2011
Отзыв
В общем, я буду краток.
Искал японца с правым рулем, не старше 10 лет.
В машинах и их техсостоянии на тот момент нихрена не понимал.
Искал короллу 2002 года.
Потом понял, что 2005 уже можно взять без пробега по РФ.
Но ценники на такие короллы кусались, это раз, и не понравилось мнение спецов об одноразовости новых тойотовских движков. (якобы неремонтопригодны).
Сначала думал о покупке на аукционе.
Но покупать машину не видя ее — это не про меня.
Ходил по выходным 1,5 месяца на рынок. Со мной уже здоровались, узнавая, перекупы.
Искал аукционную тачку в Иркутске, с оценкой не менее 4B.
Продавцы наперебой предлагали нарисовать любую оценку (но мы то продвинутые, pravto. ru и пробивон по инету рулит :)
В общем, много интересных вариантов прошло мимо по разным причинам.
Филдеры, короллы... (то механика — а я хотел автомат, то перекуп не владелец и даже не доверенное лицо...)
Понравилась Хонда Цивик. (аналог Короллы от Хонда)
Прикольная ручка КПП :) . Простая по салону (нет переплаты за "фенечки")
Надежная — по отзывам в инете.
Дизайн спереди — так вообще красава...
Оценка 4b — ценник 347 000 после торга (в отличие от короллы за 420 в среднем)
За год эксплуатации поменял штатный аккумулятор на Варту Сильвер 63 ач (сразу, как началась зима) — спасибо ниссану Вингроаду, намучился в прошлом.
1 раз на перекрестке сдал на полметра, чтобы пропустить автобус...
Сдал неудачно... Не ожидал там никого поцеловать попой, но там оказалась калдина. (очень быстро подъехала и пристроилась).
В итоге у калдины разбит габарит (500 рублей с меня), у меня большая вмятина на бампере...
Приготовился уже менять бампер... отъехал... Бампер "чпок" и встал на место...
Сейчас напоминанием об этом ДТП осталась только маленькая щель в месте соединения бампера с кузовом.
Однажды после мойки зимой заехал на заправку, и попытался открыть бензобак...
Он не открывался... видимо замерз... дернул сильнее — сломал крепление тросика бензобака и багажника...
До сих пор не знаю, я ли виноват, или сделано не очень прочно... Но это, пожалуй, единственная проблема с машиной за год.
Больше цивик меня не беспокоил.
Машина действительно надежная.
Утром всегда уверен, что заведется...
Зимой проблем с заводом не испытывал, за зиму машина ни разу не замерзала.
В — 30 с ветром — со 2-го раза. В — 39 за бортом в неотапливаемом гараже — тоже без проблем после ночи.
(ниссан вингроад не заводился даже в — 23)
Посадка у машины средняя, иногда цепляю чего-нибудь, но как правило, это лежаки, сделанные не по госту (высотой под 15 см — убивал бы гадов...) и при полной загрузке машины.
Шумка у машины — да, не очень. Замечал это только в день покупки.
Сейчас вообще не парит.
Движка оборотистая, провоцирует ездить быстро.
При этом расход в 7 литров, считаю, что это хорошо.
Зимой машинка жрала безбожно, в районе 13-15 литров, но у меня профиль езды такой... — 8 км до работы, потом 8 км с работы... При прогреве машина меньше жрать не может.
(некоторые пишут, что иные авто вообще 40 л (по компу) едят при зимнем запуске-разогреве-начале движения)
Ах, да ...
зимой поскрипывала левая задняя стойка... обычно полной загрузке салона и — 30... — 35... — 40 за бортом на лежачих полицейских.
В теплое время года (от — 25 и теплее) не беспокоит.
К зиме надо посмотреть, что там.
Во время поездки на Малое море, многие километры гравийки... Уж думал, придется после такой дороги перетряхивать подвеску... однако цивик легко перенес это нелегкое испытание.
В общем, машина качественная...
Диагноз — брать.
Примерные расходы —
Машина 347 000
Диагностика подвески 200
Замер компрессии 100
Транзиты 500
Договор купли-продажи 1 500
Ключ запасной 600
Перевод аукционника 150
Сигналка 12 350
Госпошлина св-во о регистрации 300
Госпошлина номера 1 500
"Ускоренное оформление" 600
Комиссия за платеж 40
Аптечка 220
Огнетушитель 170
Знак авар. Остановки 280
Рамка для номера, 2 шт 110
Болтики для крепления 65
Регулировка фары 200
Брызговики 300
Техосмотр 300
Комиссия за платеж ТО 40
Итого капитальные вложения 366 525
Расходники:
БЕНЗИН, ГАРАЖ, МОЙКУ НЕ СЧИТАЕМ !!!
Стеклоочиститель 175
Страховка 2780
Замена масла в двигателе 3250
Зимняя резина 12200
Аккумулятор 3650
Замена масла в трансмиссии 1450,00
Замена масла в движке
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 3 Следующая > >