Итак, приобрел я себе сей автомобиль летом 2010 года. Ни когда не думал что будет хонда, до этого им ...
Автор: Гость // 20.02.2011
Отзыв
Итак, приобрел я себе сей автомобиль летом 2010 года. Ни когда не думал что будет хонда, до этого имел возможность ездить на соетских авто и паджерике праворульном. Машина попала ко мне от жен пола. Она была второй хозяйкой после германии. Я значит 3. Конечно же цивик купил меня своей внешностью и выделяющимися чертами хонды среди других марок. Говорить что это лучший на свете авто и что цивик лучше какойто там таеты или немца я не буду. Просто напишу плюсы и минусы этой машины на мой взГляд.
Машина конечно же НЕ для комфортной езды и НЕ для семьи, а честно говоря для одного человека, ну максимум для двоих. Комплектация для аскетов, механика, без кондера, весла вместо электропакетов, даже гура нет (это не правый руль — подумал я!). Но знаете все это не сравнимо с ощущениями от вождения. Низкая посадка и почти никакой шумоизоляции делает езду сравнимой с ездой на картинге. Экстрим (ну почти). И этот звук в салоне от движка! Бензопила, блин! Про движок. Конечно это не втек и не турбина, но едет достаточно шустро, при правильной настройке. Были проверены свечи, разобран и промыт моновпрыск (ничего сложного, 2 форсунки и типа карба), обычная зачистка всех контактов в системе зажигания, выставленно зажигание, отрегулированы клапана и подтянут ремень грм. Фильтра не менял. Самый простой двигатель из хонд. Сразу что сделал после покупки — выкинул пружину с педали газа в салоне. Я считаю что она лишняя. Слишком тугая педаль и тяжко дозировать смесь так! Пружины на дроселе хватает. Ходовка. Стоят родные сайлентблоки, хотя баба сказала что ей меняли все передние. Лохонулась. Сзади заменены лишь самые большие два на кузове. Стойки родные. Пробег кстати 160 000. Машина не жесткая но и не мягкая. Зад слишком легкий, при резком проезде препятствий подскакивает зад, а когда делалешь слалом задние колеса срываются в занос. Когда купил, было установлено газ. оборудование с 1994 года, но оно было отключено, да и место под багаж ваще нет — снял. Через 5000 стала хрустеть граната слева внешняя. Порвался пыльник в мороз. Кстати очень нетеплая машина. На холостых в — 25 и ниже остывает с включенной печкой. Гранаты поменял местами слева-направо. ОНИ РАЗБОРНЫЕ! Пыльники гранат аналогичные ВАЗовским, но только внешние. Внутренние ставил от ОКИ, они у оки внешние. Копейки стоят. Не хуже чем неоригинал китайский. Диски стоят на 15, итальянские, они тяжелые. Пару раз ловил глубокие ямы, думал хана дискам, но они целые. Слабые места у цивика это рулевая рейка и по кузову это арки и задняя дверь — ржавеют. Рейка застучит однозначно быстрее если диски больше 13, а она у меня уже стучит. Буду делать. Арки, нужно обязательно хорошо промывать, особенно где крепиться задний бампер — грезесборник! Задняя дверь — сборник конденсата, ржавеет изнутри! Пороги кстати не ржавые, хотя тоже пишут что гниют. Салон. Он прост, но оно и должно так быть. Никакого фарша. Раздражает только дребежащее пустое сиденье пассажира. (поправлю) Задняя полка сделана из фанеры 10 мм, была укреплена метал. профилем саморезами. Есть еще минус — это свет фар, он не мощный, видимо из-за узких фар. Задняя передача включается с хрустом(нет синхронизаторов). Делаю так — выжимаю сцепление, начинаю включать заднюю, чувствуя сопротивление, приотпускаю сцепление, и шестерни сами сцепляются без хруста. Ну пока все, буду дополнять...
>