Добрый день, друзья. Это второй отзыв про вторую мою машину. Первый можно прочитать тут Отзыв о Hon ...
Автор: Гость // 12.07.2011
Отзыв
Добрый день, друзья.
Это второй отзыв про вторую мою машину. Первый можно прочитать тут Отзыв о Honda Torneo
В этом отзыве меня критиковали, за то, что я пишу продажный отзыв, я считаю, что отзыв надо писать тогда, когда есть о чем написать. Если для Торнео я ждал 2 года, то про CIVIC могу написать уже сейчас, т. к могу предвидеть основные болячки этого автомобиля, итак.
Honda Civic Hibrid JDM.
этот кузов многим знаком от Civic 4D а так же нашумевшим Mugen RR, прочем который кроме внешнего сходства мало чем отличается.
Исторя выбора началась еще до продажи Торнео, смотрел больше на атензы да акселы, краем глаза смотрел на сивики, свфиты, и прочую мелочь.
Хонда ведь машина с душой, и формирует отчетливый вкус к авто, который потом трудно перебить современными приборками, лампочками и кнопочками. Итак после долгих мук выбора, ехали за мазда аксела 1,5 на палке, купили Сивика гибридного. (зеленый угол)
Двигатель ДВС
Цепной 1,3 LDA 13 один распредвал 8 свечей, Ivtec. 95 лс. Сразу хочу оговорится, что мотор только названием и некоторыми элементами похож на FIT 1.3.
Масляный фильтр 809
Воздушный от фита не подходит
Салонный тоже свой
Степень сжатия ВНИМАНИЕ 10,8! поэтому чисто теоретически сюда бы лить 98. Но по соображениям качества бензина решать вам. на 92 не детонит.
Двигатель IMA
интересная штука, при торможении либо езде накатом происходит рекуперация энергии, и за счет этого заряжается батарейка, которая стоит за спинкой задних пассажиров, и не позволяет сложить сиденья либо просто открыть лючек, чтобы положить что — нибудь длинное.
20лс 100кг момента, дают хорошее подспорье маленькому моторчику ДВС.
Я честно думал что 95+20 лс это фигня, что оно не едет, обгонять я буду по полчаса, и разгонятся еще дольше, а нет. Сивик меня приятно удивил, и это при том, что до этого было 180лс.
Разгон до 100 "вполне", 100-120 "Я это могу", 120-140-160 "Дяденька не мучай меня" 170" Нифига как я умею"
Пока с мотором все, думаю моторчик жить будет долго, про IMA сказать ничего не могу, время покажет.
Подвеска
БУЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭ, эту мерзость подвеской назвать сложно.
Макферсон спереди, пара рычагов сзади, спасибо что не балка.
Я никого не хочу обидеть. но это дешман, и это опасно.
осмотр на эстакаде показал мертвые задние стойки, ставшие пружины, и типичный опорный вкладыш рулевой рейки, болячка всех хонд этих лет, айрвейвы, стримы точно.
Есть передний стабилизатор
Нет заднего
Бензобак пластиковый
ВВ провода для Гибридной установки идут по днищу! (надо бы закрыть чем по уму)
Тормоза мне достались барабаны, но т. к есть электромотор, колодки проходят долго.
Кузов
обычный овощной FD кузов, широкая морда, длиннющие крылья, обрезная жопа. Особо хороша морда. Мысли по внешнего стайлингу есть, в первую очередь будет спойлер и пороги.
Клиренс 13,5 см, низко...
Колеса прикольные, сток 195/65/15 ET+55 144.3*5 как говорит Хонда, для лучшей аэродинамики сделана такая форма, и что то в них есть ))
Салон крут, после машины 97 года, как космобиль, но ничего лишнего, все под рукой, я немного бы поменял информацию на дисплеях, но это мелочи, в целом удобный, сиденья- хороший материал, руль двигается по вертикали и глубине, сиденье тоже вверх вниз вперед назад.
педаль тормоза электронная, нет вакуумного усилителя, нет свободного хода, вместо В. У. какая то штука непонятная.
Газ тоже электронный, достаточно чувствительный. Педаль идет от пола.
Расход
по трассе мы ехали троем, то валили то овощили, по разному, в общем 5л на 100 по трассе Владивосток- Хабаровск
по Хабаровску- 7
наверно можно меньше, но я пока езжу так же, как на Торнео.
Много еще можно рассказать, но в предыдущих отзывах о гибридах есть
Итого, нормальная машина, за немного денег, впринципе едет, впринципе рулит,
Есть ли в ней душа, не знаю, но на стоянке она как все, безликие и бездушные.
ФОТО НЕ МОЕ, если надо реальное могу выложить.
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> >