Всем доброго времени суток и хорошего настроения. Вот и у меня дошли руки до того чтобы написать отзы ...
Автор: Гость // 20.02.2011
Отзыв
Всем доброго времени суток и хорошего настроения. Вот и у меня дошли руки до того чтобы написать отзыв о моей девочки. Ну начнем по порядку с выбора авто и приобретения. До этого авто пол года владел Цивиком в кузове ЕК3 отличное авто и по динамике и по комфорту но был один весомый минус это небольшой клиренс, днищем постоянно цеплялся. Катался на ней не долго месяца 3 а потом начались проблемы с вариатором при нагрузке машина начинала дергаться стрелка на тахометре пляшет в общем ездить стало не возможно. Было принято решение продать и приобрести что-нибудь по свежее.
Честно сказать выбирал между Cedia, Corolla и Civic. Жена говорила сразу бери Хонду и не морочь голову себе и другим. Хотелось взять что-нибудь надежное, неприхотливое и доступное в обслуживании. Походив по авто магазинам с изучением цен на расходники, послушав друзей и знакомых остановился на Королле. А что думаю двигло цепное уже экономия на замене ремней, роликов и сальников, запчасти на каждой разборке и авто магазине в наличии. Ну думаю все буду искать Тойоту.
Полазив пару дней по сайтам нашел подходящую за 270т. р. в Ростове созвонился договорился о встрече, но в самый последний момент получилось как говорится "Мы предполагаем а Бог располагает ". Долг к нужному времени не отдали пришлось звонить извиняться и отказываться от авто. Сел снова за инет полез по Хондам и вот она тоже в Ростове за 235т. р. Позвонил, договорился на следующий день поехал смотреть. Как говорится первое впечатление обманчиво так вот и она меня сначала не впечатлила какая-то не ухоженная в салоне грязь как-будто не убирались там. Но после тест драйва все изменилось. Поехали на станцию на диагностику там сказали все четко и по движке, и по варику, и по ходовой за исключением того что там стоял универлальная лямда Bosch и из-за этого горел чек. После диагностики пришло время торгов и цена опустилась до 212т. р. на том и ударили по рукам.
После покупки поменял и приобрел следующее:ремень, ролик, сальники распред и колен. , возд. и салон. фильтры, колодки по кругу, свечи не иридевые, нижний фильтр в варике и масло, масло в движке залил Shell Helix Ultra, стойки и вталки стабилизатора, пыльники правой передней стойки и левой гранаты, тормозную жидкость, ремень навесного оборудования, почистил дросель, купил коврики, затонировал задницу, купил новую резину, ну и по мелочи лампочки и т. д. Да и еще купил на зазборке родную лямду динамика сейсас вообще превосходная машина просто летает но чек так и не погас. После очередной диагностики сказали что на нем масса слабая и он из-за этого работает временами по настроению так сказать. Делать не берутся объясняя это тем что нужна подробная схема электрооборудования этого авто. Может кто с этим поможет? Так вот все эти замены и приобретения стали мне в40т. р.
На сегодняшний день накатал уже 10т. км. езжу и наслаждаюсь машинкой. Немцы не BMW а Honda приводит нас в восторг.
Ну вот вроде бы и все. Прошу строго не судить.
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 6 Следующая > >